Blizzard официально представила Кирико — новую героиню Overwatch 2
В рамках презентации Microsoft на Tokyo Game Show Blizzard показала ниндзя Кирико — героиню поддержки, которая пропишется в Overwatch 2. Анонс сопроводили геймплейным трейлером.
Семья Кирико из поколения в поколение защищает свой город от сил зла. Девушка метает кунаи, накладывает защитную ауру, которая убирает большинство негативных эффектов, на себя и союзников, а также умеет восстанавливать очки здоровья печатями. Ниндзя в силах телепортироваться и ловко взбираться по стенам.
Девушку сопровождает дух лисицы — героиня может призывать её на поле брани. Призрак повышает скорость движения, атаки и отката способностей всех товарищей, которые за ним следуют.
Ранее в Сеть просочилась незаконченная короткометражка о Кирико. В ней показали способности девушки и её отношения с окружающими. Напомним, релиз Overwatch 2 запланирован на 4 октября — тогда же игра перейдёт на фритуплейную модель.
Лучшие комментарии
Ладно лицо, они в целом над Overwatch 2 не сильно старались.
Которого не будет на релизе игры, т.к. он появится только спустя ещё один год.
Диссонанс в том что этот игро-патч пришлось ждать слишком долго, пока первая часть буквально умирала из-за отсутствия нового контента.
Не спорю, она не вышла, и я могу оказаться не прав.
Я про общие впечатление, которая вызывает Overwatch 2, ибо все изменения там скорее тянут на патч к первой части.
Да и в целом Blizzard уже давно не вызывает доверия.
Как-то над лицом не очень постарались, вышла почти полная копия Трейсер.
«Сливы» с 4ch'а выглядят в сто раз лучше, чем то, что мы получили. Не вижу я в Кирико, что это персонаж Overwatch'а. Какая-то заурядная девушка, без четких внешних и геймплейных особенностей.
Интересный вопрос, почему игра с большой цифрой 2 в названии должна тянуть на сиквел)
На анонсе его не позиционировали как патч или обновление для ответа а очень даже называли сиквелом и пытались объяснить за что там двойка в названии. Безуспешно, но пытались.
Шлем выглядит, как кепка работника фастфуда. :/
Когда говорили что это полноценный сиквел.
Но были уже два бета-теста которые уже давно дали понять насколько «сильно» Overwatch тянет на полноценный сиквел. Единственный оставшийся вопрос, это насколько сильным окажется донат.
у Кирико в игре кунаи и бумажные печати. а тут какой-то кибернетический сюрикен. очень сомневаюсь что он будет разделяться на кунаи и печати при выборе этого «скина» в игре
скорее всего это этоу тупо фан творчество на основе слухов о японской женщине с лисой-духом. смонтированный типа она в игре
Вроде даже драконы братьев объяснялись в стиле «nanomachines, son!», т.к. у нас тут вроде как фантастика, а не фэнтези. А с телепортацией через стены что? Её наноботы разбирают-собирают?
А по-моему всё к этому и шло. Перевод игры на free-to-play вовсю способствует подобной мерзости (снимая любые ограничения с разработчика, игра же теперь бесплатная).
Мда. Ладно, такой херни я от них не ожидал. Видимо подразделение OW теперь тоже головой поехало.
И как они это себе представляют? Пропустил батлпасс — останешься без героя? Или продавать теперь будут? Всё одно, звучит как бред.
По описанию звучит интересно, но вот дизайн то ли маски то ли шлема выглядит ну очень не очень. Да и вопросы вопросы как она будет «ловко» взбираться на стены с этой хренью на поясе.
Это уже какие то фастфудные ниндзя.
И да, пока что по утилитарности возможностей выглядит немножко того. Неудивительно для первого персонажа, которого решили скрыть за пэйволом\гриндом...
ты не сильно ошибаешься) она буквально работает в пончиковой кафешке)
Я думал об этом, но такое ощущение, словно модельки слишком разные. В том числе и силуэт. Насколько я знаю, силуэты менять нельзя, ибо читаемость исчезает. Хотя я могу ошибаться.
Если считать это как апдейт 2.0, то карты сходятся