31 августа 2022 31.08.22 30 4974

Необязательный, но красивый ремейк шедевра — пресса о The Last of Us Part I

Сегодня спал запрет на публикацию обзоров The Last of Us Part I. Большинство журналистов сошлись во мнении, что ремейк получился достойным, хоть и с оговорками.

Средняя оценка Part I на момент написания заметки составляет 88/100 на основе 75 рецензий. По словам критиков, приобщаться к «Одним из нас» лучше с ремейка — это та же игра, что и девять лет назад, только гораздо красивее. А если у вас уже есть ремастер для PlayStation 4, можно обойтись и без нового издания.

Автор IGN (оценка — 9/10) считает, что сюжет The Last of Us ничуть не устарел. Более того, Part I якобы напоминает, что с точки зрения истории первая часть превосходит сиквел:

The Last of Us Part II — технически выдающееся продолжение с увлекательным сюжетом, в который я погрузился с головой. Но этот сюжет практически всё время мрачен, и сильный акцент на мести, ненависти и саморазрушении выматывает и разочаровывает там, где оригинал не [вызывал таких эмоций].
 

Как утверждает сотрудник Video Games Chronicle (5/5), роль графического апгрейда не стоит недооценивать — он помогает раскрыть сюжет, а это ключевой аспект игры:

Очевидно, очень просто взглянуть на этот продукт со стороны и сказать: «Это всего лишь графика». И если вы смотрите только на перечень того, что в игре новое, — ничего страшного. Но так теряется контекст того, почему существенные графические улучшения в The Last of Us столь важны.

Такой значимой игрой The Last of Us сделали галактические скачки в захвате актёрской игры и повествовании, совершённые на закате PS3. Новая версия игры наконец-то передаёт самые прекрасные сюжетные моменты [оригинальной] игры так, как та всегда должна была, но технологически не могла. Ни один другой разработчик не умеет дарить эти чувства с таким мастерством, какое демонстрирует Naughty Dog.

Некоторых рецензентов огорчил дефицит геймплейных правок. PCMag (3,5/5) отмечает, что изъяны The Last of Us давно известны, однако авторы ремейка их проигнорировали. К тому же в Part I нет мультиплеера, хотя в оригинале он был. А ведь за обновлённую версию просят $70!

…Сражения в большинстве своём скоротечны. Несмотря на улучшенные искусственный интеллект и бои, геймплей всё ещё не увлекает и кажется линейным. Я надеялся, что The Last of Us Part I будет оглядываться на более обширные и разнообразные уровни из второй игры. Но вместо этого Part I всё ещё полагается на заскриптованные эпизоды со множеством QTE. Головоломки — ещё одно больное место: для их решения обычно нужно перебросить Элли за стену, толкнуть мусорный бак или помочь Элли перебраться через водоём.

The Last of Us Part I выйдет 2 сентября на PS5. Дата релиза ПК-версии пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 917 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
954
4.3
824 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.1K
4.4
1 042 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Короче, всё-таки ремастер

У GTA 5 не было ремейка, обычный порт на некстген с прикрученным рейтрейсингом.

Ремейк сделан спустя поколение, это заметно по освещению и отсутствию PBR — ленивым я бы не назвал. С точки зрения графона игра заслуживает высокую оценку, как и Shadows of the colossus или Demons Souls. Нам только наобещали, что геймплей подтянут, но кроме ИИ и нескольких укрытий ничего не меняли — из-за этого я подожду ее в подписке.

Вообще-то странная ситуация с ТЛОУ1, получается двоякая ситуация, это не 100% ный ремейк ( если брать за эталон Резидент 2 ремейк ) ибо кор-гемплей не поменялся ( кроме каких-то изменений в ИИ ), с другой стороны, современная графика, перерисованны все персонажи, добавлены эффекты и самое главное перерисованы все уровни. Называть такие изменения ленивым ремастером как минимум глупо, нужен какой-то новый термин, типа лайт-ремейк или Некст левел ремастер.

Ну ремастер КоД4 2016-го считают ремастером, хотя там тоже при нетронутом кор геймплее полностью перерисовали графен и добавили пару мелких, но приятных моментов.

Ах да, ещё там мультиплеер не вырезали. Ну точно тогжа ремастер, куда ему до РЕМЕЙКА Ластофаса

Обязательно куплю в коллекцию на пк, жаль что в комплекте не идет вторая часть, но может в будущем ее портанут.

Потому что — маркетинг. Нас, кто понимает, что это осёл, а не мустанг, не так уж и много. А теперь, кто не шарят — будут покупать

Да нормальный полуремейк, но куда такая цена? Было бы нормально продавать его за 30-40 долларов

Согласен, для консоли 40 баксов, для ПК хер сним 50 ибо это первое появление на платформе в новом виде сразу)

Меня неимоверно злит, что Сони помимо всего прочего сходит с рук и вырезаный мультиплеер. Да, он конечно не особо вязался с сюжеткой и на первый взгляд выглядил как типичный мультик для галочки, как делали все 7-ое поколение, но блин, на деле это наверное один из самых жестких и брутальных пвп скримишей до сих пор. У которого был из проблем лишь высокий порог вхождения и небольшая, но горькая ложка пей-ту-вина с DLC стволами

В ремастере используются ассеты из оригинальной игры. Здесь всё кроме озвучки и пары моделей из 2й части — сделано с нуля.

Хорошее сравнение, в Колде 2016 и вправду знатно подтянули графон, вот только есть одно большое «НО» в ТЛОУ1 ПЕРЕРИСОВАЛИ ВСЮ ИГРУ, что делает ее все-таки на пару шагов ближе к ремейку чем просто к хорошему ремастеру.

А в MWR-e не перерисовали? Новые модели, переработанная геометрия на локациях, кое где даже анимаций новых добавили. Ну и в целом технически скачок на поколение выше (шутки про движок колды все же в данном случае именно шутки). В мультиплеер еще нового контента вроде пушек подкинули (хотя довольно спорный момент был, но все же)

Наверное, на сайте будет ещё один обзор игры без итоговой оценки.

За 70 баксов нужно было включить мультиплеер

Их можно было использовать с уже настроенными сетами. В том числе тот самый супер скорострельный автомат

Можно, но отсутствие возможности кастомизировать класс все-равно пейтувин. Арбалет то я возьму, а эффективный набор перков для него нет.

Дословный ремейк.

Но они же готовят масштабный мультиплеерный проект во вселенной. Если бы был портировал мультиплеер 1й части, они бы по сути конкурировали сами с собой распыляя аудиторию, что довольно странный ход.

А пейтувин конечно мерзотный. Когда понял, что есть стволы и перки, которые нельзя разблокировать для использования в своих билдах никак кроме доната — немного прифигел. Надеюсь это особенность того исторического момента, когда выходила игра, а не подхода студии. Надеюсь скоро узнаем, больше 2х лет мультиплеер в работе, пора бы уже.

Читай также