16 декабря 2022 16.12.22 14 4650

Вышел новый патч для The Callisto Protocol — он улучшает сражения и стабильность

Коллектив Striking Distance продолжает латать The Callisto Protocol. На всех платформах вышел свежий патч, который призван усовершенствовать сразу несколько аспектов игры.

В обновлении геймеров ждут: положительные изменения в сражениях, улучшение стабильности и производительности, оптимизация локализации, а также несколько правок из разряда «качество жизни». Кроме того, команда подтвердила, что устранила баг с трофеями на PS4 — отныне они синхронизируются через PSN.

«Мы прислушиваемся к вам и благодарны за обратную связь. Многое ещё впереди», — добавили разработчики в конце твита.

Студия не опубликовала полный патчноут, поэтому часть добавок игроки нашли самостоятельно. Например, теперь можно пропускать анимации смерти, появились новые анимации убийства, а также процессы лечения и смены оружия стали быстрее. Однако низкое качество отражений на Xbox Series X апдейт не вылечил.

Напомним, запуск The Callisto Protocol вышел не самым удачным. На релизе ПК-версия была неиграбельной из-за постоянных подтормаживаний — всему виной компиляция шейдеров. Проблемы наблюдались и на Xbox. Руководитель хоррора Глен Скофилд (Glen Schofield) обвинил в провальном старте спешку — именно из-за неё в релизном ПК-патче «оказался не тот файл», который и привёл к печальным последствиям.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
1.6K
3.4
581 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда нибудь разработчики игр научатся выпускать игры готовыми и будет меньше репутационного урона

Вы на нормале играли что-ли?
На максималке наоборот хочется побольше всего чего вы хотите чтоб поубирали, так как постоянно идти в рукопашную против нескольких противников под конец ужасно задалбывает.
И так веселья в разы меньше по сравнению с Дедом из-за того, что пушки в игре не очень, если ещё и убрать колья и бочки, то игра станет ужасно нудной, а не хардкорной.
Если опять же сравнивать с Dead Space, то там кольев и прочего было больше как минимум потому что части от врагов можно было использовать как оружие.

Ну так разработчики Протокола выпустили патч через пару дней и стало играбельно. А разработчики Бэтмена вместо этого зачем-то игру из продажи убирали на месяцы. Аналогичная же ситуация. Делов-то на пару дней. Вот странные.

Я играл на максимальной сложности, и мне было не было сложно. Я вообще никакой угрозы от противников не ощущал, не в последнюю очередь благодаря тому, что всегда есть, куда его кинуть или что в него кинуть, а на худой конец — можно без проблем задубасить в ближнем бою.

А колья в Dead Space всё же не совсем то же самое. Там врагов побольше, они пошустрее, да и видов их больше, поэтому опасность они представляют даже с бочками и кольями.

Что до веселья — то может быть, но игра всё же позиционирует себя, как хоррор в первую очередь, поэтому хотелось бы, чтобы противники были страшными и опасными. Поэтому да, кроме убирания из игры лишних (но конечно не всех) решёток и бочек, я и хотел бы, чтобы ближний бой сделали посложнее, особенно увороты, чтобы драться было не только эффектно, но и интересно.

Напомним, запуск The Callisto Protocol вышел не самым удачным. На релизе ПК-версия была неиграбельной из-за постоянных подтормаживаний — всему виной компиляция шейдеров. Проблемы наблюдались и на Xbox.

В 2015 году ПК версию Batman: Arkham Knight отзывали на несколько месяцев из продажи в Стиме из-за проблем с производительностью. О времена, о нравы.

Ну тогда жди весной обещали сделать режим перманентной смерти так что учи приёмы главного героя лучше

Хорошо что не стал покупать на старте, боялся именно за техническую часть и к сожалению опасения оправдались. Куплю через годик как это было с «CYBERPUNK 2077».

Да ну, тут хоррора уже не будет.

А ближку сделать интересней не получится, это полностью переделать её придется, она и так ломается как только противников становится больше одного. Надо было изначально нормальную боевку с рабочим блоком и норм уворотами а ля резидент 3 без лок ина на одного противника делать.

Можно много игр вспомнить с подобными косяками: Battlefield 4 с его ужасным нет-кодом, dishonored 2 и дэзлуп, который долго фиксили и чинили…

Это всё тянется из года в год, а результат всегда один, днищенская оптимизация на старте и обещание разрабов, что они всё допилят через 30 патчей. Вот увидите у Atomic Heart с оптимизацией на старте будет полный ахтунг! Вопрос чем они будут заниматься до 21 февраля неизвестно.)))

Тенденция идёт в обратную сторону. Поэтому скорее разработчики просто разучатся выпускать игры. Будут игры сервисы в раннем доступе.

Эх, вот бы они как-то усложнили увороты и поубирали часть решёток с кольями и бочек взрывных. Возможно, тогда появился бы челлендж в боёвке, чтобы герой не ощущался настолько мощным.

Читай также