13 сентября 13 сент. 25 2843

Ubisoft намерена делать игры для определённой аудитории, а не пытаться угодить всем сразу

Ubisoft решила сменить подход к производству игр. Теперь компания стремится создавать проекты, нацеленные на определённую группу людей. Об этом вице-президент Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) рассказал во время мероприятия для журналистов.

По его словам, при разработке текущих продуктов Ubisoft во главу угла ставится сфокусированность, а не общие идеи. Одна игра не должна делать всё.

Мы хотим спокойно принимать решения в разработке, которые сделают конкретную игру более привлекательной для одних геймеров, но, возможно, не для всех. И это нормально. Мы верим, что такие более сосредоточенные игры лучше, чем те, в которые пытаются засунуть всё подряд.

Фавзи Месмар

Он уточнил, что грядущая Assassin’s Creed Mirage и франшиза в целом придерживается описанного выше принципа. Существует несколько видов поклонников Assassin’s Creed, поэтому команда создаёт игру с учётом того, что понравится именно им, а не всем потенциальным покупателям.

Мы делаем Mirage для тех, кто хочет вернуться к истокам или вовсе не прикасался к оригиналу. Ещё мы работаем над многопользовательским проектом, мобильной игрой и большим ролевым продуктом. Существует множество элементов, которые нужно учесть. И это тоже отражает наш подход, из-за которого мы не делаем одну игру для всех, а создаём для вас сфокусированные проекты.

Фавзи Месмар

Также вице-президент поделился, что у Ubisoft есть несколько козырей в рукаве. Например, компания намерена сделать так, чтобы проведённое в игре время имело значение. Добиться этого ей помогут инновации: от причудливого художественного стиля до новых геймплейных механик.

Поэтому каждый проект Ubisoft будет рассматривать эти аспекты и пытаться выделиться, обеспечить глубину и более высокие стандарты качества, а также предоставить геймерам новые способы общения, взаимодействия и самовыражения.

Фавзи Месмар

Напомним, из недавней трансляции Ubisoft Forward стало известно, что компания занимается сразу несколькими проектами по Assassin’s Creed. Ближе всего к релизу находится Mirage. Её получится пробежать за 15–20 часов и, вопреки догадкам фанатов, в новинке не будет лутбоксов и реальных азартных игр.


Лина Скорич

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Assassin's Creed Mirage
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

sutaTK 13 сентября, 15:03

Именно, если поверхностно смотреть, то звучит, конечно, круто, из разряда «неужели наконец поняли». И кажется, если они нацелятся каждой игрой на определенную аудиторию, то и прибыль получат(каждая категория игроков купит «свою» игру) и угодить всем получится. Но не стоит забывать что разработка нескольких проектов и стоить будет в разы больше чем разработка одной игры, в которую как они сказали можно «запихнуть все сразу». А сверхприбыль они вряд ли получат(т.к аудитории по сути не станет сильно больше, она просто разделится между этими самыми разными проектами). И покажите мне хоть одну корпорацию которая готова больше тратить чем зарабатывать. Мое мнение, Мираж, которая будет «возвратом к истокам», будет сделана максимально на от****сь и поверхностно. С минимумом затрат и идей, что бы якобы угодить любителям оригинала, но я сомневаюсь что там в принципе остались люди которые сами хорошо помнят оригинал и знают ту самую аудиторию. А флагманом будет очередная Ориджин, Вальхала, *подставтье название*

sutaTK 13 сентября, 15:07

Как я понял, они говорят об условном разделении общей аудитории, на подгруппы типа 1. Любители оригинала — им Мираж 2. Современная аудитория — им флагманский новый проект «ролевой», типа Вальхалы и Ориджин. Ну и 3. Казуальная\мобильная аудитория — для них мобильные, соответственно. По итогам, соглы, звучит хорошо, а на деле вряд ли сработает, и они, скорее всего, понимая это, откровенно лгут.

Rotting Corpse 13 сентября, 16:08

в связи с последними тенденциями, страшно подумать, какой категории людей собрались угождать юбики

Илья Волков 13 сентября, 14:37

Звучит, как всегда, красиво. А вот на деле, судя по тому что юбисофты не привели ни одного примера этой самой «Определённой аудитории фанатов»(или автор не добавил/я не прочитал, поправте)… ну… Как говорится: «Надеемся на лучшее, готовимся к худшему»

Илья Волков 13 сентября, 15:17

Вот и я о том же. Делить аудиторию и на 2 части-то тяжело. А на три вообще нереально. Те же Riot уже так попытались сделать когда Бел-Ветку выпускали, разделяя игроков на тех кто любит необычных(непохожих на человека, НЕ-гуманоидных) созданий и тех, кому больше по душе человекоподобные чемпионы.
По итогу они попытались усесться на 2 стула сразу и неслабенько так обломались, ибо персонаж вышел «ни рыба ни мясо», буквально.
Юбики делают ту же ошибку с разделом коммунити, правда пытаются(на словах конечно) угодить всем сразу через разные продукты. Правда я спорить готов что это перерастет в «Диванную Войну», когда любители «контента» на 100+часов фарма будут говорить фанатам классики, мол «Что это Юбики вас предпочитают», а любители истоков серии будут аналогично кричать в сторону ньюфагов.

SD4Leo 14 сентября, 10:20

Лучше не питать больших надежд. Сколько раз уже было, что на деле выходило не то что обещали или еще хуже разработчики вообще не сдерживали обещание.

Mazares 13 сентября, 17:17
Ubisoft намерена делать игры для определённой аудитории, а не пытаться угодить всем сразу

А что, так можно было?!!!

Верится с трудом.

компания намерена сделать так, чтобы проведённое в игре время имело значение.

Звучит так себе, как «хотим чтоб подольше в каждой игре сидели, будем сильнее растягивать и заманивать»

sutaTK 13 сентября, 19:41

Аааа, ты про те самые игры в названии которых нет Assassins Creed? ты прав великолепные приключенческие симуляторы разных эпох. В таком случае, наверное, стоит включить

darff 13 сентября, 15:46

Ну не скажи, если норм ассасин выйдет с былых первых шести частей(или около того) то я б даже может и купил, а то последние, не то что покупать, с торенра брать лень

Читайте также