да 80 уровней, после 80 открывается престижные уровни до 200, контента там нет, только надпись «я не лох»
Редакция сайта Kotaku решила подвести итоги года необычным образом. Журналисты составили список, в котором отметили выдающиеся «батлпассы» за 2022 год. Как в хорошем, так и в плохом смысле.
Главным критерием в подборке стала общая ценность содержимого пропуска. По мнению редакции Kotaku, лучшие представители «батлпассов» не только предлагают косметические предметы высокого качества, но и стимулируют геймеров закрыть все его уровни, так как в конце ждёт что-то особенно желанное. Какой топ в итоге получился?
- Лучшим за свои деньги приобретением оказался БП из Fortnite. Он дешевле остальных лауреатов ($8 вместо $10), а также позволяет заработать на пропуск в следующем месяце, выполняя простые задания. Кроме того, Epic Games выпускает отличную «косметику», включая скины, украшения на спину и другое.
- Худшим пропуском по версии Kotaku стал вариант из Overwatch 2. Ещё до релиза игры идея Blizzard с переходом на «батлпасс» понравилась далеко не всем фанатам, а после запуска сообщество и вовсе не прекращает ругать боевой пропуск. Почему люди недовольны? Новых героев получится открыть только через БП, скины и брелоки для оружия не впечатляют, а валюты, которую выдают в рамках пропуска, не хватит для покупки следующего абонемента.
- Боевой пропуск в Apex Legends удостоился звания «самого похорошевшего». Respawn изменила БП многопользовательского шутера в лучшую сторону, благодаря чему он стал более дружелюбным к геймеру. Если юзер приложит достаточно усилий, он сумеет заработать достаточно внутриигровой валюты и обеспечить себе очередной «батлпасс».
- Пропуск в Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone 2.0 назвали самым уникальным. Activision раскидала награды таким образом, чтобы каждый игрок самостоятельно выбирал путь, по которому нужно двигаться к желаемым «плюшкам». Однако их качество не всегда радует.
- «Самый щедрый и понимающий» пропуск оказался у Genshin Impact. Не считая примогемов, его главной наградой является оружие. Оно не меняется от месяца к месяцу, из-за чего у пользователей не возникает чувство, словно они что-то упустили. Игра не принуждает покупать «батлпасс», а его бесплатная версия в силах предложить полезные ресурсы, если геймер решит дойти до последнего уровня.
- Наибольший потенциал Kotaku видит в боевом пропуске Halo Infinite. Авторам пришлась по душе система с БП, который не сгорает со временем, поэтому геймеры вольны открывать контент в своём темпе. Однако само содержимое оставляет желать лучшего. Также к плюсам отнесли тот факт, что за текущий «батлпасс» не просят денег.
Лучшие комментарии
До чего мы с вами дошли, пацаны, сравниваем по качеству батллпассы :)
(Кстати, может, БП Halo и многообещающий, но вряд ли она уже сможет вновь обрести ту популярность, которая была на релизе, но хочется верить)
Трудно представить, что у Овера пропуск хуже, чем у Сиджа
Мало того что пропуска ублюдские с кучей хлама ненужного, так еще и цены лупят. Особенно на старые скины. Сделать тематический пасс сука и дать только 2 скина, а остальное кинуть в магаз по цене в 20 баксов! А пей ту вин меня вообще убивает. Ладно у меня бп куплен, я получу нового героя, а другие как? На 55 сука уровне получат только, а это такая дрочильня. Пока они копытят, премиалки уже играют и учатся на имбе, а как те получат, премиалки уже научились играть на новом герое.
а я бы сказал что лучший в море воров
Эх, проворонили потанцевал Halo, грустно это осознавать....
Для меня это плюс, знаю, что в случае чего я ничего не упускаю.
В сидже хотя бы половину стоимости пасса возвращают
В Genshin Impact лучший батлпасс. Делается сам по себе, огромный запас времени, так что даже если делать его абы как, всё равно в итоге к концу возьмешь 50й лвл. Единственный минус это то, что премиум версия только за донат, но зато это самый выгодный донат в этой игре, после луны.
Худший батлпасс — ВарТандер. Даже говорить ничего не хочется, без задротства делать нечего. И вообще это одна из худших игр для новичков. Даже Тарков так не дерёт))
Почему 200? Там же 80
БП в геншине закрывается легко, можно закрыть недели за 1,5 до его окончания
Да, крайне лояльный БП. Можно даже не «задрачивать» каждый день, а раз в неделю сделать мин за 20 большую часть недельных заданий. Правда нужно будет выполнять ивенты (те которые ограниченные по времени), за них щедро дают опыт. Благо ивенты веселые в большей части
имхо: главная беда БП геншина — он ВООБЩЕ не меняется. никогда! и из раза в раз получать одно и тоже это прям очень так себе
в овере 200 уровней. 10к опыта на уровень. не помню сколько за победу дают, но по моему не больше 2к. новый перс на 50ом уровнем. ну или покупать. тогда и перс на первом уровнем и плюшек больше