22 декабря 2022 22.12.22 43 3455

Итоги Blizzard в 2022 году: 50 млн новых игроков и прогресс в инклюзивности

Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) написал пост, в котором подвёл итоги компании в 2022 году. Топ-менеджер поделился как статистикой, так и рассказал о будущих проектах и людях, которые будут за ними стоять.

  • Игроки провели около 12 млрд часов в играх студии. Новые учётные записи в Battle.net завели 50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога.
  • Холли Лонгдейл (Holly Longdale) после работы над WoW: Classic стала курировать всё направление MMORPG.
  • Diablo Immortal и Overwatch 2 получили главных менеджеров — Пейвен Яо (Peiwen Yao) и Джаред Нойс (Jared Neuss) соответственно.
  • Дэн Хэй (Dan Hay) возглавил разработку неанонсированного выживача. Команда проекта удвоилась и может ещё вырасти в 2023-м.
  • Появились должности главного дизайнера и технического директора, которые заняли ветераны компании. Аллен Адхэм (Allen Adham) будет следить, чтобы «геймплей Blizzard оставался на передовых позициях», а Майк Эллиот (Mike Elliott) будет отвечать за техническое состояние игр.
  • В 2023 году вернётся собственное мероприятие студии Blizzcon. Над ним будет работать Эйприл Макки (April McKee).
  • Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.
  • Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %.

Ранее британские антимонопольщики опубликовали результаты опроса отношения общественности к сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Ведомство получило 2100 писем, в 75 % которых авторы поддерживают слияние.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

а можно процент сотрудников которые являются профессионалами своего дела? ну там количество профессиональных программистов с высшим образованием и многолетним опытом в гейм деве повысилось с Х% до Й%?

нет? только инклюзивность? ну ладно. близарт в конце-то концов не разработкой видеоигр занимается же… OH… WAIT!

50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога… и пожалел об этом

Ovarwatch 2 не исправил ни одну проблему первой части. Попытки починить игру привели лишь к тому, что появилось куда больше проблем, чем было раньше.

Убрали одного танка, чтобы облегчить поиск для остальных классов — теперь сбалансированных танков не осталось в принципе, а в режимах без ограничений в 90% случаев команды набирают 3-0-2.

Попытались решить проблему F2P вводом боевого пропуска — теперь просто невозможно приобрести желанный скин, поэтому люди гордятся тем, что смогли выбить/приобрести ещё в 1 части.

Улучшили модельки и подтянули графику — появились десятки, если не сотни, багов, которые сообщество находит КАЖДЫЙ день.

Ввели новую систему рангов, которая сперва казалась более совершенной — выяснилось, что система поломана, а в конце сезона твой ранг сбрасывается (с первого золота можно откатиться до пятого серебра).

Ввели новый режим — оказался абсолютно отвратительным стояловом с беготней от точки возрождения до робота в течение 10 минут. Дошло до того, что игроки выходят из боя, поняв в какой режим попали, из-за чего состав команды может поменяться несколько раз ещё до первого столкновения с противником.

Так какие же проблемы исправила 2 часть?

Овервотч 2, диабло имортал, варкрафт рамбл, варкрафт 3 рефорджет — этими тоже восторгаешься? Еще было 2 прекрасных запуска дополнений для вов, там тоже есть чем восторгаться :)
Старые игры блиизард до скандала с домогательствами и массовыми увалнениями к нынешней близзард отношения не имеют

Насколько мне известно после появление рефорджа старая версия варкрафта стала недоступна, следовательно аргумент про то что многие в него играют сильной роли не имеет поскольку выбора та особого нет, интересно было бы посмотреть сравнения этих двух версий если уж на то пошло.
Проблема умирающего овервотча состояла в отсутствии контента (2 года минимум) и строго говоря он эту проблемы решил… породив десяток новых типо батл пасса (с мусором вместо наград), практически перекрыл доступ к новым шкуркам тем кто не донатит, и прекрасно оптимизировал серваки… к балансу тоже местами есть некоторые вопросы

В очередной раз ты пытаешься оправдать убогость рефорджа за счёт качества оригинальной игры.

Работу одних людей, за счёт других.

Он имеет в виду, что большинство поиграло или в Diablo Immortal, или в Overwatch 2, которые бесплатные. Старые игры Blizzard вызывают восторг, да, но речь не о них. Хейт нынешней Blizzard связан с качеством её работы, медийностью, поддержкой старых игр и т.д.

Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %

К Другим новостям. Blizzard отказалась от самого большего китайского рынка

… был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство...

Блин, то есть у них там Средние Века что ли были, раз образование соответствующее для женщин ввели после саммита?

А может ты хочешь патчи без проблем? Вы только посмотрите, какая наглость!

(Ирония)

Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.

Очень странно, но ни один из этих людей как будто бы не помог улучшить качество выходящих игр Blizzard, интересно почему?

да ладно это, меня больше волнует а сколько ушло за год. Давайте посчитаем все китайские и российские аккаунты )

А можно они будут брать персонал от уровня скила, а не потому что он «нетакой»

создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности

...

Все играют на старой графике в новую версию — потому что оригинал превратился в тыкву. Графен пытались форсить некоторые организаторы (видел пару раз на китайских туриках), но такое не зашло ни игрокам, ни зрителям и новый графен я давно не видел.

Ну в вашей тусовке может твориться что угодно. Я говорю о ситуации на просцене — все играют в новую версию со старой графикой. Новый графон оказался неудобным и плохо читаемым как самим игрокам, так и зрителям.

Я, конечно, не небинарная личность, но зарплата в «ActivisionBlizzard» — это зарплата в «ActivisionBlizzard».

Видимо, это примерно как месяц в «Газпроме» уборщиком поработать. Чёб не пойти, если берут?

Ну маются же ерундой люди. Как будто инклюзивность это такое достижение. Хотя этим не только Близзы увлечены, там у них своя компашка для инклюзивности и «равенства»

Я подписан на того играет в Warcraft 3 и выкладывает записи других игроков. Так что у меня есть общее представление о том что сейчас происходит с игрой.

Как планы на то, что выпуск Reforged привлечет новых игроков и вдохнет в игру новою жизнь, закончились лишь неудобством и проблемами для того кто уже играл в Warcraft 3. И что Blizzard не особо сильно торопится их исправлять (т.к. предпочитает выделять свои ресурсы на другие более приоритетные для нее игры).

Warcraft 3 все ещё жив не благодаря современной Blizzard, а вопреки ей, во многом благодаря любви и поддержке фанатов.

… to be continued

Imagine what the result of the development of this fashion (suffering quality) will lead to...

Читай также