Frictional Games показала игровой процесс хоррора Amnesia: The Bunker. В отрывке главный герой избавляется от замка на двери с помощью револьвера, но, похоже, есть и другие способы миновать препятствие.
Напомним, вы будете играть за французского солдата Анри Клемана. Ему нужно исследовать заброшенный бункер времён Первой мировой войны, чтобы узнать, что случилось с офицерами и другими солдатами.
The Bunker — это рандомизированная песочница с полуоткрытым миром, где вам предстоит собирать ресурсы для крафта и прятаться от монстра, который реагирует на каждое движение и звук.
Релиз Amnesia: The Bunker состоится в марте 2023 года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Предусмотрен текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Конструктивно, по делу, с убедительной аргументацией! Браво!
Ну а тот чел имеет право насмехаться над этим невпопад брошенным мнением тогда)
А как этот замок держал дверь запертой просто вися на дверной ручке?
Он что, обзор пишет? Просто высрал свое мнение: имеет право)
В бункере персонажа преследует дед.
Может считать меня кем хотите, но я всегда хотел чтобы в такого типа играх(amnesia,penumbra, outlast) было оружие. Не ссыкливо бегать от уродов, а мочить их.
Как в первой condemned, где можно было арматурой промеж рогов засадить и от этого игра ничуть не теряла в атмосфере.
Забытые технологии древних)
Как по мне классная часть...
В духе серии
У меня почему-то твёрдая ассоциация, что это похоже на Doom 3
Я думаю будет варианты прохождения. Трофеи пройти и открывать замки, или отстреливать их или ломать фомкой.
Мне одному анимация рук кажется топорной и неестественной?
ну да, а в самый страшный момент, с такой скоростью перезарядки, он скорее себе в лоб пальнет нежели в бабайку
видно будет в общем, звук похоже в игре будет хорош
на ГЕЙМПЛЕЙНЫХ кадрах из ИГРЫ гг заряжает по одному патрону — при чем тут ирл?
и да, скорее всего огнестрел будет использоваться В ИГРЕ не для убийства, а для решения ситуативных пространственных задачек
Это прям как в Rebirth. Там тоже куча закрытых дверей, которые буквально ничто не держит, их можно даже заметно подвигать туда-обратно, но нет, типа закрыты, извольте искать другой путь.
По острию ходишь)
Самое забавное, что в Soma было решено оставить монстров благодаря фитбеку игроков амнезии.
А-а, так вот зачем револьвер. Я уж думал действительно по чудовищам стрелять.
К скорости придирка, в реальной жизни для этого есть обоймы.
Я намекал на то, что Фрикшины не делают сражения в своих играх.
Спасибо им за это. Последнюю амнезию прошел и как говорится «ни в голове, ни в жопе». После прохождения выветрилась через полчаса, даже «страшные» монстры не спасли. В soma как раз и цеплял сюжет и атмосфера.
У меня также было с alien isolation, когда первые 2-3 часа я прям кайфовал от процесса: звук и атмосфера переданы просто идеально, а потом появился чужой и 12 часов Геймплея беготни от одной закрытой двери к другой.