СМИ: Microsoft жалеет, что не смогла договориться о выходе Genshin Impact на Xbox
Фритуплейное приключение Genshin Impact от китайской команды HoYoverse по-настоящему выстрелило — игра заработала большую популярность и приносит своим авторам уйму денег. По данным Reuters, в своё время Microsoft пробовала договориться со студией о релизе GI на Xbox, но ничего не вышло. Теперь «майки» набирают команду, чтобы прочёсывать китайский рынок на предмет потенциальных блокбастеров.
Игровая индустрия Поднебесной нарастила мускулы, благодаря чему проекты от китайских студий стоят на одном уровне с высокобюджетными играми от западных команд, утверждает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad).
Microsoft и Sony обратили внимание на китайских разработчиков не так давно, но японская корпорация запустила свою программу China Hero Project раньше конкурента. Её цель — оказание помощи девелоперам из Китая, чтобы те выпускали свои цифровые развлечения на PlayStation. Компания уже поддержала семнадцать проектов, из которых свет увидело только семь штук.
Как утверждают близкие к делу люди, Microsoft связывалась с HoYoverse на раннем этапе производства Genshin Impact. Если верить одному из источников Reuters, компания жалеет, что тогда ей не удалось заключить соглашение с авторами фэнтезийного приключения.
Зато договориться с HoYoverse получилось у Sony — в 2019 году она стала сотрудничать с тогда ещё малоизвестной miHoYo. GI вышла в сентябре 2020-го на ПК, телефонах и PS4, а в апреле 2021-го — на PlayStation 5. Игра остаётся консольным эксклюзивом Sony, но в разработке по-прежнему находится версия для Switch.
Microsoft видит потенциал в проектах от китайских студий, поэтому предлагает значительные суммы небольших командам, чтобы выпускать их игры в Game Pass. Как рассказал руководитель одной китайской студии, пожелавший остаться анонимным, три года назад авторы Xbox заплатили за релиз его продукта в подписном сервисе.
Теперь Microsoft хочет сиквел, за что готова расстаться с ещё бóльшим количеством денег. «Пока мы не подписываем контракт, так как, скорее всего, получим более щедрое предложение, когда игра будет полностью готова», — признался глава студии.
2 ноября Genshin Impact обновится до новой версии под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы». Апдейт завершит сюжетную линию Сумеру, а также добавит свежих героев, испытания и другое.
Лучшие комментарии
Забыл важный момент — Геншин и есть большая крупная и качественная игра, притом бесплатная. Если позволяет религия то рекомендую ролик от TVG на 2 часа, где игра разобрана максимально подробно ( именно механики, сюжет не трогают ) и объяснено, что хоть это реально казино с аниме девочками, но сделанное на супер качественном уровне — в этом собственно и секрет успеха.
gekachanЧел, мало того что ты не разбираешься в жанрах, так ты ещё и откровенно душнишь пытаясь экстраполировать свои личные предпочтения на всех людей. Обществу нравится прокачивать анимешных девочек и мальчиков, попутно проходя штампованную но колоритную историю, в чём проблема?
Погоди, твой тезис был в том, что Геншин — не качественная игра. С этим я не согласен — за конкретными тезисами прошу просмотреть ролик, мне лень пересказывать. Если коротко: китайцы убили кучу сил и денег в эту игру и это видно.
Но если вопрос не в качестве, а в том что тебе не нравиться механика гринда — то это совсем другая история и смысла обсуждать нет потому что вкусовщина. Имхо, куча хороших дорогих игр имеют гринд в основе механики (те же Монстр Хантеры или разные jrpg) .
Это ММО, моба это аренки.
gekachanТы описал почти любую ММО, лол
Чувак, у тебя в избранном Симс 3 — та же вторая работа с кучей платных длс. Или мы не понимаем и это другое ?
я уже примерно 15 лет читаю как игровая индустрия умирает. только вот чет никак не умрет. как выходили мультиплеерные и онлайн дрочильни, так и выходят. как выходили качественные синглы, так и выходят. и их НЕ СТАЛО МЕНЬШЕ в количественном плане. просто раньше было, условно 40 крутых игр в год из 100. то сейчас это 40 из 1000… количество не изменилось, изменился процент
помню в 2007-2013 годах такие как ты ныли что вокруг одни МОБА игры(после взлета последней версии ДотА1 и релиза ЛоЛа) и онлайновые шутеры(после КоДМВ1). синглы скоро умрут… не умерли
в 2013-2017 годах все ныли что вокруг одни выживачи(после ДейЗ). скоро синглы умрут… не умерли…
в 2017-2021 годах все ныли, что вокруг одни баттл рояли(после ПУБГа). скоро сингловых игр не останется… остались
сейчас ты ноешь что вокруг одни донатные дрочильни которые оказывают «токсичное разрушительное влияние»… но вот прикол — синглплеерные игры все так же выходят как и выходили… УДИВИТЕЛЬНО!
и у всего вышеперечисленного есть одно забавное свойство: АУДИТОРИЯ ЭТИХ ИГР НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ! за редким исключением в онлайн шутеры, моба, мобильные дрочильни играет разная ЦА, которые за пределами своей ниши никуда не выходят. то что ЕА уже миллион лет делать свою ФИФУ хуже новый Год оф Вор не сделает. то что китайцы создали Геншин не повлияет на разработку какого-нибудь Человека-Паука 2. потому что игры нацелены на разную ЦА
Всё правда, но на самом деле при неспешной игре всё это делается как-то само-собой, гринд есть, но в меру.
Самая задница начинается, когда решаешь выбить персонажу артефакты хотя бы «среднего» уровня, никакая гача не сравнится с рандомом при их фарме. И вот именно там становится больно от ограничения смолы в 160 ед, то есть 8 артефактов в день. Благо и это не обязательно, так как даже с артами ниже среднего герои, которые неплохо сочетаются между собой, пройдут любой контент почти без напряга.
Поди не свезло с 50/50
Трындёж чистой воды. Даже если ни одной молитвы не сделал за 3 месяца, сколько версий за это время сменилось? Каждое обновление это следующий кусочек сюжета и лора, новая территория для исследования. Контент подвозят постоянно и это не только персонажи. Не мешки языком ворочать так то...
После слов про «вкладывать в тянку» блин это же как в жизни, боль… ????
Чего ж играешь то в эту пустую игру в которой делать нечего?
Три раза войти в игру и потратить 20 минут =! несколько дней гриндить цветочки.
Все ровно так же по всем остальным пунктам. Убивать босса 5 минут раз в неделю (!) это не гринд. Убивать босса 50 минут каждый день всю неделю — вот это был бы гринд.
То что ты физически не можешь гриндить более 10 минут в день из-за смолы — это не гринд. Гриндить ресурс часами за один день — вот это был бы гринд.
Ты буквально жалуешься на отсутствие гринда называя его гриндом.
а знаешь где еще есть механики любой работы? в ВоВ, например… но почему-то ВоВ называют качественным ММО а Геншин стал плохой игрой
именно поэтому они весь ролик ее критикуют, похвалив только техническую часть и работу с ресурсами и дизаном, которые в игре действительно проработаны хорошо. пол видео рассказывают о том что вкладывать деньги плохо, что михуё эксплуатирует культуру отаку(не как любителей аниме, а как затворников с явными проблемами в социальных отношениях) и т.д… «нахваливают донатную дрочильню», да
Да что с тобой со вчерашнего дня ?
Только причем здесь геншин? Поиграл бы или хоть бы видео посмотрел, прежде чем свои стены текста воздвигать с праведным возмущением.
Гринд. В геншине. Лол.
Видимо ты оркестровую музыку Гашни ни разу не слышал.
Когда квесты умирали и им на смену пришел Дум с фпс и экшеном, деды так же выли?
Очнись, дело не в прибыльности механик. Все твои любимые компании уже давно обросли жирком и стали манимейкерами, а не студиями по производству великого и прекрасного.
Геншин — следствие этого, а не причина.
Гайдзины из евростудий просто копируют модель, не было бы такой модели, скопировали бы другую деньгоприносящую.
Просто китайцы смогли и до сих пор могут грамотно вкладывать деньги и развивать свой проект, а европейские студии делают лоукостеры по типу фениксризинга, надеясь, что стрельнет.
Если кликнуть на квест, персонаж которого занят другим квестом, пишется, какое задание следует перед этим выполнить.
На начальных этапах игра поощряет эмпирический путь — вот тебе левелгейт, иди займи себя чем-нибудь. Тут новый игрок, заинтересовавшийся началом, пойдет исследовать окрестности, доить артерии для получения ресурсов и так далее.
Именно что в рекламе и первости + «синдром безвозвратных потерь» когда игрок остаётся в игре «по привычке» потому что успел вложить в ранее вышедшую игру уже много времени и финансов. А на новые игры не обращает внимание или смотрит на их через призму «синдрома утёнка» выработанного к первой игре.