Сайта GamesIndustry.biz поговорил с пятью бывшими разработчиками из студии Striking Distance. По словам специалистов, в титрах The Callisto Protocol отсутствуют около 20 человек. Среди них есть старшие девелоперы и ключевые сотрудники, работавшие над проектом больше года.
«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объём работы в течение нескольких месяцев и уходит, то его не упомянут. Но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года занимались проектом и приложили руку к его значительным частям», — цитирует сайт одного из разработчиков. Имена девелоперов намеренно были скрыты в материале издания.
Согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, в титрах должны упоминаться все сотрудники, которые входили в команду разработки не менее 30 дней, включая тех, кто уволился до релиза проекта.
Для бывших сотрудников Striking Distance игнорирование в титрах стало особенно болезненным, учитывая, что им приходилось кранчить. Многие работали по 12–15 часов в день, 6 или 7 дней в неделю. И далеко не всегда разработчики делали это по своей воле.
«Во время пандемии команда удвоилась всего за три месяца. Приходилось много совещаться. Дизайнеры, которых я знаю, работали по 10 часов в день только на совещаниях. Тогда им приходилось кранчить, просто чтобы выполнять работу, которую они должны были делать в рамках обычных обязанностей», — дополнил другой разработчик.
Экс-сотрудники Striking Distance считают, что таким жестом некоторые руководители компании хотели наказать за ранний уход из студии или недостаточную лояльность отдельным боссам.
Лучшие комментарии
Жду расследование Шраера
Их в основном читают разработчики этих игр при приеме на работу и иногда игровые каналы.
Ты как маленький, серьезно. Если руководству надо как-то заставить людей работать сверхурочно, они заставят. Начнут «по хорошему», скажут — «вот наше детище, нуждается в доработке, мы с вами растили ее несколько лет, так что поднажмем, чтобы все получилось бла бла бла. Кто-то конечно может уйти, но знайте возможно именно из-за вас игра выйдет не такой, какой мы ее видим, а вашим коллегам придется работать еще больше бла бла бла.» Не получится по хорошему, могут перейти и к угрозам, но на большинство уже добровольное принуждение сработает.
Да читают. Потому что это один из самых простых способов проверить твоё CV и факт участия в действительно большом проекте(как создание игры) длительное время.
Может просто были угрозы? В духе «либо работаешь, либо на увольнение (или лишение премии какой-то)», а другой работы у человека под рукой не было.
Ну как вариант, не претендую на истину.
«Страх и ненависть в Striking Distance Studios»
Странно, про метроид пропустил новость, а вот god of war видел. Значить как минимум три новости уже)
anton-logvinovДо этого была аналогичная новость про последний Метроид. До сих пор непонятно, зачем зажимать упоминание в титрах, чернила жалко?
Новость сама по себе звучит неуважительно, а если прочитать...
Такое ощущение, что какой-нибудь флешмоб по непопадаию в титры пойдёт, вторая новость за месяц такая.
Не это конечно обидно и неуважение к людям, но скажем честно, много ли людей читают послеигровые титры) Особенно к не очень удачной игре, когда хочется уже скипнуть все и начать что-то новое, что исправит прошлое впечатление)
Так для этого надо эту характеристику запросить, дождаться ответа (а если фирма уже того — кто тебе ответит?) и т.п. И вообще, кто знает, что ты себе в портфолио понаписал? А так — вот фамилия в титрах — подтверждение того, что ты свой вклад сделал.
CtypikНу мудак че. Очередной «творец» с мыслями «Я звезда идите на». Жаль.
Ты думаешь серьёзно в отделе кадров сидят и вычитывают титры? А не характеристику с прошлой работы, портфолио работника или ещё что-то? Обычно о месте твоей работы можно узнать и без титров к играм))
Так и вижу как бедные разработчики работали по 15 часов в день 7 дней в неделю ПРОТИВ своей воли. Наверно цепями к компутеру приковали, или Скофилд лично с плазменным резаком у виска стоял «работай, сука, работай!»
St4rDrag0nПусть скажут спасибо. Никто не знает в каком дерьме они замазались.