20 декабря 2022 20.12.22 15 2680

Авторы ремейка Dead Space делают упор на погружение — и другое из беседы с EA Motive

 

В рамках сегмента IGN First команда EA Motive поболтала с журналистами о ремейке Dead Space. Разработчики обсудили, откуда оригинальная игра черпала вдохновение, и как усовершенствованные технологии позволят обновлённой версии засиять ещё сильнее.

Ниже собрали главное из интервью.

  • При работе над первой Dead Space девелоперы поглядывали на Resident Evil 4, так как в своё время она тоже стала новатором и в значительной степени повлияла на индустрию. Также команда вдохновлялась и фильмами, среди которых «Чужой», «Нечто» и «Сквозь горизонт».
  • По мнению творческого руководителя ремейка Романа Кампос-Ориолы (Roman Campos-Oriola), оригинальная игра позаимствовала из кино некоторые приёмы и элементы, которые работают на погружение. А данный эффект, в свою очередь, делает хоррор более пугающим.
  • Кампос-Ориола уверен, что жанр сурвайвал-хоррора вновь набирает былую популярность: «Если помните, когда Dead Space вышла, или даже чуть раньше, нужно было ещё найти кинотеатр, где крутят фильмы ужасов. Сейчас же большинство хорроров пускают в прокат по всей стране». Арт-директор Майк Язиджиан (Mike Yazijian) даже назвал такое широкое распространение мейнстримным. Однако ремейку оно только на руку — к игре прикоснётся больше людей.
  • Благодаря техническому прогрессу EA Motive смогла внедрить в ремейк новые инструменты, чтобы улучшить графику, эффекты и геймплей. Также студия снова обратилась к упомянутым ранее фильмам, чтобы взять оттуда дополнительные приёмы, которые не получилось внедрить в оригинал из-за ограничений «железа».
  • Теперь в посвежевшей Dead Space есть динамический туман, в котором легко затеряться, а игра стала темнее, чтобы нагнать страху на геймеров. «Ишимура» отныне состоит не из отдельных уровней, а представляет собой полноценный корабль, по которому можно свободно перемещаться. По мнению разработчиков, всё вышеописанное усиливает эффект погружения.
  • Тем временем система случайных событий «Оператор накала» будет поддерживать напряжение во время исследования судна. «Всё, что происходит вокруг Айзека, может быть как задумано по сценарию, так и оказаться делом рук системы», — сообщил технический директор Дэвид Робиллард (David Robillard). Такой инструмент вместе с описанными выше приёмами должны вывести иммерсивность в Dead Space на новый уровень.

Ремейк Dead Space увидит свет 27 января 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.8K
4.5
474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну уж не скайримом тогда, а вторым резидентом, где локации цельные.

Также команда вдохновлялась и фильмами, среди которых «Чужой», «Нечто» и «Сквозь горизонт».

Это радует...

Ну у меня несколько лаунчеров, но везде там мой собственный акк в каждом. А тут получается, что надо ещё акк заводить. Но посмотрим, как получится. Возможно, воспользуюсь твоим советом.

«Ишимура» отныне состоит не из отдельных уровней, а представляет собой полноценный корабль, по которому можно свободно перемещаться.

«Ишимура», так-то, был немаленьким кораблём. Значит ли это, что «Дед Спейс» станет Скайримом в мёртвом космосе?

Ну, и означает ли это заявление, что в игре не будет закрытых дизайнером уровней дверей? А то в оригинале было множество закрытых дверей, которые никак в игре не использовались.

А играть в новые игры хочется? У меня вот желание поиграть перевесило желание иметь всё и сразу в одном месте. Это один хрен невозможно. Либо у тебя несколько лаунчеров и несколько библиотек, либо ты лишаешь себя части контента.

Да понятно, просто такое количество комнат не оправдать геймдизайном. В них бы было нечего делать.

А кто-нибудь может подсказать, без зарубежных аккаунтов где-то можно купить её будет на ПК?

сделать зарубежный стим аккаунт настолько легко, что я даже проблемы не вижу. Я имею ввиду… не надо заморачиваться с впн и т.д.

Они в любой игре есть — это же часть дизайна. Вопрос только в степени свободы передвижения.

Свой аккаунт не хочется переводить, новый аккаунт не хочется делать — хочется всё иметь на одном.

Только ключ активации после релиза. Или если повезёт, издатель даст ключ предзаказ, ключ появляется за несколько часов до релиза игры, его можно активировать, появится предзагрузка, плюшки за это ты получишь. Я так получил Marvel Spider Man Miles Morales.

Ну, нам же обещают целый корабль-потрошитель, а не просто коридорчики для прохождения из точки А в точку Б. Я с этой позиции душню.

Читать дневники, изучать механизмы, искать расходники, истреблять некроморфов… Та много чего туда можно напихать, расширив игровой лор.

Читай также