Bloober Team: ремейк Silent Hill 2 находится на финальном этапе производства
У обновлённой Silent Hill 2 пока нет даты релиза, однако игра может выйти быстрее, чем кажется. По словам директора Bloober Team Петра Бабено (Piotr Babieno), ремейк уже перешёл на завершающую стадию производства.
Работа по омоложению Silent Hill 2 ведётся с 2019 года, уточнил руководитель. В настоящее время команда полирует различные аспекты хоррора. Если верить Бабено, дату выхода проекта определяет Konami, и скоро она должна её озвучить.
Директор поделился, что создание ремейка полностью финансирует Konami, и польская студия уже получает деньги на следующие ключевые этапы производства. Если игра станет финансово успешной, Bloober Team сможет даже заработать дополнительные средства.
Ремейк Silent Hill 2 готовят для ПК (Steam) и PlayStation 5. Спустя год проект в силах приземлиться и на других консолях. В России игра недоступна.
Лучшие комментарии
Ну если честно, то я никогда не мечтал о ремейке Sillent Hill 2...
Но вот от ремейка первого, точно бы не отказалася !
Ну и «начало разработки» понятие очень растяжимое, далеко не факт, что код начали писать сразу на старте.
Оригинальный Сайлент Хилл 2 даже сейчас играется и выглядит очень хорошо даже спустя столько лет, несмотря на управление и камеру в стиле первых резидентов. А так управление настроить под себя полностью — очень даже удобно.
Все крупные студии получили альфа-билд UE5 ещё в 2020 году, а в 2021-м его выпустили в раннем доступе. Тем более, разработка началась на UE4, скорее всего, а перекатиться на пятую версию не составляет труда.
OrlyGreyВот это я люблю — анонс, затем рррраз и релиз!
Я может не прав, но вроде как всегда так всё и происходит. Это франшиза принадлежит Конами и они выбирают дату релиза
Так возьми и поиграй
Разработка игры начинается и долгое время висит на стадии диздока. На этом этапе и движок не нужен никакой, вся игра от геймплейных элементов до раскадровки катсцен разрабатывается на бумаге.
На самом деле, смысла переходить с 4 на 5 нет никакого. 4 до сих пор подходит для разработки достаточно крупных проектов.
А вот я не против ремейка, ибо я никогда в SH не играл и для меня это способ влиться.
Какая разница:?
Так и не понял — эксклюзивность для пс5 на год или сразу и на пс5 и на ПК, а потом остальные консоли? Есть точные данные?
В конце новости ссылка на игру в Steam.
А когда дату выхода устанавливал не издатель?) Риторический вопрос. Понятно, что Konami будет брать в расчёт уровень финализированности проекта, но в целом да, именно издатель и диктует условия и сроки выхода.
Праздник к нам приходит!
Праздник к нам приходит!
Хоррор фест шагает по планете,
Праздник приближается.
Там, где мы и Sillent Hill вместе — Все мечты сбываются.
Игру разрабатывают с 19 года, когда первую демонстрацию 5 анрила показали в 20 году, и уже после нее, многие разрабы перешли резко на 5ый анрил, при этом, блуберы еще пилили медиум на 4ом анриле, универсальные ребята однако, раз одновременно могут пилить 2 проекта, при этом, нет геймплея, нет даты выхода...
Ээээ, серьёзно? Не разрабы, которые плотняком занимаются этой игрой, а издатель? Думаю, Киберпанк мог бы многое им рассказать по этому поводу)