22 сентября 2022 22.09.22 6 3415

Overwatch 2 всё же будет подталкивать игроков переключаться между героями

Blizzard выпустила новую запись в блоге, в которой рассказала об изменениях баланса в день запуска Overwatch 2. Также компания отреагировала на отзывы геймеров, поэтому пообещала расширить действие пассивного бонуса за смену героя в середине раунда.

Ранее Blizzard заявляла, что игроки переключаются между персонажами не так и часто, поэтому представила соответствующие правки баланса. Героев сделали более-менее равными по силе, благодаря чему отпадает необходимость постоянно менять бойцов. Кроме того, бонус, сохраняющий 30 % заряда ультимативной способности при переключении героя, получили только «дамагеры».

Однако после волны вопросов упомянутую выше «фичу» распространят на всех персонажей вне зависимости от их роли. «После дальнейшего тестирования мы решили, что весь ростер получит доступ к данному бонусу», — пишет команда.

Чтобы как-то выделить героев атаки, им дали ещё одну пассивную способность — скорость передвижения и перезарядки увеличится на 25 % после ликвидации противника, но только на 2,5 секунды. Таким образом Blizzard хочет поощрить тех геймеров, которые хорошо справляются со своей ролью.

Ранний доступ к Overwatch 2 откроется 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Тогда же в игре появится боевой пропуск — в нём скрыты новые персонажи, предметы кастомизации и другое.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 093 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Героев сделали более-менее равными по силе, благодаря чему отпадает необходимость постоянно менять бойцов.

Это всё равно не спасет дамагеров от Дзена, который будет брать топ 1 по ДПС-у в конце матча *Зловещий монашеский ржекич*

Чтобы как-то выделить героев атаки, им дали ещё одну пассивную способность — скорость передвижения и перезарядки увеличится на 25 % после ликвидации противника, но только на 2,5 секунды

Уверен что против этого будет очень приятно играть. Давайте дадим дпсам после кила бафф который И поможет прибить еще кого нибудь, И убежать при этом. Условная Трейсер блинкается по полной, добивает хилера, и просто пешком уходит. Летящей походкой так сказать. А если это Генджи? А Ханзо котоый за танком теперь влево вправо будет летать?
Это все кто нибудь продумывал? или у нас на уровне Лола баланс теперь?

Господи, я чем больше читаю о том, что Blizzard творит с балансом 2-й части, тем больше понимаю, что они не понимают собственную игру.

скорость передвижения и перезарядки увеличится на 25 % после ликвидации противника, но только на 2,5 секунды

Зачем? Врывается такой герой в толпу, убивает одного хила и, вместо того, чтобы логично отлетать на респ с обломанными рогами, он берет и получает баф, который увеличивает его шансы выжить. Раньше у нас был Кулак, который был сломан в плане баланса от начала и до конца, который мог ворваться, сделать 2 кила и уйти безнаказанным, его не смогли забалансить и потому сменили класс. Окей, обычного живое существо учится на собственных ошибках, но нет. Теперь у нас нет Кулака, но они создали новую фичу, которая будет превращать абсолютно каждого ДПС в Кулака на минималках. Я считаю это гениально.

С каждой новой новостью об этой игре мне хочется играть в неё всё меньше и меньше. Посмотрим, что получится, но планка ожиданий сейчас на таком низком уровне, что дальше только дно.

Иногда создаётся впечатление, что все их выдумки связаны не с желанием сделать игру лучше, а с желанием оправдать цифру 2 в названии, не выпуская одиночку.

Забавно, только недавно думал о том, что сменой героя в овере никто не пользуется. При этом я не играю в овер.

В казуальные матчах — да. В рейтинге сидя на своём вантрике далеко не уедешь..

Читай также