19 января 2023 19.01.23 21 5344

За неделю до релиза в Сеть слили час геймплея Forspoken

Пользователь форума ResetEra поделился роликом о Forspoken, который он записал на своей PlayStation 5. Похоже, физическая копия игры оказалась у него раньше положенного срока.

Осторожно, ниже представлены спойлеры из начала игры.

Видео длится чуть больше 70 минут. Игрок показал настройки и сразу приступил к прохождению на самой низкой сложности.

В начале игры мы сможем прогуляться по Нью-Йорку в роли главной героини — девушки Фрей. Мы узнаем о том, какие проблемы свалились на её голову, и вероятную причину её неравнодушия к представителям семейства кошачьих, которых ранее уже показывали в трейлерах.

Героиня попадает в Атию, сказочный мир с магией и драконами, после 30 минуты. Нас познакомят с говорящим браслетом и даже дадут потренироваться в применении боевых заклинаний.

Forspoken выйдет 24 января на ПК и PS5.


Поддержи Стопгейм!

Forspoken

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
24 января 2023
426
1.5
211 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может всё дело в шакальности видео, но на 37-ой минуте я офигела от этого «прекрасного» скайбокса. Морровинд вышел в 2002-ом году и там небо гораздо красивее. Актёрская игра и диалоги пока что тоже выглядят сомнительно. Я взоржала в голос на моменте, когда героиня, только что попавшая в незнакомый мир, подходит к какой-то огромной шерстяной НЁХ со словами «эй не будь такой стеснительной». И только когда эта тварь к ней поворачивается, она пугается. То есть до этого её ничего не смущало.

ААА игр, где вся боевая система строилась бы на магии, очень мало. Мне искренне хочется, чтобы Forspoken оказалась хорошей, но чем больше я о ней узнаю, тем меньше в это верю.

Судя по идиотизму первой главы — сценарий будет тот ещё.

Мне кажется могли и на ps4 выпустить графика не сказать что некстген.

Вообще с первых показов не был заинтересован, но всё же посмотрел видео, делать особо нечего) Я не графодрочер, но я не понимаю, зачем делать под реализм, если у вас нет денег на это. Выглядит местами прям заметно так себе. Ну пускай стилизация была бы. Просто создаётся ощущение, что реализм рекламировать проще, вот и всё. Я лично нормально любые стили воспринимаю. Ну или хоть меньше кадров в упор делать.

Анимации местами странные. Когда ГГ кулаком по лицу бьют, кажется что её должно было посильнее откинуть. К логике постановки сцен вопросы — ей в суде вроде дали ознакомиться с предыдущими преступлениями, зачем там фото её ещё брошенным младенцем? Ей только что пистолетом угрожали, она нападает, небыстро хватается за лестницу, перепрыгивает забор — а что не стреляют-то? С Алисой в стране чудес: понятно, живёт плохо, мечтает о таком же чуде, но зачем это прям вслух проговаривать? Сразу как-то функциональность происходящего ощущается.

Зачем дали управлять в огне, выглядит только странно. Естественно многие будут пытаться подобрать сумку, получать нет и идти за кошкой не ощущая напряжения никакого, лишь фрустрируя от потери денег. Тут как раз напрашивается катсцена, где едва проснувшаяся героиня в ужасе метается, ища кошку — всё было бы логично и понятно, правильные приоритеты, некогда было подумать о деньгах.

Враги всё время белым окрашиваются, будто текстуры не прогрузились. Странный дизайн.

Дерётся с драконом, побеждает — в катсцене паника и убегает. Выбрасывают на утёс, говорят идти в
одну сторону, есть путь в другую. Идёт туда — вы отклонились от маршрута, игра телепортирует обратно. А нельзя тогда бало не делать путь в другую сторону? Как же плохо местами.

А дальше катсцена в суде с переходами через чёрный экран ПОСРЕДИ катсцены, серьёзно?

Актриса в начале недоигрывала, но в новом мире когда героиня истерит вроде вполне нормально.

Вот всё это на самом деле жаль, потому что я люблю магию, почти всегда если есть выбор играю за мага и в РПГ сосредоточенной на магии очень даже заинтересован. Но игра как выглядела плохо и не цепляла, так и ещё хуже стало.

И да, писать большой комментарий на СГ с телефона просто отвратительно. То абзац на пол телефона пустоты делается, то когда из видео выйду страницу колбасит. И скопировать между абзацами нельзя, очень неудобно. Приходится текст слепливать и копировать, потом заного абзацы ставить, а то 3 раза уже пропало бы.

что после катсцены с полётом в лапах дракона тебе дают пройти 10 метров в одну сторону, не пуская отойти, и врубают следующую длинную катсцену. А зачем управление давали-то?

MGS, Nier:Automata, Bayonetta, MGR, DMC, Death Stranding, Final Fantasy 7 Remake:

А чего вообще ожидали от игры? Она же выросла из технодемки движка. А так как не было изначальной идеи-фундамента, то и остальное не клеится. По трейлерам это видно, кстати. Остаётся только похлопать господам, которые предзаказали сей продукт

Ей только что пистолетом угрожали, она нападает, небыстро хватается за лестницу, перепрыгивает забор — а что не стреляют-то?

Моё предположение — это просто пистолет, может даже не настоящий. У этих гопников наверняка нет возможности получить нормальное оружие, вот они и действовали на испуг.

Естественно многие будут пытаться подобрать сумку, получать нет и идти за кошкой не ощущая напряжения никакого, лишь фрустрируя от потери денег.

По логике этой сумки тут вообще не должно быть. Раз гопники нашли квартиру — нет никакой причины, которая бы помешала бы им залезть внутрь (там даже показано, что форточка открыта). А раз они зашли внутрь — уж точно бы увидели деньги и взяли их. Ну, а потом по приколу всё подожгли. Так что да — тут сценарист/дизайнер миссии явно облажался.

нет, если играть в демку то небо такое же дерьмовое

Да, я конечно тоже подумал, что пистолетом лишь запугивали, но тогда это стоило бы показать. А ьак получается сиди и думай, это баг или фича, так сказать)

Та при чем там шакальность. Ты на физику посмотри. Моделька двигается не в такт шагов.

Чёт какая то невменяемая идиотия, это для любителей новых Звездных Войн наверное сделали)))

на пс3 тянет только локация нью йорка, а открытый мир даже в таком виде она бы уже не потянула

про дракона — типичная хрень японских писак. У них в играх постоянно враг после битвы то убегает (и никто за ним не гонится), то почему то побеждает ГГ хотя ты только что его сделал.

кстати как раз в FF7 Reunion бесился дико с этого

Мне кажется «идея фундамент» должна вести к цельности игры, интересному геймплею, таким вещам. А тут проблемы ещё и почти со всем остальным, включая геймдизайн «дадит игроку управления в самый ненужный момент» (как раз только сейчас подумал, что после катсцены с полётом в лапах дракона тебе дают пройти 10 метров в одну сторону, не пуская отойти, и врубают следующую длинную катсцену. А зачем управление давали-то?). Основная идея, полагаю — боевая система, магия со сменой стоек или что это. Тут скорее с реализацией всего проблемы, чем с идеями.

Ну и для технодемки движка технологичность не чувствуется и чёт графон не очень :D

Ну так мы с тобой одно и тоже имеем в виду. Целостности нет, геймплей странный, мелкие косяки тут и там. Всё это следствие отсутствия генеральной идеи. Если внутри геймдизайна нет понимания того, что надо делать целиком, то локальные разрозненные решения ломают темп игры или повествование, или механики и прочее-прочее. Т.е. решения принимаются не как в GoW или ER, например. Вот представь, к тебе приходит идея добавить ГГ умение летать. В GoW ты отметаешь эту идею, потому что Кратос не должен уметь летать по идее. А в Forspoken ты можешь принять эту идею, потому что звучит круто, и хрен его знает какие есть лимиты у ГГ -> потому что не понятно кто она -> потому что не понятно о чём вся идея игры. И вот ты принимаешь несколько таких крутых отдельно друг от друга идей, а в результате получается невнятная каша.
А что касается графона, то во-первых, не понятно на каких настройках запущена игра и насколько ужато видео, а во-вторых, качество картинки на презентации U5 было обеспечено очень мощным железом и пререндеренными сценами. Ради рекламы. А теперь качество пришлось снижать, чтобы более широкая аудитория смогла поиграть. Так что разработчики сами себе по ногам стреляют, в итоге.

Читай также