8 ноября 2022 8.11.22 14 2925

Ubisoft подтвердила, что ремейк Prince of Persia: Sands of Time всё ещё в разработке

Ubisoft не отменила ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Издатель в ответ на вопросы игроков заявил, что работа над проектом продолжается.

Производством всё так же занимается Ubisoft Montréal. Так как дата релиза ещё не установлена, компания возвращает деньги за предзаказы. Их возобновят, когда снова назовут день выхода. К тому же Ubisoft подчеркнула, что пока не делает ремейков по другим частям серии.

Ремейк убрали из продажи в начале июня, после того как его передали в руки авторов оригинала. Перед этим игре неоднократно меняли дату релиза после критики анонсирующего трейлера в 2020 году. По данным СМИ, у первых разработчиков из Индии не было опыта работы над ААА-проектами, а головной офис компании слабо контролировал их работу.

Ранее признаки жизни подала казалось бы «заброшенная» Abandoned. Blue Box ответила на слова Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) о своей непричастности к проекту и поблагодарила гейм-дизайнера за то, что он помог развенчать теории заговоров вокруг игры.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
164

Лучшие комментарии

В такой же разработке как и Beyond good and evil 2?

Господи, его анонсировали ДВА года назад, как время быстро летит!

его не просто анонсировали два года назад. его планировали релизнуть почти 2 года назад(через 2 месяца будет 2 года с первой даты релиза)

в итоге спустя 2 года мы не то что игру не видим… мы не видим даже новых скриншотов

Было бы любопытно узнать сколько человек из Монреальского подразделения реально разрабатывает Принца, ибо что-то мне подсказывает, что на его разработку опять оставили 2,5 калеки без нормального опыта, а всех остальных отправили создавать новых Ассасинов.

Учитывая какое гуано выпускает Убейсофт последние годы, надежды на нормальные ремейки от них нет. Принцев забросили, Ассасинов и FarCry изгадили, остальное сплошные донатные помои. Ну их.

А чему тут удивляеться? Посмотри на библиотеку игры последних лет… десяти наверное: Дивижн, Гоуст Рекон, Ассасин, ВотчДог, Фаркрай — все по одним лекалам, декорации меняются только. Убейсофт разучилась делать игры, они их собирают как конструктор из заготовок. Все их студии заточены клепать конвейерные, однотипные проекты. Как только речь заходит о чем то где стандартные лекала не работают, у них случается сбой системы.

Производством всё так же занимается Ubisoft Montréal.
у первых разработчиков из Индии не было опыта работы над ААА-проектами, а головной офис компании слабо контролировал их работу.

Может Юбисофт дала другим опытным индусов для разработки игры?

У scull and bones хотя бы есть дата выхода, даже вроде окончательная.

Эта окончательная дата релиза уже неоднократно окончательно передвигалась.

Если бы Ubisoft планировала слить Skull and Bones, то она бы выпустила игру уже сегодня (8 ноября) рядом с God of War Ragnarok чтобы оправдать плохие продажи игры. Но она перенесла релиз на весну, значит какие-то надежды/планы на игру всё же есть.

Да не, скорее наоборот,skull and bones явно сливают не ожидая от нее ничего хорошего.

Ну так поняли, что из этого уже ничего не вылепишь, и выкинут на рынок то что получилось.

Читай также