Выходец из Bloober Team работает над крупнобюджетной игрой на Unreal Engine 5
В марте польскую студию Bloober Team покинул дизайнер Артур Лончковский (Artur Łączkowski). На минувшей неделе он объявил, что трудится над неанонсированным масштабным проектом.
Лончковский сообщил новость в своём твиттере:
После ухода из Bloober мне понадобилось много времени, чтобы решиться на возвращение в игровую индустрию. Для анонса пока рановато, но я работаю над крупным, высокобюджетным проектом с известными людьми. Мы используем продвинутую технологию на базе Unreal Engine 5.
Чуть больше подробностей специалист раскрыл в комментариях:
- Проект будет «не для всех» — авторы якобы перешагнут черту, за которую побоялись бы зайти многие другие разработчики.
- В игре можно стрелять.
- Релиз состоится не скоро.
Что до команды Bloober, то она готовит как минимум две новинки. Обе — хорроры: Layers of Fears и ремейк Silent Hill 2.
Читай также
Лучшие комментарии
В игре можно будет убивать детей судя по всему
Далеко не первый раз вижу, как, ещё до выхода, разработчики определяют игру в категорию «не для всех». Больше напоминает подушку безопасности, чтобы потом можно было оперировать тем, что люди просто не поняли задумку.
Это разработчики после кранчей? Или их дети, взятые в заложники, чтобы они работали?
Да это же ILL! Но это не точно..
Звучит как эксклюзив для VR
«Gollum: 2025»?
Оооооо, это мы ждем