20 мая 2022 20.05.22 26 7959

Норман Ридус подтвердил разработку новой Death Stranding

Норман Ридус (Norman Reedus), исполнивший главную роль в Death Stranding, дал интервью ресурсу LEO. Когда речь зашла об игре, актёр не стал ходить вокруг да около и прямо заявил: «Мы только что начали работу над новой».

Подробностей о сиквеле (приквеле? спин-оффе?) Ридус не раскрыл — лишь вспомнил, как он познакомился с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima):

Гильермо дель Торо [Guillermo del Toro], который дал мне [роль] в моём первом фильме, позвонил мне и сказал: «Привет, есть парень по имени Хидео Кодзима. Он тебе позвонит, просто скажи да». А я такой: «В смысле „скажи да“?» Он ответил: «Не будь козлом, просто скажи да». Затем, когда я был в Сан-Диего, Хидео приехал с большой группой людей (он из Токио) и показал мне, над чем он работал — это была игра под названием Silent Hill. Я был поражён тем, что он показывал, и сказал: «Да, давайте поработаем». Это не Ms. Pacman, это нечто настолько реалистичное, настолько футуристическое, настолько сложное и красивое, я был просто в восторге.

Мне потребовалось два или три года, чтобы закончить все сессии захвата движений и всё прочее. Для этого нужно много работы. И когда игра вышла, она получила всевозможные награды, стала большим хитом, так что мы начали работу над второй частью.

Судя по тому, что Ридус уже принимает участие в производстве, концепция и сценарий следующей Death Stranding готовы и игра находится в активной разработке. Впрочем, слова «только что начали работу» дают понять, что до релиза ещё далеко.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про Red Dead Redemption 2 тоже говорили, что она скучная, медленная и унылая, а что в итоге? Игра на десятилетия, шедевр и, пока что, непревзойденная во многих аспектах. 

Концовка первой части кажется весьма хорошо и эмоционально закрытой, тут не сиквел, не приквел не вставить.

Опять ты. Что, Фил на прогулку выпустил?

Блин, я секунд 5-10 пытался слово «ресурсу» прочитать по английски… Думаю стоит пойти вздремнуть

Из интервью складывается ощущение будто Ридус так и не понял, что всё это время работал не над Silent Hill )

Ага. То-то эти сценаристы часто ерунду придумывают) Стоит помнить, что они тоже обычные люди.

Особенно в поведении местной полиции. Когда на тебя кто то нападет они не почешутся, зато если ты хоть пальцем тронешь — смертный приговор выпишут

На то сценаристы и нужны: что бы придумывать интересные истории, которые не сможет придумать обычный человек

Вот от титров в первой концовке на Берегу я просто орал в экран, не преувеличиваю. Игра понравилась, но это Hideo Kodzima in Hideo Kodzima's «Hideo Kodzima»  by Hideo Kodzima of Hideo Kodzima меня просто убило наглухо. 

Зато в геймплее точно есть над чем поработать. 

Так ведь Кодзима полностью завершил и рассказал весь сюжет первой части, даже зачем-то Director's Cut выпустил. Проще сделать спин-офф какой-нибудь, например, про Фрэджайл.

Будем надеятся, что Кодзима постарается, всё таки он производит впечатление человека, которому не все равно качество игр

Что-то сделают (приквел, мидквел, продолжение...). Интересно было заценить Silent Hill от бурята, с Норманом Ридусом в главной роли.

А если и на пенсии то по крайней мере  не заслуженной

Можно его понять — это геймдизайнер который делает особые игры,  а Death Stranding — это очень уникальная по дизайну игра.
Какая бы профессиональная команда разработчиков не собралась бы, я считаю, они бы не смогли придумать игру даже близко похожую на Death Sttranding.
Это натурально его уникальное видение и проект чрезвычайно личный — необыкновенно личное высказывание. По этому да.

Я  все же думаю что весь концепт — такой странный мир и его правила и все его содержание он придумал в одиночку, а все остальные просто развили, я к тому что нужно действительно быть слегка эксцентричным что бы такое придумать, такие образы

Блин. Тут я вынужден согласится с заслуженным «пенсионером», в RDR2 можно часами бродить и изучать красоты и попадать пусть и на повторяющиеся, но все же в разные ситуации. У Death Stranding ничего этого нет. Пустоши с редкими руинами да и только, MGSV только в профиль. Да с классной анимацией и вниманием к мелочам и с фирменным стилем Кодзимы но по факту делать там просто нечего.

Читай также