1 декабря 2022 1.12.22 31 5242

Анонс Amnesia: The Bunker — хоррора-песочницы с аналогом Чужого из Alien: Isolation

 

Создатели Penumbra и SOMA из Frictional Games анонсировали новую Amnesia. Как и другие игры серии, The Bunker — это хоррор от первого лица, однако в этот раз студия предложит кое-что новое.

События развернутся в заброшенном бункере времён Первой мировой войны, а главным гером выступит французский солдат Анри Клеман. Ему нужно выяснить, что случилось с офицерами и другими солдатами.

Мешать протагонисту будет монстр, реагирующий на каждое движение и звук. Похоже, нас ждёт что-то вроде Чужого из Alien: Isolation.

В вашем распоряжении окажутся револьвер и динамо-фонарик, а также всё, что вы сумеете сделать своими руками. Собирать ресурсы предстоит в полуоткрытом мире, где задачи можно решать разными способами.

Разработчики называют игру песочницей с рандомизацией, благодаря которой каждое прохождение будет уникальным.

Amnesia: The Bunker выйдет в марте 2023 года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
628
3.9
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут геймплея показали 33 секунды, а ты уже выводы об игре делаешь.

Ну а сурвайвл-хоррор — не хоррор? Он не может применять механики игр про выживание, чтобы возбуждать тревогу и страх?

С дискурсом уровня девичьих цитатников мы далеко не уедем. Я не знаю, кто тебе рассказал про «зеркальные вселенные» и «уровни генетического кода», но если этого не было в интервью разработчиков, то даже разбирать это не буду.

Касательно сути «Амнезии», так это суть любого хоррора: вызывать страх, ужас, безнадёгу и иже с ними. И это суть так же и жанра survival-horror, который через дефис потому, что его цель – напугать игрока В ТОМ ЧИСЛЕ необходимостью распоряжаться дефицитными ресурсами в условиях, когда игровой персонаж по всем параметрам сильно уступает окружающим его угрозам. Возможность дать отпор противнику здесь сбалансирована редкостью боеприпасов: в Alien Isolation ты гоняешь ксеноморфа ровно до тех пор, пока у тебя есть топливо для огнемета и крафтовый мусор для коктейля молотова (а на уровне сложности, под который игра балансировалась, этого всего у тебя до смешного мало).

Что касается «адаптации», так адаптироваться можно и в «Амнезии»: как раскусишь паттерн поведения противника, так и привыкнешь к своему положению. А ведь тут даже механик игр про выживание нет, как же так получается?

Я тут во времена сразу после релиза Amnesia Rebirth сцепился в жарком споре со спидраннером, который мне доказывал, что игра, дескать, говно, потому что он её глитчем с распрыгами пролетел и хоррора почему-то не почувствовал. «Не, ну раз игра ДАЁТ мне возможность клипаться за террейн, то почему я не могу таким макаром игру проходить?» Так тут проблема из той же оперы, только хоррор чувствовать мешают уже элементы выживания – которые еще неизвестно, в каких объёмах будут представлены, и насколько хорошо будут реализованы.

Ну и серия конечно же умерла. Снова.

О, а вот и рецензия, и глубокая аналитика по 40 секундам игрового процесса подъехали!

Фрики ещё со времён dark desent хотели сделать хоррор с качественной боёвкой, но не смогли из-за множества причин. Но теперь… посмотреть на хоррор который они делают с достатком средств, мотивации и желанием воплотить в жизнь старый концепт? Только рад!

Machine for pigs была унылым хоррором, и унылым гемплейным огрызком, но в ней была потрясающая концовка — терпимо.

Замечу, что делала её совершенно другая студия. Та которые прославилась Dear Esther.

Игра с боёвкой от Frictional Games интересно как в их получится, в первой Penumbra она была с выдумкой но неудобной.

Круг замкнулся: много лет назад Frictional Games сделал тренд на беззащитного героя, а сейчас делают упор на отпор противнику.

Не знаю почему, но для меня ничего страшнее серии Penumbra они не выпускали. Soma ещё крута, но тем, что угнетает — мама не балуй

Немного не соглашусь, потому что SOMА испортилась бы от стрельбы (да и на идею, как мне кажется, это не работало бы).

Вроде говорилось, что они разрабатывают 2 игры: хоррор и что-то ещё… Бункер к хоррору полагаю относится. Вообще после Rebirth ХЗ… Её я на релизе не глядя взял и в общем-то пожалел. Тут буду ждать обзоров.

A machine for pigs- офигенная атмосферная бродилка, с самым крутым после сомы сюжетом в серии, и одним из лучших остов из игр фриков.
Rebirth- Возвращение к истокам, как этого и хотели фаны. Получилось кста нормально, не идеал, но спасибо что выдержали атмосферу The dark descent, но ФЭНЫ всё равно засрали.
Ты же дефол фан первой игры какой то серии, как например в герои меча и магии, RE, CS и так далее по списку. Вышел 40 сек тизер, ты уже написал свою АНАЛИТИКУ.
Соре, но ты бот. Иди учи матчасть.

Ты под водой, должен покинуть зону на подводном дроне похожим на аеростат, но не хватает какой то детали, и тебе дают электроружьё со словами иди надыбай с ближайшего моба.

Мне аж римейк захотелось...

Хм, вроде всего год назад прошел, а вообще не помню этот момент ._.

Револьвер есть а винтовку завезут, а то будет не порядок солдат без винторя не солдат?

а то будет не порядок солдат без винторя не солдат?

Наверное ты её соберёшь сам из подручного хлама.

Интересно, как Фену эта новость? Нравится, не нравится?

Читай также