В The Callisto Protocol дадут достижение, если вы увидите каждую смерть главного героя
Dead Space прославилась в том числе благодаря многочисленным способам умертвить главного героя. The Callisto Protocol не только пойдёт по стопам прошлой игры Глена Скофилда (Glen Schofield), но и наградит тех, кто отправит протагониста на тот свет всеми доступными методами.
Об этом и не только в разговоре с IGN Japan рассказал технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс (Mark James).
О достижении
Сейчас мы работаем над нашими достижениями и призами — у нас даже есть «ачивка» за то, что вы увидите все смерти главного героя. Вы будете много умирать в нашей игре. Многие люди спрашивают, сколько длится игра, но это скорее звучит как вопрос: «Как часто придётся умирать?».
Пока мы не собираемся раскрывать количество возможных смертей. Но я думаю, вам придётся потрудиться, чтобы открыть достижение.
Как можно расстаться с жизнью
Количество переменных огромно. Многое зависит от того, как монстры нападают на вас или как вы нападаете на них, поэтому где-то предстоит умирать чаще, а где-то — реже. Даже движение спиной к лопастям механизма может привести к смерти, из-за чего вам придётся проходить этот участок заново.
Смерть — урок и развлечение
Это стало нашей визитной карточкой. У нас есть фирменная смерть в конце каждого трейлера. Мы хотим, чтобы вы воспринимали смерть не как наказание, а как передышку, во время которой можно обдумать, что вы сделали неправильно, и немного посмеяться над своей гибелью.
То, что The Callisto Protocol будет жестокой игрой, было понятно ещё по кинематографическому трейлеру.
Окружение против всех
Каждый монстр по-своему убивает вас, а окружение представляет опасность как для вас, так и для врагов. В одном из наших трейлеров главный герой пятится к лопастям — когда вы отступаете, вы должны быть очень осторожны, поскольку окружение может убить вас так же, как и противника перед вами.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Если сам автор говорит, что «смерть — это передышка, во время которой можно обдумать, что ты сделал неправильно, и немного посмеяться над своей гибелью», то в таком случае после прохождения данного достижения вероятно у 90% игроков пропадёт голос от огромного количества смеха.
Как говорится — смех продлевает жизнь? :)
Не удивлюсь, если в игре есть несколько смертей, которые будут получаться очень специфическим методом. И нахождение этих методов самовыпила будет той ещё говололомкой.
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?
Потрачено: все виды
И окажется, что эта ачивка по итогу будет самой редкой во всей игре. А потом ты в попытках разобраться полезишь на Ютуб и первым тебе выскочит плотнейшая компиляция всех смертей на час.
Это видать как в игре Stasis, там есть трофеи если умертвить гг разными и изощренными способами.
Ну когда уже начнут выходить игры. Надоело затишье.
Кстати аркады-говоломки такого жанра не редкость.
Такие ачивки у меня выпадают без особых усилий.
Какой же в современных играх по прежнему стремный графон по сравнению с cg роликами
Симулятор суицидника.