Epic: более половины анонсированных некстген-игр работают на Unreal Engine
Ник Пенварден (Nick Penwarden), вице-президент Epic Games по инжинирингу, рассказал The Verge, что более половины анонсированных игр для PlayStation 5 и Xbox Series разрабатываются на движке Unreal Engine.
В апреле генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) говорил, что Unreal Engine лежит в основе 48 % анонсированных некстген-игр.
Версия движка не уточняется, однако Пенварден оказался приятно удивлён количеством студий, которые перенесли игры с UE4 на UE5.
Когда мы приступили к созданию Unreal Engine 5, для нас была крайне важна обратная совместимость, позволяющая переносить игры с UE4 на UE5. Поэтому было очень здорово видеть, как разработчики приняли эту функцию.
Отметим, что девелоперы переходят на UE5 не только с UE4, но и со своих движков. Например, при создании будущих игр CD Projekt RED откажется от REDengine в пользу UE5 в рамках стратегического партнёрства с Epic.
Читай также
14 ноября 2022 ⋅ 7
Выходец из Bloober Team работает над крупнобюджетной игрой на Unreal Engine 5
16 февраля 2022 ⋅ 13
Авторы The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 основали студию для работы над фэнтези-RPG на Unreal Engine 5
5 апреля 2022 ⋅ 11
Шоу State of Unreal: движок Unreal Engine 5.0, игра-обучалка, новая Tomb Raider…
Читай также
Лучшие комментарии
Не факт, что не будет обратная ситуация, когда вся оптимизация по ассетам и прочему будет отдаваться на откуп движку. Та же Nanite — крутая тема, но не в тех руках это как минимум положенный болт на оптимизацию моделей. Да, теперь движок сам будет это делать, но это тоже время для подготовки кадра. С любым инструментом можно «наломать дров».
Класть на лопатки крутые железки и выдавать крутую картинку — не одно и то же.
Надеюсь, это хороший знак.
Как минимум большим компаниям не нужно переучивать новых рабочих и тратить на это время, дабы они хоть что то имели делать с двишком компании.
С другой стороны, насколько новый движек удобен в плане разработки и оптимизации под железо? Хочу верить в лучшее.)
У EA Frostbite, CryEngine у CryTech. Но про Frostbite уже достаточно постов, как с ним сложно совладать, не столь он удобен.
На 90% из этих 48% положен болт в плане оптимизации
Не удивительно, на самом деле.
Отличный движок! Еще бы ЕА отдала бы людям свой край энджин. Было бы 2 движка, которые выдают отличную картинку под некст ген. Других знаменитых движков ложащие на лопатки любое железо не знаю. Не считая юнити, это отдельная история.
В новенький UE движок входит куча интересных технологий которые снимают с разработчика очень много работы по оптимизации, так что им придётся постараться чтобы сделать лагучее дерьмо!