Московская студия Game Art Pioneers объединилась с группой компаний «РТА» для создания DISTORTION — RPG с элементами стратегии в реальном времени.
События DISTORTION развернутся в антураже мидлпанка — сеттинга, сочетающего киберпанк и средневековое фэнтези. Сюжет посвящён единению перед лицом непреодолимой угрозы в условиях апокалипсиса.
Дмитрий Здесев, генеральный продюсер и ведущий гейм-дизайнер Game Art Pioneers:
Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока.
DISTORTION разрабатывается более года и планируется к релизу в 2025-м на ПК и неназванных консолях. В будущем франшизу намерены расширить, в том числе для выпуска на мобильных устройствах и других платформах.
На этом официальные подробности заканчиваются. Но есть и неофициальные, которыми поделился сайт GameMAG.
Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.
Игровой мир меняется не только в зависимости от принимаемых вами решений, но и сам по себе, с течением времени:
Если вы шли на выполнение определённого квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь ещё.
Остальные подробности от GameMAG:
- Будет несколько играбельных персонажей. Создать героя в редакторе нельзя.
- Гибель протагонистов не завершает игру, но может повлиять на историю.
- Сюжет обещает быть мрачным. Глобально он крутится вокруг умирающего мира, на фоне чего авторы покажут личные драмы персонажей.
- Заявлены несколько концовок.
- Боевая система учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он не сможет продолжить бой.
- Вместо традиционной шкалы здоровья есть общая шкала состояния, которая меняется из-за увечий, усталости, погоды и так далее. В частности, придётся вовремя отдыхать, иначе герой отключится от изнеможения.
Лучшие комментарии
Деревья расти в реальном времени не будут и корованы грабить будет нельзя. Ещё и ждать три года. К тому же, там уже выйдет Смута, которая уже будет, как Ведьмак 3, но в стопятьсот раз лучше. Короче, очевидный проходняк.
*миДДлпанк
Главное что бы не скины по 50$ и боевой пропуск.
Не по канону ждать три года. Жду максимум джва
PanakaНадеюсь это не финальные… арты, а то у меня пара вопросов.
Очередные никому не известные разрабы, которые дай бог хоть игру через три года выпустят, а амбиций по расширению франшизы уже полные штаны.
Как по мне, выглядит любопытно. Если не потонет под грузом своих амбиций и релизнется, то совсем прекрасно будет
Арты и концепты выглядят хорошо, среди обещаний не вижу ничего такого, что нельзя было бы реализовать.
Пожелаю студии удачи, может, у них что-то да выйдет.
Таким студиям просто нечего терять, если они ничего не реализуют люди скажут — ну а чего вы хотели, это же ноунейм студия, если реализуют хоть, что-то люди скажут — ого, это ноунейм студия, но они хоть, что-то смогли сделать хорошо, а если не выйдут вовсе то про них никто и не вспомнит, чем крупнее разработчик тем больше для него любой такой момент — репутационные и денежные издержки, чего эффективные менеджеры привыкли избегать, но и игры получаются строго по проверенному шаблону, вот такой вот парадокс. Известным студиям не хватает амбиций, а у неизвестных их слишком много.
PanakaПричём я замечаю чем более ноунейм «студия», тем больше амбиции и замашки в сторону признаниях хитов. Эдакий убийца всех убийц. В лучшем случае выйдет совсем не то о чем говорили, в худшем загнётся по пути.
Аж первые анонсы сталкера вспомнились: «Большой, живой, открытый мир! Игра живет и здравствует и без игрока! Сюжетные персонажи могут умереть, и игра на этом не закончится!» Интересно, сколько раз ее перенесут? =)
З.Ы. Нет вы не подумайте, все выше написанное пишется без сарказма, и поиграть во что-то наше (без Z) и при этом масштабное очень хочется. Но все же..
Выглядит и звучит, очень интересно, добавлю в список ожидания.
Звучит на «бумаге» очень даже ничего. Буду ждать. Хотя за столько лет забудется это точно.
Ого, обещания разработчиков это буквально полное бинго типичной такой команды игроделов с неимоверно завышенными амбициями чьё детище или выйдет дико порезанным дай бог сохранив половину своих обещаний или не выйдет вовсе.
Спасибо!
только ради лайка на коммент залогинился впервые за 5 лет
Концепты выглядят не очень. Стилёвостью оно особо не блещет, потому не перебивает странные неудобные мечи и броню справа у мужика с щитом. Монстры очень унылые.
Обещания у них реализуемые для большой сработанной команды, а это опять не пойми кто с неизвестным опытом.
«Мы сделаем высокобюджетную игру, открытый мир, микс жанров, мир живой аж НПС уйдёт, если долго ковыряться, уже есть планы на расширение франшизы»
Свежо предание.
ни на что не намекаю, но…
Они ещё и две игры одновременно делают. Будто амбиций одной недостаточно.
Обливион, сталкер и кенши передают привет.
Реализовать задумку не сложно — сложно успеть проработать до исчерпания бюджета.
Учитывая желание выйти на мобильные устройства позже… Люди, которые создают рпг-стратегию, что они могут сделать на телефон?.. В лучшем случае — доильню имени, если выстрелит. В худшем же очередной фаркрай/ассасин со астроенным фоллаут шелтер, который можно будет портировать.
Боже, нет. Не надо начинать дебют с выражения желания выходить на мобилках. Это почти самое худшее, что можно сказать. На телефоны даже от крупных студий крайне редко выходят игры. (симуляторы лутбоксов — казино с элементами игры, под категорию игр не попадает)
ну как смута? лучше ведьмака хахахаха