Pathfinder: Wrath of the Righteous прибыла на консоли и получила контентный патч на ПК
Pathfinder: Wrath of the Righteous наконец добралась до консолей — RPG уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (облачная версия). На PS5 и Xbox Series игра запускается в режиме обратной совместимости.
Приставочная Wrath of the Righteous стартовала в расширенном издании. На компьютерах содержимое Enhanced Edition добавили с бесплатным апдейтом. Основные новинки:
- Появилась поддержка контроллера.
- Теперь можно менять внешний вид своего персонажа, перекрашивая и перековывая его броню.
- В инвентарь ввели функцию поиска.
- Улучшен журнал боя.
- Информация о здоровье зверя отныне отображается под портретом хозяина.
- Стали доступны новые мифические опции в пятой главе.
- Ваши солдаты организуют праздник, чтобы отметить ваше становление на путь Легенды.
- Расширены эпилоги — вы узнаете больше о жизни ваших соратников и друзей после окончания похода.
- В игру завезли фоторежим. В нём можно менять ракурс камеры, а также накладывать фильтры и рамки.
Напомним, мы поставили Pathfinder: Wrath of the Righteous оценку «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, в лучшие моменты эта RPG «практически ничем не отличается от образцовых работ Obsidian Entertainment и старой BioWare». Жаль, новшества тут спорные — и управление крестовым походом, и схватки армий в стиле Heroes of Might and Magic выглядят лишними.
Читай также
Лучшие комментарии
«Напомним, мы поставили Pathfinder: Wrath of the Righteous оценку «Похвально».»
Лучше бы не напоминали — лучшая РПГ последних лет и всего лишь «Похвально» с очень сомнительными (тем более сейчас — после исправления всех багов) минусами.
Как тогда в комментах писал, что очень зря, так и сейчас это замечу.
Для тех кто не играл и любит РПГ — must have. Все равно до следующей must have РПГ (BG 3) ещё минимум пол года (а то и больше) .
Ох как же я согласна. При этом у вторых Пилларсов изюм, да ещё и с плашкой «наш выбор». PoE2 лучше второго Патфайндера? Серьёзно? Мне вот интересно, была бы та же оценка, если бы эту игру сделала не именитая Обсидиан а ноунэйм студия? Единственное, чем PoE 2 лучше WotR — баланс. Баланс классов, баланс сложности.
За расширенные концовки обидно. Всего несколько месяцев назад прошёл, было бы круто их тогда увидеть.
Ну вот только на релизе число багов всё таки было ну слишком большим. Тип когда в 5 акте у тебя считай реликов забыли насыпать, забагать кучу аур и баффов скорее само по себе случалось, а фишка золотого дракона разбивалась об «качественный код» (кстати на момент релиза ДЛС с рогаликом не пофикшено)… И это я так, что не было пофикшено к концу прохождения и что прям было крупным...
Ну и всегда можно накидать за режим крестового похода.
На релизном билде, игра была проходима только за один мифик. Во всех остальных код ломался в тот или иной момент. Это не просто «много багов», это полная жопа. Некоторые баги ломающие прохождение ещё не пофиксили даже в первом Pathfinder… Что уж говорить про второй… А уж как меня бесило то, что у Нежити снимались уровни и в целом особенность «нежить» не работала… Я играл за Лича Куроманта Дампира и прям прочувствовал этот момент. Особенно в том, что спутника нежить (за лича который) нельзя реснуть если он умер окончательной смертью, которой нежить не должна уметь умирать… Потому что статус «нежить» на нежить не работает, но вот свиток воскрешения на цель с статусом «нежить» применить нельзя… Добили спутника-нежить? Перегружайся. А ведь я играл через несколько месяцев с релиза..
ИМХО Главное и самое обидное, что просто нахрен убили всю идею зависимости от времени. А ведь именно из за этой механики можно было простить ту бездну проблем в первом Pathfinder…
При этом в игре всё ещё просто сломанный к чёрту баланс, бездна багов и очень незамысловатый сюжет. Про сюжет скажу отдельно. Он не плохой, он именно что «незамысловатый». Это прям классика классики фэнтази. Разве что некоторые спутники могут немного удивить.
Введённые же механики как минимум спорные. Механика армий откровенно плохая. Она не проработана от слова совсем. Что мешало скопировать «древо развития» аля герои? Это ведь идеально ложиться на всё что там происходит и реализуется элементарно… Про баланс и прочее уже и не говорю, это уже мелочи по сравнению с остальным. А мифики? Не, кое на что они реально влияют. Но честно говоря влияние их скорее декоративное по большей части. На уровне того, что играешь другим классом. Сюжет меняется минимально. Даже пути достижения меняются очень мало. Хотя казалось бы, я играл Личом, который целый квартал в некрополь перестраивает… И всем исключительно насрать. Королева считай не реагирует, обычные крестоносцы всё так же идут, торговцы не уходят и т.д. Понятно что проработать 9 разных сюжетов никаких ресурсов не хватит, но как бы и нефиг тогда делать такие вот недоработанные, не?
Короче ИМХО игра именно что на «Похвально», и не получает «Проходняк» только из за того, что всё же имеет потенциал, да и просто мало больших классических рпг выходит…