Норман Ридус (Norman Reedus), исполнивший главную роль в Death Stranding, дал интервью ресурсу LEO. Когда речь зашла об игре, актёр не стал ходить вокруг да около и прямо заявил: «Мы только что начали работу над новой».
Подробностей о сиквеле (приквеле? спин-оффе?) Ридус не раскрыл — лишь вспомнил, как он познакомился с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima):
Гильермо дель Торо [Guillermo del Toro], который дал мне [роль] в моём первом фильме, позвонил мне и сказал: «Привет, есть парень по имени Хидео Кодзима. Он тебе позвонит, просто скажи да». А я такой: «В смысле „скажи да“?» Он ответил: «Не будь козлом, просто скажи да». Затем, когда я был в Сан-Диего, Хидео приехал с большой группой людей (он из Токио) и показал мне, над чем он работал — это была игра под названием Silent Hill. Я был поражён тем, что он показывал, и сказал: «Да, давайте поработаем». Это не Ms. Pacman, это нечто настолько реалистичное, настолько футуристическое, настолько сложное и красивое, я был просто в восторге.
Мне потребовалось два или три года, чтобы закончить все сессии захвата движений и всё прочее. Для этого нужно много работы. И когда игра вышла, она получила всевозможные награды, стала большим хитом, так что мы начали работу над второй частью.
Судя по тому, что Ридус уже принимает участие в производстве, концепция и сценарий следующей Death Stranding готовы и игра находится в активной разработке. Впрочем, слова «только что начали работу» дают понять, что до релиза ещё далеко.
Читай также
Лучшие комментарии
УРА!
Про Red Dead Redemption 2 тоже говорили, что она скучная, медленная и унылая, а что в итоге? Игра на десятилетия, шедевр и, пока что, непревзойденная во многих аспектах.
Концовка первой части кажется весьма хорошо и эмоционально закрытой, тут не сиквел, не приквел не вставить.
Вечно что нибудь высре...
PanakaОпять ты. Что, Фил на прогулку выпустил?
Пора разминать ноги
Блин, я секунд 5-10 пытался слово «ресурсу» прочитать по английски… Думаю стоит пойти вздремнуть
Из интервью складывается ощущение будто Ридус так и не понял, что всё это время работал не над Silent Hill )
Ага. То-то эти сценаристы часто ерунду придумывают) Стоит помнить, что они тоже обычные люди.
Особенно в поведении местной полиции. Когда на тебя кто то нападет они не почешутся, зато если ты хоть пальцем тронешь — смертный приговор выпишут
На то сценаристы и нужны: что бы придумывать интересные истории, которые не сможет придумать обычный человек
Вот от титров в первой концовке на Берегу я просто орал в экран, не преувеличиваю. Игра понравилась, но это Hideo Kodzima in Hideo Kodzima's «Hideo Kodzima» by Hideo Kodzima of Hideo Kodzima меня просто убило наглухо.
Зато в геймплее точно есть над чем поработать.
Так ведь Кодзима полностью завершил и рассказал весь сюжет первой части, даже зачем-то Director's Cut выпустил. Проще сделать спин-офф какой-нибудь, например, про Фрэджайл.
Будем надеятся, что Кодзима постарается, всё таки он производит впечатление человека, которому не все равно качество игр
Что-то сделают (приквел, мидквел, продолжение...). Интересно было заценить Silent Hill от бурята, с Норманом Ридусом в главной роли.
А если и на пенсии то по крайней мере не заслуженной
Можно его понять — это геймдизайнер который делает особые игры, а Death Stranding — это очень уникальная по дизайну игра.
Какая бы профессиональная команда разработчиков не собралась бы, я считаю, они бы не смогли придумать игру даже близко похожую на Death Sttranding.
Это натурально его уникальное видение и проект чрезвычайно личный — необыкновенно личное высказывание. По этому да.
Я все же думаю что весь концепт — такой странный мир и его правила и все его содержание он придумал в одиночку, а все остальные просто развили, я к тому что нужно действительно быть слегка эксцентричным что бы такое придумать, такие образы
PanakaБлин. Тут я вынужден согласится с заслуженным «пенсионером», в RDR2 можно часами бродить и изучать красоты и попадать пусть и на повторяющиеся, но все же в разные ситуации. У Death Stranding ничего этого нет. Пустоши с редкими руинами да и только, MGSV только в профиль. Да с классной анимацией и вниманием к мелочам и с фирменным стилем Кодзимы но по факту делать там просто нечего.