16 ноября 2022 16.11.22 37 2286

Ubisoft и Riot Games будут вместе бороться с токсичностью в игровых чатах

Ubisoft и Riot Games объединят усилия по борьбе с негативным поведением в играх. На первом этапе компании соберут обезличенные данные, чтобы создать искусственный интеллект, который сможет определять и удалять токсичные сообщения.

Есть ключевые слова, которые можно сразу распознать как плохие. Однако многое зависит от контекста. Например, если вы видите в чате «I’m going take you out», что это значит? Если вы играете в соревновательный шутер, это звучит логично, но если это другой жанр, контекст может сильно отличаться.

Исполнительный директор отдела исследований и разработок Ubisoft La Forge Ив Жакье (Yves Jacquier)

Проект назвали «Нулевой вред в коммуникациях» (Zero Harm in Comms). Специалисты обеих студий работают над ним около полугода. Первые результаты хотят предоставить индустрии в 2023 году.

В конце сентября против токсичности высказалась Respawn Entertainment. Разработчики рассказали об угрозах в свой адрес со стороны игроков.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я вот на днях заходил и обнаружил там замечательную кнопку «Заглушить всех». Рекомендую

Есть еще одна проблема. Искусственный интеллект требует внимания, его нужно постоянно обучать. Тратить время, силы и деньги на это. А любой токсик может за секунду исказить любое выражение: заменить буквы цифр4ми, вставить р@ндомные знаки, вставить про_белы, написать одно из слов на другом language… Да вариантов тупо МИЛЛИОН!

А когда тебе дико бомбит, фантазия начинает работать вообще великолепно. Ведь цель — опустить вон того придурка по ту сторону экрана. Да хоть в каждом сообщении по букве отправлять, фигня делов

Даже если пытаться ВСЁ это учесть, получим как минимум две проблемы:
1) ИИ станет нереально сложным и вносить в него любые новые изменения — это жесть. Нужно будет препятствовать «этому слову», но не запретить «вот это», а есть еще «вот такое» — и далее по списку
2) Обычные люди не смогут толком общаться, потому что каждое 2-3 слово будет расценено ИИ, как «заведомо плохое».

Еще Карлин в свое время говорил, что плохих слов нет. Это >контекст< делает слова плохими или хорошими, а сами по себе — это просто слова.

Вот я могу написать, что хочу раздвинуть две сочные булочки и вставить между ними свою колбаску. Вот я сейчас про бутерброд, или про авторов этой инициативы?
В общем… Затея, которая очень вряд ли к чему-то хорошему приведет. Это я еще не затрагивал тему общения на разных языках, особенности построения фраз и просто тонну всего остального.

P.S. Вцепился в сами «слова», а не в явление токсичности, потому что (смотри второй абзац этой статьи)

А когда юбики начнут бороться с низким качеством своих игр?

Учитывая что булки сочные а не мягкие, то однозначно ты имел ввиду акт совокупления и двусмысленность была потеряна)

А это не проблема, когда способ нормально играть в командную игру это перестать общатся с командой?

О, ну, нас это ещё долго не коснётся. Сомневаюсь, что ИИ без ну вот ОЧЕНЬ специфической базы получится определить токсичность во фразе: «Айм гоинг тейк аут юр мазер».

Носитель с буквально минимальным уровнем английского всё прекрасно поймёт, а вот ИИ… Тут уже сложнее ಠ_ಠ

Конечно, сама тенденция расстраивает и потом могут взяться и за нас вплотную, но… Блин, я где-то даже нахожу интересным учиться обманывать такие системы (●'◡'●)

… а что ещё делать, только если не жаловаться?.. Жаловаться-то мы и так будем...

Только затыкание недовольных ничего не исправляет. Скорее наоборот, если человек не может высказать, он начинает искать другие способы выражения негатива.

Причём самое что «забавное», как бороться с негативом в соревновательных играх знали тренеры ещё в начале 20-го века, но как обычно, что нам опыт поколений?

Ну так и пусть себе срётся. Кому надо — замутят. Кому не надо — сами недалеко ушли значит

Радует достаточно глобальный подход к проблеме. Не радует, что этот подход не сработает, потому что проблема не в том, что игра позволяет сраться, а в том, что игроки хотят сраться. Где есть люди, там будет и конфликт. В этом плане проще всего в каких-нибудь мобильных мобах — там в принципе чатов нет обычно, потому что катки короткие. Некогда сраться — сиди играй и не трынди. Нужно либо перекрывать каналы общения, либо уже не выделываться.

Особенно знатно я поугарал в прошлом году на Инте, когда кто-то из Спиритов что-то написал в чате, играя против OG. «Ох, как же так, команда новичков выделывается на дважды победителей инта, кококо». Можно подумать, что все эти игроки никогда не играли в пабликах, где и не такой треш происходит. Это уже зашито в код игры, можно хоть лопнуть от возмущения в твиттере. Нужно либо вырубать чат (а вообще-то чат МЕЖДУ командами это изначально поле для токса и не для чего иного), либо не выделываться.

А что, собственно дальше? В шутанах и файтингах будут убирать функцию приседания, чтобы игроки не тибегали? Одни же обиженки кругом, это наверняка задевает чьи-то чувства, блаблабла.

Я сам в мультиплеерных играх обычно молчу и при любой агрессии (причём мне не важно, в мою сторону или нет) кидаю игрока в мут. Это не сложно, это быстро, это правильно.

Самое интересное. Играл в ЛоЛ около 6 лет, забросил в 2015 году. В ранкеды не совался только в простые матчи.
Да, на меня ругались когда я по началу не знал основ (лесником не чищу лес а помогаю топеру, на мид иду Ашой против Лебланки, или саппортом на боте не ставлю варды, а аггресивно не выпускаю врагов из-под башни и не даю фармиться своему керри). Хотя я так и продолжал играть даже познав примудрости игры)).
Но я точно помню что прям токсичности не было, и ни разу про чью либо мать я в чатах не видел (на то время считал, что это эксклюзив чатов Доты). Единственные моменты вот прям ругани помню только когда исход матча виден на 20 минуте, но игра затягивается на час-полтора

на улице тоже много кто хочет назвать разными эпитетами иногда, но они этого не делают

Ты на улице давно был? Там как раз заканчивается празднование дня жестянщика и чего только люди по этому поводу друг другу не говорят.

А возвращаясь к играм могу сказать что блок за какие то там высказывания не помогает. Потому как игрок, который не высказывается, будет просто вредить игровыми средствами. Тут надо с причиной бороться, а не с последствиями, причём далеко не первого порядка.

А что, система репортов или мут перестали работать?

Мой коммент был в сторону лола. В доту не играл и что там есть войс — для меня открытие, а в ксе все в муте. В лол уже не играю, но в те времена была возможность заткнуть любого: своего/чужого и после игры накинуть репорт. Может, сначала твои действия останутся незамечеными, но если чел продолжит получать репорты, его накажут и более того, тебе об этом дадут знать. А что там с ним будут делать другие — их дело. У тебя нет никакой возможности повлиять на чела по ту сторону экрана кроме игнора.

Ну вообще можно технические сообщение оставлять.

А может они (булочки) — с соусом? С мазиком, например! ( ͡° ͜ʖ ͡° )

Ну, как игрок в мобильную мобу, где лейт это 20 минут не соглашусь — мне хватает время и поцапаться с кем-то (пока идёшь условно от базы к башне можно прям текст набирать), и играть.))

В остальном полностью согласен.

Вместо того, чтобы убрать причину, почему игроки токсичны, они будут просто банить всех подряд, найс тактикс

Читай также