Анонс Risk of Rain Returns — ремейка культового «рогалика» для ПК и Switch
Gearbox Publishing и студия-разработчик Hopoo Games представили Risk of Rain Returns — ремейк оригинальной Risk of Rain 2013 года, в которую добавили новые стили игры, персонажей и не только. Смотрите первый трейлер и видео с геймплеем.
По словам девелоперов, они полностью улучшили и переработали проект, чтобы он «вернулся ещё краше, чем был». Кроме того, студия внедрила в ремейк кучу свежего контента: дополнительных героев с уникальными навыками, больше добычи, снаряжения и типов врагов, а также обновлённый многопользовательский режим.
Геймеров ждёт пиксель-арт в HD-качестве, улучшенный звук с дополнительными мелодиями, а также подправленный баланс и геймплей.
Напомним, в похорошевшей Risk of Rain геймерам предстоит выжить на планете Петрикора V после крушения космического корабля. Необходимо биться с монстрами и собирать усиления, чтобы покинуть недружелюбное место.
Релиз Risk of Rain Returns состоится в 2023 году на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Русский язык есть в списке поддерживаемых.
Лучшие комментарии
Не согласен про даунгрейд — в 2д таки можно контролировать толпу врагов получше и кайтить их. Во второй части есть всего 1 вариант — убивать быстрее.
Вторая часть очень зашла на свиче. Сработал момент с тем, что сама игра классная и на свиче целиться гиро так понравилось в тот момент, что-то новое было и в общем засел с удовольствием. Думаю в 2д игра другая, но такая же интересная. Не фанат рогаликов, но тут почему-то зашло.
Risk of Rain 2 подкупает музыкой, потом удивляет своей простой формулой easy to learn — hard to master и очень бодро преображается в кооперативе до 4 игроков. прекрасная игра, но с первой игрой не знаком. 2д выглядит как жесткий даунгрейд после 3д второй части. но посмотрим. а еще обе игры поддерживают моды!
А нужен ли ремейк? Оригинал неплохо сохранился, будем честны, до сих пор хорош, а улучшения, описанные разработчиками, звучат как улучшения уровня ремастера в лучшем случае, CDPR нам пободное выпустили бесплатно для Ведьмака 3. Мне кажется, что кто-то просто хочет заработать без особых трат.
У игры были проблемы технического характера, а также далёкая от оптимальности сетевая составляющая.
Ремейк делают в первую очередь для исправления этих проблем. А у новый контент добавляю так, потому что могут.
У меня одного это предложение вызывает когнитивный диссонанс?
Нет.
О чем вы? Оригинал ужасно сохранился. Мультиплеер кошмарный, технические проблемы, баги, скучные анимации. Говорю, как человек, который провел в первой части не мало времени.
Ведьмак был легким апдейтом и даже квест был всего один небольшой и шуточный. А тут добавят новых героев, врагов, предметы еще и альтернативные пути героям что плюс еще дохрена часов реиграбельности, переделали все локации под чистую и это тянет на «просто апдейт» при наличии 50 процентов контента в сравнении с легкими правками графики Витчера, фо риал?
Ну это и не ремейк, он радикально игру не меняет, он выходит на тех же платформах (пока что, не на всех, кстати) и сохраняет основу. Это скорее довольно крупное контентное обновление, если судить по описанию (с Ведьмаком сравнение не очень удачное, согласен)
Как минимум музыка в первой части лучше. А геймплей не хуже и не лучше, он другой.