Horizon Forbidden West не получала обновлений почти два месяца. Как оказалось, всё это время Guerrilla Games не сидела сложа руки, а корпела над изменениями для следующего патча. Апдейт 1.18 разделается с некоторыми багами, а также «своевременно» добавит лицевую раскраску в честь прайда.
Ниже собрали самое важное из обновления:
Производительность
Улучшено сглаживание TAA на PS4 и в режиме качества на PS5.
Броня на Элой перестанет дрожать в сбалансированном режиме отображения.
Навыки
Исправлена ошибка, из-за которой Элой не могла сражаться в ближнем бою после телепортации из подземелий.
Защита от урона в ближнем бою у прилива отваги «Усиление» третьего уровня снижена с 50 % до 35 %.
Умение «Травник» отныне распространяется и на лекарственные водоросли.
Раскраска «Знак солидарности» доступна в фоторежиме. Также её продают художники в Палящем Копье, Колючей Топи и на Валу.
Квесты и занятия
Оружие больше не летает само по себе в кат-сцене во время задания «Посольство».
В миссии «Кульрут» Хекарро застревал в невидимой стене и «практиковал навык пантомимы» — исправлено.
Решена проблема, из-за которой Элой не могла попасть на базу или покинуть её.
После выполнения задания «Глубокие корни» метка Шёпота Реки остаётся на карте.
Поргуфа уговорили снова выдавать дело «Сломанные замки́».
Геймеры вновь могут продвигаться по сюжету контракта на поиск трофеев под названием «Миномёты». Ранее прогресс блокировался из-за настройки для быстрого сбора лута.
Иногда счётчик прогресса не двигался дальше отметки 99,42 %, если пользователь зачистил все лагеря мятежников — исправлено.
Элой больше не взмывает в небо после завершения гонки в Кричащих скалах.
Из-под земли вытащили хранилища в Лас-Вегасе и неподалёку от заставы Стоячие Пески — юг, до которых в прошлом не получалось добраться.
Машины и оружие
Смертокрыл станет активнее сражаться в лесистой местности.
Нерабочий громозев в низком разрешении больше не появляется рядом со Срезом Воды.
Система занятий не направляла Элой к местам обитания машин, если требовались детали Высших машин — исправлено.
Отловлен баг, из-за которого дрожала линия траектории полёта снаряда при повороте камеры во время прицеливании из пращи.
Устранена ошибка, мешавшая улучшать охотничий лук в «Новой игре +».
Прочее
Иногда автолечение восстанавливало не всё здоровье Элой, если она ненадолго покидала сражение.
Исправлены проблемы, из-за которых героиня проваливалась под текстуры или застревала в них.
При сбросе настроек опция автоподбора лута включается по умолчанию.
Ну да, ведь это самое главное изменение в этом патче, что аж в заголовок нужно его выводить.
Жаль, что на сайте чаще стали появляться новости с байтами, затрагивающими «повестки» и прочую чушь. Ведь такие вещи формируют в итоге мнения, так как многим достаточно и заголовка.
Потому что в какой-то момент подобных людей набирается критическая масса, и начинается всякая хрень. Достаточно взглянуть на ВК-аудиторию и комменты в паблике Стопгейма или на оценки в Телеге, чтобы понять, во что может превратиться сайт.
И где тут акцент? Краска просто подана, как одно из обновлений, наряду со всеми остальными фиксами и обновлениями. Ниже этого идёт просто перечисление всех обновлений, где именно добавленный контент стоит первым, как и принято. Нет там никаких акцентов, в описании фиксы даже раньше указаны.
К слову сказать, стопгейм очень либерален и вообще практически не затрагивает тему повестки (например, из последнего, на сг нигде не упоминалось об удалении лгбт флаге в Спайдер мене, хотя казалось бы, горячая тема, активно обсуждаться будет, но даже на сайте ни слова об этом) и аудитория у сг тоже стала очень либеральной, даже по лайкам/дизам видно. Так что вообще не пойму суть претензии
Претензия лично моя в том, что в последнее время таких новостей и заголовков всё больше, и зачастую когда я открываю подобную новость на сайте, я вижу одного и того же автора. Не всегда, но всё же чаще, чем хотелось бы, к сожалению :(