12 октября 2022 12.10.22 4 12K

Релиз Witchfire в раннем доступе отложили до начала 2023-го

Анонсируя окно выхода Witchfire, студия The Astronauts уточнила, что может отложить релиз, если её не устроит качество шутера. Судя по всему, пока игра не вполне соответствует видению авторов…

Если раньше Witchfire должны были выпустить в раннем доступе в четвёртом квартале 2022-го, то теперь — в начале 2023 года.

Причиной переноса стало не традиционное желание как следует отполировать игру, а кое-что более серьёзное: отныне бои и исследование происходят не на аренах, а в полуоткрытом мире.

Изначально с точки зрения структуры Witchfire была похожа на другие «рогалики». Вы зачищаете локацию от врагов и выбираете вместе с наградой один из проходов в следующую зону. Вдобавок в боевике были магические барьеры, не позволяющие покинуть арену до конца сражения.

Теперь же игрок волен свободно перемещаться по игровому миру. Например, можно посреди битвы отступить в одну из предыдущих локаций или же, наоборот, убежать в неизведанные дали.

При этом Witchfire по-прежнему является roguelite-шутером от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези — это разработчики менять не собираются.

В честь Хэллоуина через неделю или две The Astronauts поделится 2D-артами и новостями, связанными с историей и миром Witchfire. Девелоперы предупреждают, что геймплей и трансляции ждать не стоит.


Поддержи Стопгейм!

Witchfire

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2023
268
3.5
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сомнения у меня появляются. Пять лет делают, и тут перед релизом они меняют структуру уровней. Нет четкого видения игры?

Так ли они её меняют? Из описания кажется, что они просто решили убрать заграждения, которые раньше возникали на аренах, принуждая к драке до победного. Механики ведения боя они не будут трогать.

И вообще, они выходят только в ранний доступ, сколько ещё после этого полировка будет идти...

Да если бы все так просто было. Казалось бы мелочь, только придётся работать над динамикой, по-другому строить уровни, учитывая отсутствие барьеров на аренах.

Пусть пилят

Игра выглядит восхитительно, играться будет скорее всего тоже прекрасно — авторы делали не раз акцент, что они вдохновлялись destiny в качестве подражания механике стрельбы, а в destiny стрельба одна из лучших среди современных шутеров

Читай также