29 августа 2022 29.08.22 20 3314

Камеру в Resident Evil 4 не задумывали как революционную

Вид из-за плеча — чуть ли не главная инновация Resident Evil 4, которая задала тренд на много лет вперёд. Однако разработчики не рассчитывали произвести революцию, а лишь руководствовались практическими соображениями.

Об этом на официальном YouTube-канале серии рассказали её отец Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер Capcom Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). По их словам, студия просто решила, что вид от третьего лица будет лучше, чем фиксированная камера из прошлых частей Resident Evil.

Как ни странно, это получилось само собой. Мы не планировали делать что-то инновационное, но в итоге все стали говорить, что мы это сделали. Мы просто подумали, что такое расположение камеры будет лучше. Мы не пытались сделать что-то новое или революционное.

Миками

 

Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) был первым, кто похвалил смену ракурса, а девелоперы Gears of War — одними из первых, кто воспользовался таким расположением камеры.

Во время разработки Lost Planet на нашей первой выставке E3 к нам обратилась команда Gears of War. Они крутились вокруг нас, рассматривая камеру в Lost Planet. Многие из них спрашивали, почему мы не используем ракурс как в Resident Evil 4. Мы сказали: «Ну, это же совсем другая игра».

Такэути

Авторы Gears of War признались, что камера в игре навеяна RE4.

Напомним, недавно из той же беседы Миками и Такэути стало известно, что Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с микротранзакциями.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
3.4K
4.5
2 277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сама серия не задумывалась как революция, однако стала таковой...

Сколько раз серия проходила на волоске от краха и выходя из этого виража врывалась в нечто великое )

Объясните мне кто-нибудь, в чем заключается революционность этой камеры? Целится из за плеча можно было еще в Splinter Cell в 2002 году. А смещать персонажа относительно центра экрана, как в РЕ4, игры начали только в районе 2010 года, и то это было развитие режима прицеливания из за плеча. А до этого, что в GTA 4, в Saints Row, в Mass Effect, в Uncharted персонаж находился по центру.

Я скажу больше: Ничего из того, что является революционным не задумывалось революционным.

Смещали персонажа относительно центра уже в упомянутой в новости gears of war, а потом повалили игры, которые копировали механики Gow вместе с камерой

Вид из-за плеча — чуть ли не главная инновация Resident Evil 4, которая задала тренд на много лет вперёд.

Это не достоинство резидента, скорей геймдейв к этому начал сам приходить. Всего спустя пару месяцев вышел Cold Fear с такой же камерой и это не было навеяно резидентом, ибо игры разрабатывались в одно время, просто вышли с небольшой разницей.

Ну и в принципе вид от третьего лица уже давно до резидента использовался в играх. Просто до резидента это дошло довольно поздно. С тем же успехом скоро они начнут говорить, какой революционный вид от первого лица у них в седьмом резидента и сделали они это не специально, а просто так было атмосфернее.

Читай также