22 декабря 2022 22.12.22 8 4897

ПК-версия «Ведьмака 3» получила второй хотфикс

Некстген-патч для The Witcher 3: Wild Hunt на ПК оказался настолько нестабильным, что ему самому не помешает патч-другой. CD Projekt RED продолжает латать игру — сегодня на компьютерах вышел второй хотфикс.

Компания ограничилась мелкими правками:

Наряду с общим повышением стабильности игры, он [хотфикс] привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией. Версия игры не изменится.

Напомним, апдейт для актуальных платформ добавил в «Дикую Охоту» трассировку лучей, более чёткие текстуры и геймплейные новинки, включая упрощённое использование Знаков. Также появился квест, пройдя который вы сможете изготовить ведьмачьи доспехи из сериала от Netflix. Наконец, из русской версии RPG убрали ускорение и замедление озвучки.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 824 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
3.5K
4.8
3 823 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
3.3K
4.7
3 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сделали бы для компов Legacy-версию как на паст-ген консолях где только контент без графических изменений.

Я может дурак, а может лыжи не едут. Но на Xbox SS Геральт наотрез отказывается гладить плотву. Само собой кнопку прыжка и зажимал, и нажимал, и насиловал. Никаких действий :( А так хотелось

Перезаписали реплики? Поляки? В 2022? Очень смешно.

В том-то и дело, что нет. DX11-версия это по сути то же самое что и DX12, просто с отрубленным RTX и DLSS/FSR. Я говорил уже что нормальную частоту версия 4.0 на моём древнем R9 290 выдаёт только на средне-низких, когда на 1.32 работала в стабильных 60 fps на ультрах.

В основном подогнали, но некоторые реплики переписывали, когда для нового квеста озвучку писали в конце прошлого года. По крайнем мере так с ними Ламберта было.

Если я правильно понимаю, то они и сделали. У игры сейчас два варианта запуска: с DirectX 11 или 12. И вот с 11 и получается только контент.

А как они разрулили проблему с озвучкой? Порезали куски? Перезаписали все реплики?

Может подогнали липсинк под озвучку

Читай также