Не слишком болтливый Айзек, правки ради лора — и другие детали о ремейке Dead Space
Близится выход ремейка Dead Space. В преддверии запуска разработчики из студии Motive поговорили о сюжете «Мёртвого космоса». Далее — самые любопытные цитаты.
Об отличиях от оригинала
Подход у всех отделов был один: работает — не трогай. По большей части задача была следующая — оставить всё, что сделало игру такой классной, и доработать то, что, на наш взгляд, можно было сделать лучше. Найти баланс оказалось непросто, но, мне кажется, нам это удалось.
Во вселенной Dead Space рассказывается множество историй. Помимо нескольких игр есть ещё книги, комиксы, кино… Мы попытались доработать тот фрагмент мира, который видим в ремейке, — где-то расширить, где-то подправить, чтобы он лучше вписывался в более широкий контекст.
Мы добавили экранного времени, инициативы и глубины второстепенным персонажам. Некоторые из них, вроде Николь и Мерсера, очень важны для истории. Но и тех персонажей, которые в оригинале фигурируют только в аудиозаписях, вроде Джейкоба Тэмпла и Элизабет Кросс, теперь можно увидеть на экране, и они играют определённую роль.
…Побочные задания позволяют чуть подробнее рассмотреть, как корабль погружался в хаос. Заглянуть в прошлое и увидеть всё своими глазами.
…Персонажи претерпели множество мелких изменений, и эти изменения проглядывают через канву истории. Вы как будто едете по хорошо знакомому маршруту, на котором появилось много любопытных достопримечательностей. Окружающие вас люди вам хорошо знакомы, но, возможно, на этот раз вы услышите от них чуть больше.
…Нам удалось раскрыть Николь и показать, почему она так важна для Айзека и что́ делает её таким сильным персонажем. Она мотивирует Айзека, заставляет его бороться с безумием. Для нас очень важно, чтобы игрок понимал, в чём её ценность.
…Когда мы работали над сценой гибели одного из персонажей, после первой итерации кто-то (по-моему, Роман) сказал, что она «недостаточно кровавая для Dead Space». Я ответила: «Ничего, я это исправлю». И теперь это одна из моих любимых смертей в игре. Как понять, что сценаристу нравится персонаж? Он придумывает для него шикарную смерть.
Читай также
15 декабря 2022 ⋅ 14
В ремейк Dead Space внедрили систему случайных событий — она будет поддерживать напряжение
20 декабря 2022 ⋅ 15
Авторы ремейка Dead Space делают упор на погружение — и другое из беседы с EA Motive
12 января 2023 ⋅ 3
Джон Карпентер прокомментировал слухи об экранизации Dead Space
О голосе Айзека Кларка
Оригинальная Dead Space — единственная часть серии, где Айзек молчит. В ремейке для него написали реплики, а озвучил героя Ганнер Райт (Gunner Wright) — голос Кларка во второй и третьей играх.
Мы хотели показать, как он [Айзек] обдумывает проблему и находит решение, как и положено профессионалу его уровня. К тому же, когда вокруг Айзека разыгрывается драма, а он никак на неё не реагирует, создаётся впечатление, что он слегка оторван от реальности.
…Мы не хотели оставить у игроков ощущение, что эмоции Айзека никак не соотносятся с их собственными эмоциями. Поэтому важно было не делать его слишком самостоятельным.
Современная версия Dead Space прибудет 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Николь реально на лет 20 старше. А Кендру сделали лесбиянкой. Геймплей пересмотр из вступления. Я вообще считаю что кроме графики в игре ничего менять не надо было
BlessRNG лишь бы не вторая каллиста
А может не показалось, что если в расширенном лоре, будет описано, что под эти костюмы, одевают плавки, что бы между ног не натирало.
Мне очень интересно посмотреть на добавленный голос Айзека. То, что он сурово молчал и только пыхтел/кряхтел, добавляло атмосферности. Когда персонаж молчит и вокруг только звуки Ишемуры и все эти ужасы, неожиданный голос живого человека по рации или редкие встречи — очень уж добавляли радости, снижая градус отчаянного одиночества в мёртвом космосе.
Играл ночью и в наушниках зачастую. Сам молчишь, персонаж молчит и все эмоции от происходящего впитываешь напрямую.
А с голосом и комментариями Айзека эту изюминку можно потерять.
Второй части голос не мешал, но и по атмосфере, на мой взгляд, она не дотягивает до первой.
В общем, игра – супер. Чуть ли не самая любимая. Рад, что сделали ремейк, теперь больше игроков смогут поиграть в этот шедевр.
Сам ты старый, всё с Николь нормально. И ориентацию никому никто не менял. И вообще, очень смешно, когда фоне огромных положительных изменений кто-то заостряет внимание на какой-то мелкой хрени, будто занимаясь каким-то мазохизмом.
Вот Николь во второй части. Накинь ей современного графона, и будет как раз то, что представили в ремейке.
Александр, я тоже сразу заметил, что Николь заметно старше. Кучу пару раз проходил и первую и вторую часть, не помню, чтоб она была такой.
В целом, не назвал бы это каким-то огромным минусом, но в первой части она мне нравилась больше.
Они и раньше могли, игра нормально работает на современных системах, нормально выглядит
Если бы речь о игре 98-го года шла — другой разговор
Ох, ну терпения уже нет ждать! После такой рекламной кампании это должен быть один из лучших ремейков. Очень надеюсь, что оправдает мои ожидания и прорубит давно заросшую тропу новым произведениям по одной из любимых вселенных.
Ничего Николь не старше, она в Dead Space 2 именно так и выглядела. А Кендра в оригинале не была какой-то конкретной ориентации, так что можно что угодно было придумать.
А я считаю, что ремейки, в которых только графику подтянули — лишняя трата времени команды разработчиков. В таком случае можно и ремастером обойтись.
Учитывая некоторые изменения (старая Николь, смена ориентации персонажей только ради современных веяний) — сомневаюсь, что он будет лучшим
Ясно, не продолжай
Джоел Макмиллан — директор.
Джоел (The Last Of Us.) Макмиллан (Call Of Duty 4: Modern Warfare 2007.