Digital Foundry: Nintendo хотела сделать более мощную Switch, но затем передумала
Слухи о возможной Switch Pro с улучшенными характеристиками витают в воздухе довольно давно. Однако Nintendo ограничилась лишь OLED- и Lite-вариантами с идентичным железом. Если верить Digital Foundry, компания всё же планировала апгрейд в рамках текущего поколения, но затем передумала.
Один из авторов DF Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) считает, что Switch доживает свои последние дни, поэтому компания наверняка готовит замену устройству. Пока Nintendo официально не заявляла о работе над преемницей.
По словам другого специалиста Джона Линнемана (John Linneman), из разговоров с девелоперами он понял, что в какой-то момент Nintendo задумывалась об обновлённой версии Switch, но позже отказалась от этой идеи. «Довольно очевидно, что теперь фирма готовится выпустить консоль нового поколения. Но я не думаю, что это случится в 2023 году», — высказался он.
Также Линнеман поделился мнением, мол, в Nintendo переживают из-за смены поколений — всё из-за неудач с GameCube и Wii U.
Как перейти на новую систему, чтобы аудитория при этом осталась довольной? Потому что есть риск, что если они выпустят улучшенную Switch, та не сделает много шума. Однако если инженеры слишком сильно отойдут от привычной концепции, они могут снова распугать свою фанбазу. Думаю, Nintendo должна добавить обратную совместимость с играми для Switch в свою новую консоль. Компании необходимо принять так много решений, включая название!
Специалисты сошлись во мнении, что если Nintendo и выпустит свежее устройство, его начинка должна поддерживать игры уровня PS5 и Xbox Series S. Если этого не произойдёт, фирма может потерять поддержку разработчиков. «Никто не хочет возвращаться к временам, когда приходилось делать отдельные версии проектов, которые значительно отличались от вариантов на других платформах», — подытожил Линнеман.
Игрой «уровня PS5 и Xbox Series S» может оказаться The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — продолжение Breath of the Wild. В апреле 2022-го Авторы Digital Foundry усомнились, что проект работает на обычной Switch из-за объёмных облаков, чёткости картинки и других высокотехнологичных аспектов. Не исключено, что Tears of the Kingdom появится сразу на двух поколениях консолей Nintendo, как это было с Breath of the Wild.
Лучшие комментарии
Как оправдать беспочвенные слухи угадайек: да они просто передумали
Я, конечно, не специалист, но разве на текущий момент технически это возможно?
Ну, что я могу сказать: жду. Свитч в этом году я использовал гораздо чаще, чем все остальные платформы
Мне думается, что говоря о «его начинка должна поддерживать игры уровня PS5 и Xbox Series S» не имеют ввиду, что нужно 4к, 60фпс и лучи. Достаточно что бы вся эта мультиплатформа работала в стабильных 30фпс и родном разрешении консоли, с плюс-минус не вырвиглазной графикой
Нин в первую очередь облажалась с маркетингом wiiu
а зачем им тратиться на новую систему, если и старую сметают с полок
Только облако. Да и по сути оно и нафиг не нужно, нинтендо берёт другим. И Берёт так, что в многих странах она самая популярная или почти самая популярная консоль
А как же «девкиты свича про» которые по их же словам уже разослали разработчикам?
DF постоянно что то говорят про Нинтендо, только не угадывают нифига.
У неё нет трассировки
Судя по стримам вполне вывозит с виндой, не помню частоту кадров, но в 30 точно было
Это на уровне самоубеждения работает, у тебя в подсознании это все закладывалось, когда говорили что 60 фпс роляет, а потом ты начал играть с повышенной частотой почувствовал что это немного лучше и тут подключилось твое подсознание, которое в отличии от сознание уже заложило у тебя в голове соответствующее понимание и внесло в твое сознание уже как факт и для тебя 60 фпс стали значительно лучше чем 30 фпс, примерно так же работает голова человека, который верит в то что у него болезнь, которую ему ошибочно диагностируют, у него внезапно появляются симптомы болезни которой у него нет, правда там мозг улавливает ухудшение, а не улучшение) Во всяком случае для себя я это помешательство так описываю, сам никаких проблем с игрой в 30 и 60 фпс не испытываю, когда допустим запускал GoW Ragnarog в режиме качества в 30 фпс и потом переходил в 60 фпс когда сразу же после бога запускал Destiny 2 или наоборот, то проблем из разряда «глазки бо-бо» как пишут некоторые пользователи, я не испытывал. В Destiny я играю с этой частотой кадров уже больше года почти каждый вечер, так что привыкание если бы оно было то произошло, так что проблему снижения фреймрейта сильно переоценивают на мой взгляд.
По всем вопросам с фичами:
— Портативке не нужен 4к, может на телевизоре имеет смысл, но для меня да и судя по всему для большинства пользователей консоли режим был так для галки, консоли нужно подтянуть разрешение, но не до 4к явно.
— Трассировку лучей реально запихнуть в портативку, её поддерживается steam deck, её нет по умолчанию там так как Steam OS не может в трассировку, энтузиасты устанавливали винду на консольку и технология работала.
— По поводу ФПС опять же на любителя, кто-то играет в 30 и ему норм, а кто-то готов только в 60 игры запускать(хотя на мой взгляд это какое-то массовое помешательство), мне если честно без разницы с какой частой кадров играть, думаю на портативке 30 кадров с норм графикой и трассировкой более чем достаточно.
По большей части мне кажется что достаточно будет выпустить им что-то уровня Steam Deck по железу и будет у них все нормально, портативная консоль которая тянет все с норм графикой в 30 фпс с подтянутым разрешением и трассировкой лучей «из коробки» продастся без проблем.
Максимум что-то уровня Steam Deck, относительно мощное и дешёвое.
И это как-то опровергает мой тезис? Вынужденная необходимость распылять свои силы на 2 разные платформы негативно влияет на количество и качество релизов для каждой из них.
Справедливости ради Wii U потонула не из-за того, что сложно тянуть 2 системы. Там ситуация такая, что экзы-то они поставляли адекватно, просто между ними играть было не во что, так как сторонние разрабы поголовно отказались от системы уже на второй год. При этом snes/n64-GB, GC-GBA и Wii-DS сосуществовали более чем нормально. Да и по вите там не деньги сказались, а распределение ресурсов со стороны сони и отдельные спорные решения, вроде поддержки только особых карт памяти. У свича самое спорное — это дрифт джойконов, да и ресурсы на 2 консоли распределять умеют. Плюс стоит учесть изменение размера и имиджа инди сцены и небольших издателей.
Но да, большие игры для свича в производстве стоят ощутимо дороже, чем на ds/3ds и могут сильно вдарить по кошельку, тут согласен, этот момент как-то не учел.
Не заменять, а предлагать? У нинтендо с 89 года на рынке стабильно была 1 портативка и 1 стационарка, при этом каждая со своей библиотекой. Так может стоит провернуть выпуск стационарки уровня 9 поколения, которая пойдет в параллель свичу? По контенту — делаем обратку и начинаем клепать экзы для каждой системы, оставляя несколько общих. То есть — на свич после слез королевства идут спин-оффы или ремейки старых частей зельды, на стационарку новые мейнлайновые, классический метроид продолжат развивать на свиче а прайм на старшей системе, Pokemon Legends получит развитие на старшей системе, а классика будет выходить только на свич и так далее по уже реализовавшейся схеме, плюс небольшие внутренние и сторонние проекты для свич. Общими же останутся не требующие графена серии вроде марио, кирби, сплатун и т.д. По обратке естественно единый магазин, но дополнительно возможность подключить свич к стационарке, в идеале через встроенный док, с прогоном картинки через адекватный апскейл на стационарке. Ну и для обратки игр на карточках это тоже важно. По итогу и существующая инсталл база может переходить ничего не теряя, и новая получит свой ААА. Продажи свича, конечно, просядут, но параллельный выход ряда проектов и свои экзы оставят его более дешевой альтернативой, так что выпуск можно будет продолжать. Также есть вероятность низкого спроса на старте, но тут уже вопрос к стартовой линейке.
Да, просто фантазии, и я не знаю насколько вообще эта идея реализуема и насколько у людей будет спрос на такое ноу-хау, но как по мне это идеальный вариант для нинки, чтобы и ААА разрабов со стороны привлечь, и свич не сбрасывать со счетов.
Если речь идет о уровне портов больших игр на сыч — да, вполне
А вот в качестве хотя бы S — нет, по крайней мере не в разумных габаритах
В этом и суть, Стимдэк не может в 4к60фпс, к тому же ещё и трассировку не забудем. Так что пока компактное железо дотянет до такого уровня, можно будет увидеть следующее поколение старших консолей, а такого, лично мне, не надо
Выше комментатор уже написал то же самое.
Тогда возникает вопрос — зачем акцентировать внимание именно на ПС5/SXBox? ПС4, особенно про версия, выдает прекрасную графику в фуллхд, да ещё и в 60 фпс может.
Стимдэк, допустим, сможет запустить трассировку, хотя аппаратно на это не способен, но вывезти игру с ней — оооочень сомнительно.
И да, Я тоже раньше думал, что «да камон, 30 кадров хвататет, главное уметь с ними работать», а потом начал играть в 60, и мне стало понятно, зачем гонка за 60 фпс. И да, раз уж «ПС5 в портативе хочеца», то 60 кадров просто обязаны быть.
Абсолютно нереализуемо, сейчас никто не может себе позволить тянуть две системы одновременно. Нинтендо ещё во времена Wii U/3DS не смогла себе такого позволить и Wii U потонула. Сони тоже такое не смогли с пс4/пс витой, где потонула пс вита. Как бы нинтендо очень стараются, но даже их не особо хватает на один только свитч, из-за чего в некоторые года получаются просадки по собственным играм и порой некоторые игры выходят несколько недоделанными, которые потом доделываются бесплатными обновлениями.
Ну новую можно было дороже продавать или наоборот производить дешевле, ты как будто про Nintendo 3DS, 2DS и 3DS XL не слышал.
Не только в этом, но это упоминалось
Зависит от рук на старте deck находил видео где было все нормально с производительностью.
Я бы тебе советовал почитать несколько книг по психологии принятия решений(не чушь от псевдо коучей, а от ученых к примеру Даниала Канемана) и книги по современному маркетингу. Если ты думаешь что исключительно твое сознание принимает решение, то это всего лишь иллюзия) По замерам ученых скорость работы сознания всего 40 бит секунду, а подсознание 11 млн бит секунду, то есть твое сознание при всем желании не может поспеть за подсознанием и на самом деле это подсознание дает тебе возможные варианты решения проблем, а уже ты потом сознанием это выбираешь. То есть все что нам нравится или не нравится продиктовано исключительно подсознанием, как и в случае с неприязнью к снижению фреймрейта.