31 августа 2022 31.08.22 12 3729

Стихийные атаки оружием и новые щиты — подробности из превью God of War: Ragnarök

Журнал Game Informer опубликовал первую статью из серии эксклюзивных материалов про God of War: Ragnarök. В ней разработчики рассказали о новинках боевой системы.

  • Клинки хаоса и топор Левиафан получат стихийные атаки огнём и льдом соответственно при нажатии на «треугольник». Они наносят дополнительный урон и замораживают или обжигают противников.
  • Щит бесстрашия пригодится для парирования атак. Он загорится красным, чтобы подсказать игроку, когда нанести удар, который отбросит и оглушит противников.
  • Щит каменной стены накапливает энергию от заблокированных ударов. После полной зарядки выпущенный импульс собьёт окружающих с ног. Однако уйти в глухую оборону не получится, так как неприятели смогут быстрыми атаками пробить такую защиту.
  • В игре будут и другие щиты.
  • Журналист описал эпизод, который прошёл за семь минут. За это время он сразился с двуногими ящерицами Гримами на арене с взрывающимися бочками, деревянными платформами и возвышенностями.
  • Боевая механика сохранилась — игрок управляет Кратосом, а Атрей поддерживает отца дальнобойными атаками из лука.
  • На старых локациях после их изучения будут появляться более сильные чудовища. Вызов игрокам бросят и враги вне основного сюжета.

Ведущие дизайнеры боёв Михир Шет (Mihir Sheth) и Денни Йех (Denny Yeh) отметили, что на протяжении 17 лет совместной работы продолжают следовать девизу студии «Играй со своей едой».

Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вас вовлекут, будут весёлыми, насыщенными вариативным геймплеем. Мы посмотрели на сражения в прошлой части и решили, что можем улучшить их, найти новые игрушки и способы поиграться с врагами и стратегиями.

Михир Шет

Релиз God of War: Ragnarök запланирован на 9 ноября. Игра появится только на PlayStation 4 и 5.


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
3.4K
4.5
1 513 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Как называется человек, ворующий из зоомагазинов присмыкающихся?

— Гадов вор.

Оставили бы как в прошлой части некоторых просто предпочтительно ударить определенным оружием

В первой части же были ледяные чуваки, ударом Левиафана о которых ты ловил микро-стаггер.

В целом не вижу никакой проблемы в подобных механиках, если это не проактивный слэшер, чем новый ГоВ не является.

Но никто тебя не заставляет долбить определенного врага определенной пушкой в думе. Да, закинуть гранату в рот какодемону эффективней, но игра позволит тебе убить какодемона и из супердробовика и из рокетницы, да плазма будет эффективна против щита, но опять же можно просто лупануть в стену позади и убить сплешем. А вот в DMC для меня раковая система — там красные/синие враги полностью иммуны и будь добр долби только дьявольским/ангельским оружием. И проблема даже не в том что они заставляют это делать, а что все ангельские пухи быстрые с аое, но очень слабые, а дьявольские наоборот, и подобрать удобный для себя подход в таком бою не получится, иди по указке разраба.

Клинки хаоса и топор Левиафан получат стихийные атаки огнём и льдом соответственно при нажатии на «треугольник». Они наносят дополнительный урон и замораживают или обжигают противников.

Надеюсь это не добавит в игру рядовых противников, которых нужно бить только одним из орудий, я просто не люблю данные механики еще со времен перезапуска DMC. Оставили бы как в прошлой части некоторых просто предпочтительно ударить определенным оружием, но не обязательно.

Эм, нет? Не считая идиотской системы с «убивай духов лучом плазмопушки» из ДЛЦ, вещей типа плазмомета для щита, и гранат для какодемонов, игра вполне работала с любым оружием. Да, та же винтовка могла уничтожать атакующие части врагов, но, во первых, это просто меняло метод атаки врага (на хп врага это сильно не влияло), во вторых, уничтожать эти части можно было чем угодно. Да и уже упомянутые механики далеко не всегда работали так хорошо. Тех же какодемонов часто куда проще убить заряженным арбалетом, например, чем подбираться на близкое расстояние и тратить гранату.

В перезапуске DMC это вообще бесило. Одинаковые противники, но разных цветов (кроме ведьмы или как там её). А в GoW это всё-таки один такой противник, и это лорно объяснено, поэтому не злит. И разрабы даже специально дали толпу ледяного мяса при получении клинков, чтобы люди отыгрались.)

Ну… Я Дум так и не прошел, по большей части потому что шутеры от первого лица не особо жалую, но видимо еще и такие механики даже в шутере не для меня)

Я против того чтобы это было именно как в DMC, если в лайт форме то норм, просто думаю что не так просто дополнительную стихийную атаку на оружие вводят...

Насколько помню их все равно можно было топором зарубить, хотя могу ошибаться

Вроде как они пробивались спэшелами и поддавались контролю, но лайт-атаки урона не наносили совсем. Хотя тоже могу что-то путать.

я не очень люблю когда для того чтобы победить врага нужно с понравившегося тебе оружия нужно переключиться на другое.

В целом справедливо. У меня такая же тема применимая к Хейло от Банджи, где я не могу ходить с оружием морпехов 24/7 из-за постоянно кончающихся боеприпасов. Издержки геймдизайна, чтож.

В первой части же были ледяные чуваки, ударом Левиафана о которых ты ловил микро-стаггер.

Насколько помню их все равно можно было топором зарубить, хотя могу ошибаться прошел игру несколько лет назад.

Это мои личные предпочтения, я не очень люблю когда для того чтобы победить врага нужно с понравившегося тебе оружия нужно переключиться на другое.

рядовых противников, которых нужно бить только одним из орудий

Это называется «ролевантностью оружия». На вскидку: вся DOOM Eternal построена на этой механике, когда каждому вражине, свой ствол) Я, так, только за!)

Читай также