14 декабря 2022 14.12.22 19 5420

Открытый мир, Авада Кедавра и зверинец в Выручай-комнате — что показали на презентации Hogwarts Legacy

Avalanche Software провела получасовую трансляцию по Hogwarts Legacy. На ней разработчики рассказали об устройстве открытого мира, боевой системе с применением запрещённых заклинаний и возможностях кастомизации и крафте в Выручай-комнате.

Открытый мир

  • Презентацию продолжили с того же места, где окончили прошлую, — с окрестностей Хогвартса. Герой сел на метлу и полетел осматривать местность.
  • Мётлы с разным дизайном можно покупать в специальном магазине в Хогсмиде. Если выполнить задание хозяина магазина, то появится возможность их улучшать: например, увеличится время ускорения на высоте.
  • На мини-карте отображаются значки активностей: загадки древних волшебников, решив которые можно улучшить свои заклинания, а в сражениях с чудовищами можно получить магические ресурсы.
  • После прогулки пешком протагонист призвал гиппогрифа из бонуса за предзаказ. На нём можно не только летать, но и перемещаться по земле.
  • Открытый мир будет полностью доступен для исследования после определённого сюжетного момента. Локации отличаются друг от друга разной степенью сложности. Во время полёта протагонист встречал многоуровневых противников на земле, и появлялась подсказка, как бороться с более сложными противниками.
  • Затем разработчики сменили лето на зиму. Времена года будут меняться по мере развития сюжета.
  • От времени суток зависит количество NPC на улицах и в Хогвартсе, а также доступность некоторых активностей.

Боевая система

  • Больше о механики сражений рассказали на арене для практики защиты от тёмных искусств — эта локация доступна в Deluxe-изданиях игры, или её можно приобрести отдельно в рамках DLC.
  • Главного героя одели в костюм из дополнения и посадили на фестрала — существо, которое могут видеть лишь те, кто видел чью-то смерть.
  • В основной игре есть две таких боевых арены. За выполненные на ней испытания и сражения с волнами врагом можно получить косметические предметы.
  • На арене из DLC доступны все заклинания и таланты, так что можно экспериментировать с билдом.
  • Протагонист сразу же убил одного из противников смертельным заклинанием Авада Кедавра, которое затем ушло на перезарядку примерно в пару минут. Также герой использовал Круцио, чтобы парализовать жертву нестерпимой болью.
  • У персонажа есть предрасположенность к древней магии. Её счётчик накапливается во время боя путём выполнения комбо и собирания синей эссенции из врагов. После заполнения шкалы энергию можно направить на особо мощные заклятья.
  • В бою можно использовать сваренные зелья и выращенные растения. Например, зелье каменной кожи, которое повышает устойчивость к физическому урону. Зелье фокусировки сокращает время восстановления заклинаний. А растения можно высаживать прямо на поле боя, и одно из них работает как автоматическая турель, а, к примеру, мандрагора своим криком оглушает врагов.
  • Один из талантов позволяет проклинать врагов и разделять нанесённый урон одному из них между всеми. Например, если проклясть нескольких противников, а затем одного из них мгновенно убить Авада Кедаврой — умрут все сразу.

Выручай-комната

  • Игрок сможет обставлять Выручай-комнату по своему вкусу: менять архитектуру, расставлять предметы и менять их размеры и цвет.
  • Снаряжение с различными бонусами можно добавлять к одежде. Но сначала магические предметы нужно опознать с помощью специального устройства в Выручай-комнате.
  • Внутри Выручай-комнаты есть отдельный зверинец, где волшебных животных можно гладить, кормить и собирать с них предметы для крафта.
  • Зверей нужно сначала спасти во время игры, прежде чем их можно будет перенести в зверинец.
  • В зверинце тоже можно расставлять декоративные предметы. Ещё там можно поставить устройство для автоматической кормёжки зверей, чтобы не заниматься этим самостоятельно.
  • У каждого зверя есть любимая игрушка, с которой он с радостью будет развлекаться. Также каждому существу можно дать кличку.
  • По мере прохождения можно найти ещё несколько зверинцев, который будут отличаться типом локации.
 

Полная запись трансляции.

Накануне разработчики объявили, что версии Hogwarts Legacy для прошлого поколения консолей выйдут почти на два месяца позже. Также они обозначили дату выхода на Switch.


Поддержи Стопгейм!

Hogwarts Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2023
2.9K
3.6
1 305 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на арене для практики защиты от тёмных искусств — эта локация доступна в Deluxe-изданиях игры, или её можно приобрести отдельно в рамках DLC.
Главного героя одели в костюм из дополнения
На арене из DLC доступны все заклинания и таланты, так что можно экспериментировать с билдом

УУУУУУУ СУУУУУКА!!!

На каждой презентации игра стабильно держит высокую планку качества и ожидания. Видя какой бардак творится во франшизе — как то не верится что создатели игры настолько бережно и уважительно относятся к поттариане.
Но это действительно так. Даже как то сомневаться не хочется в их успехе.

Хз, я высокой планки пока не увидел. Неписи прибиты к полу и молча жестикулируют, имитируя оживлённый диалог между собой. Маршруты ходячих неписей одинаковы. Квестодатели торчат на точке днём и ночью. До сих пор непонятно, как придётся ходить на уроки и будет ли в игре вообще симуляция жизни. Боевая система стоять на месте и кастовать — скучная.

Графон приятный, но не более.

Пока что всё, что я вижу — типичный Юбисофт.

загадки древних волшебников, решив которые можно улучшить свои заклинания

Чёт пахнет каким-то Скайримом. И косяком Роулинг из книжек. Чем измеряется могущество мага или волшебника? Почему Воландеморт — сильный волшебник, а Невилл — слабый? Или дело в заклинаниях? Тогда самый сильный волшебник — Гермиона, так? Нет, она тоже не сильный волшебник, всё, что она делает, это правильно машет палочкой. Запретные заклинания не получались у светлых волшебников, Белатриса это Поттеру объяснила, что нужно хотеть причинять боль, а не просто сказать «круцио» или «авадакедевра»...

Короче, пахнет стандартной такой, типичной рпг, где приходится апрейдить снарягу, только вместо снаряги — заклинания. А с самого начала высшие заклинания просто не дадут или не сработают.

Ну, ожидаемо, чо. Даже в мире магии разгуляться не дают.(

Вот и я про то же: откуда маг берёт силу для заклинаний? Как в принципе определяется могущество мага? Дуэли — это так, фигня, проверка на оклюменцию и скорость реакции. Почему маг может устать, творя заклинания?

Интересно, можно ли будет гиппогрифа потом по ходу игры выбить.

Главный герой вроде должен учиться в пятом курсе (то есть, ему должно быть где-то 15-16 лет), и он умеет использовать непростительные заклятия вроде Авады Кедавры и Круциатуса? За какого типа нам дают играть? О_о

Единственное хоть какое-то мерило мощи — мастерство дуэлей. Это и пул заклинаний и возможность использовать нужное в ту долю секунды, когда оно необходимо — как атакующее, так и защитное. И в этом плане Володя с Директором, как ни крути, на коне. Володя, будучи уже смертным, дрался с тремя опытными дуэлянтами сразу и всех раскидал, а Директор способен побить его раз на раз и в одиночку побил кучу его последователей, да и описывалось, что от него аж исходит обжигающая волна силы.

Хоть каких-то других показателей я не припомню.

За такого чья сила завязана на некой древней магии и его/её оказалось что срочно нужно запихнуть сразу на 5й курс в Хогвартсе.

Чёт пахнет каким-то Скайримом. И косяком Роулинг из книжек. Чем измеряется могущество мага или волшебника?

От популярного первоисточника далеко уйти не получится, иначе фанаты заклюют

Или придётся изобретать свои мидихлорианы как Лукас

Ну они же типа ещё уклоняются. Да, я сову на глобус натягиваю, но больше ничего выдумать не могу.

У меня по этому поводу дурное предчувствие...

А самое худшее что такое же чувство у меня было на счёт The Callisto Protocol...

растения можно высаживать прямо на поле боя, и одно из них работает как автоматическая турель

Звучит как-то… Не слишком подходяще? Хотя ором мандрагоры оглушать заманчиво конечно)

если проклясть нескольких противников, а затем одного из них мгновенно убить Авада Кедаврой — умрут все сразу.

Домино из Dishonored 2?

Наверное, моё главное сомнение в целом сейчас — не будет ли игра ощущаться дефолтным опенворлдом.

Да, поведением камеры очень похожа.

GTA на метле
Можно проклинать

Володя в 15-16 вполне себе авадил. Всё норм.

Боевка чем то Greedfall напоминает.

Читай также