29 сентября 2022 29.09.22 14 3102

Инсайдер: Ubisoft не рассчитывает на большой успех Skull and Bones

Пиратский экшен Skull and Bones чрезвычайно долго находится в производственном аду. Кажется, с ним случилось всё, что только могло произойти. Однако Ubisoft всё же решила закончить начатое, хоть внутри компании в успех игры верят мало.

Об этом в твиттере рассказал журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo). Один из его источников доложил, что внутренние ожидания студии «не слишком велики». Похоже, Ubisoft не надеется на высокую популярность своего проекта.

Тем временем релиз Skull and Bones вновь отложили — теперь до 9 марта 2023 года. По мнению Тотило, это решение должно пойти экшену на пользу. «Уже на примере Halo Infinite мы видели, что будет, если выпустить игру-сервис слишком рано», — пишет журналист.

В послании сообществу разработчики уточнили, что дополнительное время необходимо для полировки Skull and Bones. Если верить Kotaku, главная причина переноса — непроработанная система прогресса.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
2023
+170

Лучшие комментарии

artem-klim 29 сентября 2022, 12:17

А ведь выпусти сию игру во фритуплей и вуаля — можно было бы при должном подходе и приложенных усилиях на годы нишу занять…
Всё же море воров стилиской либо подкупает, либо нет…
Но зачем, да?)

Detector1 29 сентября 2022, 12:40

Почему нет? А вдруг случится чудо и игра выйдет качественной и со временем найдёт своих преданных фанатов.

«Со временем», потому что я тоже не верю в большой успех игры на момент выхода...

RoyalCheese 29 сентября 2022, 15:02

А представьте, если случится как с Fallout76. Когда выходит ужасная и полная багов игра, но все равно находит большое число преданных фанатов. Учитывая, что пиратских игр (в хорошем смысле пиратских) сейчас на рынке вообще нет, если не считать мультяшное «Море воров», это не такой уж и фантастический сценарий.

MrSikiper 29 сентября 2022, 14:31

Я вот не понимаю этой современной тенденции со стороны разработчиков или издательств будто бы намеренно создающие перед релизом их же ещё невышедшего проекта подобного рода высказывания уменьшающие интерес к нему, малую рекламную компанию или её отсутствие, бессмысленные переносы релизов от которых проект никак не измениться и помимо этого потеряет ещё больше интереса публики учитывая намеренно малую рекламную компанию, но при этом продолжают создавать большое количество подобных игр на протяжении последних нескольких лет без остановки(особенно Ubi) надеясь на новую «золотую жилу» за копейки. Хотя в случае многострадальной разработки этой игры назвать её «за копейки» не выходит.

Jack135 29 сентября 2022, 15:08

Думаю, так и будет — если хотя бы небольшая база фанатов наберется, со временем конфетку сделают. Так с половиной релизов юбиков происходит.

Читай также