8 ноября 2022 8.11.22 6 1944

В Death Stranding сыграли более 10 миллионов человек за три года

С релиза Death Stranding прошло уже три года. В честь её дня рождения Kojima Productions поделилась, что за всё время к игре прикоснулись более 10 миллионов человек на PlayStation и ПК. В это число входят как те, кто приобрёл копию проекта, так и те, кто опробовал его по подписке PS Plus и PC Game Pass.

Напомним, 8 ноября 2019-го Death Stranding выпустили на PS4. На ПК игра перебралась в июле 2020 года, а на PS5 — в сентябре 2021-го уже в составе Death Stranding Director’s Cut. Переиздание оказалось и на ПК спустя полгода.

В данный момент Хидео Кодзима (Hideo Kojima) занимается продолжением Death Stranding — об этом проболтался Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель роли Сэма Бриджеса, а затем подоспели и утечки. Также гейм-дизайнер работает над хоррором Overdose. Недавно в Сеть просочилась «экранка» с геймплеем проекта.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 453 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

29 октября в возрасте 40 лет умер солист группы Low Roar, Райан Каразийя, человек, без которого Death Stranding потеряла бы львиную долю своего очарования.

Спасибо Хидео, что познакомил с такой замечательной группой и с таким восхитительным голосом.

В данный момент прохожу DS через PC Game Pass и поражаюсь практически всему: отсылкам, глубине сюжета...

На самом последнем уровне сложности (в Director’s Cut) игра начинает играть новыми красками: это и ботинки, которые изнашиваются быстрее, чем ты их менять успеваешь, и темпоральные дожди, которые за 10 минут в ноль контейнер разрушают, это и 3-4 одновременных льва, броню которых которых ещё нужно пробить. Для второго прохождения самое то)

Я могу ошибаться, я на высоких сложностях редко играю, но мне всегда казалось, что Death Stranding в целом — игра не про экшн, а про вдумчивое путешествие, где тебе периодически закидывают идею, а затем дают возможность обмыслить её в процессе доставки какого-нибудь побочного груза, лишь иногда нарушая твою относительно спокойную и размеренную жизнь яркими событиями.

Дойдёшь до перестрелок на полях сражений — взвоешь) Убивают почти моментально, чтобы даже одного солдата убить уходит несколько обойм) Приходится стелсить там) Драка с Хиггсом тоже самое) Всякие большие боссы, те что в самом конце игры и так были всего лишь губками для дамага без интересных мувсетов или чего-то похожего, а на последней сложности ситуация ухудшается в разы — сражаться интереснее и сложнее не становится, просто увеличивается время пока ему полоску хп опустошишь) В общем удовольствие очень на любителя.

игра не про экшн, а про вдумчивое путешествие, где тебе периодически закидывают идею

Ну игра может не про экшн, но регулярно вставляются секции с теми же перемещениями во времени на поля сражений, где по сути надо только воевать. Относительно регулярно подкидывают монстров, с которыми надо сражаться (можно и убежать, конечно, это тоже работает, но это какой-то лайфхак ломающий игру, как по мне.

Если ты захочешь построить все дороги, тебе понадобиться куча ресурсов. На первых порах полезные ресурсы в большом количестве лежат только в лагере МУЛов, так что с ними придётся тоже воевать. Дальше по сюжету с ними тоже тоже регулярно придётся иметь дело, собирая с их территорий нужные вещи.

В общем игра про путешествие, да, но в столкновения боевые, что с людьми что с монстрами ты вступать будешь регулярно и на высоких сложностях это может быть очень больно

Читай также