7 сентября 2022 7.09.22 21 7691

Phantom Liberty станет первым и единственным DLC для Cyberpunk 2077

Когда-то давно CD Projekt RED рассказывала о планах поддерживать Cyberpunk 2077 после релиза на том же уровне, что и The Witcher 3. Судя по словам представителей студии, от данной идеи отказались.

Первый звоночек о сокращении числа DLC прозвучал во время беседы главы CD Projekt RED Адама Кичиньского (Adam Kiciński) с инвесторами весной 2022-го. Он поделился, что расширение для «Киберпанка» станет последним проектом на REDEngine, и все последующие продукты CDPR начнут делать на Unreal Engine. Руководитель упомянул DLC именно в единственном числе.

Подтверждение его слов обнаружили в комментариях под трейлером Phantom Liberty — недавно анонсированного дополнения для Cyberpunk 2077. Один из зрителей понадеялся на выход других DLC, на что CDPR ответила: «Что касается будущего, Phantom Liberty — единственное запланированное расширение для Cyberpunk 2077».

Дополнение приземлится в Cyberpunk 2077 в 2023 году на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Stadia. Оно откроет новый район Найт-Сити и вновь сведёт Ви с Джонни Сильверхендом.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот лично моё мнение: это позорно. Мало того, что 2077 в своё время взорвала много задниц и консолей, так теперь вот это. Дополнение не выйдёт на пастгене, т.е. люди, которые сидели на старых консолях, ждали, надеялись и верили в разрабов официально идут в одно известное место, хотя разрабы в своё время козыряли тем, как им важны старые консоли. Дополнение выходит очень-очень поздно, фактически больше чем через два года после выхода игры, когда вся известность игры (и в хорошем смысле, и в плохом) упала в ноль. Дополнение единственное и я на все 146% уверен в том, что мы в его рамках не получим ответы на вопросы, возникшие в ходе основного сюжета. Не стоит забывать, что игра всё ещё имеет баги, которые до сих пор так и не смогли починить (да, самые критические вылечили, но ещё остались десятки, если не сотни мелких моментов, начиная от Т-поз, заканчивая не срабатывающими аугметациями).

Репутация поляков сейчас на дне и вместо того, чтобы упереться рогом и выдать игрокам как можно больше контента, они делают вот так вот. Я крайне-крайне разочарован. Будет дополнение отличным — хорошо. Но давайте признаем: мы все ждали большего.

Мдаааа.......

Печаль, могли бы хотя бы для возврата частички репутации затянуть пояса и все же выжать из себя больше контента для кибера.

А разговоров то было, очень жаль

Я рад, что в своём время оформил возврат средств на PS4. Чудесного преображения уровня No mans sky не случилось.

-Пан Кичиньски, по поводу факапа киберпанка сейчас все говорят, после релиза и дорожной карты… Одна фраза от Вас зависит. Будет ли факап?

-Не-Бу-Дет!

-Не будет факапа? Твердо и четко?

-Твердо и четко…… это все просчитано!

©

Я тебе больше того скажу, из последних заявлений о нг+ у меня создалось стойкое впечатление, что они и с этой темы стараются свинтить, не удивлюсь если отменят, не забываем про умерший сразу после релиза игры мультиплеерный режим и наспех сделанный анонс нового ведьмака (который по любому существует лишь на бумаге) с целью переключить внимание аудитории с уже не перспективного кп на более выигрышную партию, и можно смело делать выводы — Киберпанк ещё долго будет аукаться полякам (да и нам, чего уж там) вьетнамскими флэшбеками...

P/s ах да, планомерный уход ключевых сотрудников из компании за последние пару лет тоже о чём то да говорит...

Типичное поведение для ААА издателя (в которого с недавних пор превратилась CD Projekt). Зачем тратить кучу времени и денег на проблемный продукт (с которого ты уже получил основную прибыль благодаря предзаказам и вранью), когда намного выгоднее по-быстрому с ним покончить (выполнив программу минимум) и начать всё по-новой со следующей игрой.

Т.е. для Гвинта нарисовать несложно. А пару одëжек подогнать уже трудно.

Ясно, в штате сотрудников похоже остались только Пупсень и Вупсень.

А мне вот все более боязно за потенциальный Ведьмак 4, на фоне происходящего сейчас с проджектами.

Если неск. лет назад я в целом был уверен, что если поляки и решатся на нового Ведьмака, то это будет для них новый магнум опус, то теперь… мне страшновато даже думать, вот что они могут скатить эту легендарную серию(

Очень жаль. Игра мне понравилась и я надеялся на долгую жизнь в виде крупных сюжетных ДЛС и доработок геймплея...

Причём тут это если они уже с 21 всё делают на UN5.

DLC и все патчи делают всё те же люди что и с релиза, как и всегда

Все понятно. CD PR просто решили забить на проект… Они похоже решили умыть руки бросив в фанатов кость в виде моддинг Инструментария а длс сделать что бы их акционеры на сук не повесили.

Ну сейчас я надеюсь они понимают, что ведьмак 4 это их последняя возможность реабилитировать. И я думаю они сейчас максимально работают и будем надеяться, что они учтуд свои ошибки.

Судя по всему, работать с Red Engine уже просто нереально а этом ключе.

Чтобы перебить это ауканье им нужно выпустить не просто годный проект, а охереный, по хайппу сравнимый опять же с ведьмаком 3. И я хочу надеяться, что к ведьмаку 4 они отнесутся более серьёзнее и не сделают той же ошибки, как с кибером.

Именно релиз на старых консолях и стал причиной катастрофы на релизе и это полностью их вина была. Менеджмент хотел невозможного. Выпустить игру везде, притом что игра на старых консолях физически не могла работать и все это понимали. Но они заставили клепать эти непотребные версии. За что и получили в итоге проблемы. За двумя зайцами погонишься — получишь бэклэш. На релизе игра была работоспособна и хороша лишь на хорошем пк. По факту был пк эксклюзив. А все остальные версии просто поделие. Следовало иметь тестикулы, и отменить версию для старых консолей. Хорошо что хоть сейчас от старых платформ уходят. Примечательно, что помимо dlc выходит патч размером со всю игру 1.7. который будет полным техническим оверхолом. И естественно, он на старых консолях не появится, даже в патче 1.6, большая часть изменений не попала на пс4 и xo. Вероятно 1.7 это именно тот киберпанк каким он должен был быть, будь у них больше времени и смелости избавится от гири на ногах в виде пастгена. Студия выжила чудом. 2 года чинили что могли. Но нормальную версию мы получаем только теперь. Не бывает вторых релизов — но это самое близкое к нему. Хороших продаж дополнению. Игра то шикарна сама по себе. Если ты мог ее запустить нормально)

Невозможно было никакое преображение. Этой версии вообще не должно было быть. Что на пк, что на ps5 все отлично. То что релиз испортили пастгеном — «спасибо» менеджменту.

Не забывайте, что длс если и будет то платное. Почему то тут не сказали.

Окончательно они потеряют остатки уважения, если DLC в итоге не окажется хотя бы на уровне Каменных Сердец

Читай также