3 ноября 2022 3.11.22 8 2719

Руководить новой трилогией «Ведьмака» станет глава по анимации The Witcher 3 и Cyberpunk 2077

СD Projekt распланировала производство самых разных «Ведьмаков» на годы вперёд. Одна из этих игр положит начало следующей трилогии. Теперь у саги есть руководитель — им стал Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba), глава по анимации в СD Projekt RED.

Об этом специалист написал в своём твиттере, а также обновил профиль на LinkedIn.

Новости о карьере: я стал геймдиректором новой трилогии «Ведьмака». С тех пор, как я присоединился к CD Projekt RED, я верю, что нет ничего невозможного, и я здесь для того, чтобы поднимать планку, создавая новые миры и рассказывая истории, которые вызывают эмоции. Я горжусь тем, что работаю в CDPR со столь талантливой и увлечённой своим делом командой.

Себастьян Калемба

Ранее Калемба выступал в качестве аниматора в польской Platige Image и трудился над персонажами в третьем «Ведьмаке». Позже он присоединился к CDPR для работы над дополнениями для The Witcher 3 на позиции ведущего аниматора. Вскоре он дорос до главы отдела анимации и занимался Cyberpunk 2077. На данный момент Калемба посвятил CDPR уже 8 лет своей жизни.

О новой игре в ведьмачьей серии пока известно мало. Её выпустят не раньше 2025 года и, как и другие части свежей трилогии, поставят на рельсы Unreal Engine 5.

Также в разработке находится обновлённая версия The Witcher 3. Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) подтвердил, что её релиз состоится до конца 2022 года.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 4

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
313

Лучшие комментарии

Да когда уже выйдет обновление 3-го ведьмака!? Мне необходимо оправдание для самого себя, чтобы посветить этой великолепной игре еще часов 50. А то сейчас запускаю и совесть жрет, появляются мысли «тыыы ужее 250 часов потратил, тут нееет ничего новогооо. Прекрати. Иди лучше пару доп. часов поработай» :)

Если бы речь шла о анимационном фильме по ведьмаку можно было бы порадоваться, но речь об игре, а сможет ли спец по анимации вывести еще и геймплейные аспекты большой вопрос, поэтому немного страшновато за будущий проект...

Конечно не думаю, что он виноват в этом. Так как, например анимацию сделал, дальше уже другие люди внедрили в игровой процесс её, а как внедрили, это уже другой вопрос, за всеми не уследишь.

Конечно не виноват, там никто не виноват, это все уборщица из пятой кабинки слева. Для того чтобы уследить и существуют руководители отделов. В их прямые задачи входит СЛЕДИТЬ чтобы работа была выполнена и сдана в надлежащем виде. Первичное тестирование проводят сами разработчики и уже потом передают дальше. Такие баги не заметить даже на старте не реально, пропустить их можно только сознательно.

Чет попахивает новой трилогией Звездных Войн) Столько громких анонсов на словах, чтобы инвесторы не разбежались.

Не спорю, само руководство виновато. Думаю, что об этом разработчики им далдычили, но деньги… Я про то, что создать анимацию, одно дело. А вот вписать ее в геймплей, совсем другое. У меня на старте игры Cyberpunk не было бага с людьми, у которых руки в разные стороны расставлены. Прошел почти всю, ни разу не встретил этого. А половина интернета талдычит об этом. Каким образом так получается, фиг его знает… Я бы точно этого бага не нашел, был бы тестировщиком этой игры))) Правда и играл я в нее под 15-25 фпс со своей 1050 ti) Наверное протц или что еще успевало за это время прогрузить анимацию нормально. Им же пытались подарить хорошую видюху при дифиците, сами отказывались)

Тоже уже ждать замучился. Не хочу перепроходить на rx474 Или OneX версию, причём жду можно сказать с объявления версии для новых консолей.

Вот это поворот)))) Так то анимации нормальные в игре, но только с кучей багов) Конечно не думаю, что он виноват в этом. Так как, например анимацию сделал, дальше уже другие люди внедрили в игровой процесс её, а как внедрили, это уже другой вопрос, за всеми не уследишь.

Главное, чтобы не получился такой же конвейер как у юбиков.

Читай также