5 августа 5 авг. 27 9334

У Beyond Good & Evil 2 появился новый ведущий сценарист

С полей Beyond Good & Evil 2 донеслась редкая весточка с сигналом о том, что какие-то внутренние процессы в производстве ещё идут. Как стало известно, у игры появился новый ведущий сценарист — Сара Ареллано (Sarah Arellano).

Ранее Ареллано работала над следующими играми:

  • Условно-бесплатная «моба» Vainglory — там Ареллано развивала вселенную игры.
  • Перезапуск Saints Row — писала и редактировала сценарии, сотрудничала с дизайнерами миссий, чтобы создавать геймплей со ставкой на сюжет.
  • World of Warcraft (с августа 2020-го по июль 2022-го) — писала и редактировала сценарии для кат-сцен, занималась созданием мира, давала имена новым сущностям и помогала с кастингом актёров.

Судя по портфолио, Beyond Good & Evil 2 станет первым проектом, где Сара Ареллано трудится в роли ведущего сценариста.

В каком состоянии сейчас находится игра, неизвестно. Новости о BG&E2 лились бурным потоком в районе повторного анонса в 2017-м, но затем дело заглохло. В 2020-м дилогия лишилась своего творческого родителя — Мишеля Анселя (Michel Ancel). Сейчас Ubisoft о Beyond Good & Evil 2 всё-таки иногда вспоминает, а слухи утверждали, что в течение июля должно было начаться более активное тестирование.



игра новости

8.7
Рейтинг пользователей
Beyond Good & Evil 2
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

voviliamus 5 августа, 4:08

Сценарист же нужен в первой половине разработки игры...

Похоже они решили переделать вообще все и теперь мы игру не увидим ещё лет пять.

Horussssss 5 августа, 6:01

Ведущий сценарист? Сейчас? Юбисофт же сами орали, что с игрой всё супер, а теперь, спустя 5! лет разработки у игры появляется ведущий сценарист… Мне кажется уже немного поздновато, нет?

Sytrash 5 августа, 9:32

ВЕДУЩИЙ. СЦЕНАРИСТ. Какой ещё лор с записками. Ещё могут нанимать «дописывать» сюжет, когда всё плохо, и это тоже может быть. С этой игрой всё может быть, потому что её изначально нихрена сюжетной похоже не делали, тоже игру сервис клепали.

Horussssss 5 августа, 8:20

Вменяемый сценарий должен был появиться в самом начале разработки и полироваться уже по ходу этой самой разработки. Сейчас я больше склоняюсь к мысли о том, что мы можем получить Anthem 2.0, когда сценарий переписывался по название игры. Тут немного другая ситуация, но смысл тот же: из-за проблем со сценарием что-то будет поломано. Если изменят не сильно, тогда в чем смысл назначать нового человека на эту должность? Если сильно, то что будет с наработками за прошедшие годы разработки? Их выкинут и будут делать новое? Или постараются вклинить в новое повествование?

Если раньше я слегка переживал за игру, то теперь я на все 146% уверен, что ничего хорошего не выйдет.

DsOzhar 5 августа, 6:38

Блин, может, лучше уже прикрыть проект. Сам бы хотел новую часть, но такие долгострои обычно ничем хорошим не заканчиваются.

Qazp 5 августа, 1:36

Игру уже готовы в любом состоянии выпустить, главное закончить и закрыть вопрос.Но почему-то вместо нейма толкового продюссера, который хотя бы попытался собрать, что вобще есть, они меняют людей, которые для таких задач столько — постолько

Horussssss 5 августа, 8:21

Вроде как в игру вбухали столько времени и денег, что прикрыть её просто теперь нельзя.

Magister_Haze 5 августа, 15:55

На днях разгребая старые игровые журналы, случайно наткнулся на такую заметку (выпуск «Игромании» от августа 2006 года). Знали бы авторы, как сильно затянется разработка BGE2, наверняка бы посмеялись со своего оптимизма =)

DsOzhar 5 августа, 8:50

И поэтому выпустят, лишь бы уже выпустить. Буду несказанно рад ошибиться.

Sardonix 5 августа, 11:36

Пока послужной список Ареллано не впечатляет. Раз в год, конечно, и палка стреляет, но надежды мало.

Horussssss 5 августа, 19:34

В том-то и дело. Мы не знаем ровным счётом ничего. Мы даже по игре нормального представления не имеем. Два CGI-трейлера, небольшой трейлер с геймплеем — вроде бы всё, что у нас есть. Сейчас я практически стопроцентно уверен, что с игрой творится то же самое, что и с игрой про кораблики. Девушка не просто сценарист, а ведущий сценарист. Она отвечает фактически за всё: за историю, за лор, за погружение. Ее не взяли бы на такую важную должность, если нужно было бы просто доработать какие-то мелочи. А уж если история и мир до сих пор не готовы (спустя 5 лет), то на что мы вообще можем надеяться? Если история всё ещё не готова, то и игра полноценно не может разрабатываться. Можно сделать модели, можно накидать приблизительные локации, но толку от этого, если они не пройдут по сценарию и придётся всё делать заново? Условный разработчик Джон и его команда могли целый год создавать локацию (допустим город посреди воды), а тут бах! — в игре не будет водных пространств по сюжету. Что должны сделать Джон и его команда? По сути выкинуть все свои наработки и резво наброситься на новую, поставленную перед ними, задачу.

Wallgate 5 августа, 21:06

Что в ее резюме подтолкнуло тебя к мысли, что она может выдать вменяемый сценарий? Не говоря уже о том, что такую одёжку она примеряет впервые.

Wallgate 5 августа, 21:08

Полагаю, очередь из толковых продюсеров для работы с мёртвым проектом у офиса юбисофта не выстраивается.

Faab 9 августа, 21:43

Чувствую я себя возьму в руки и одолею первую часть прежде, чем выйдет вторая. И судя по всему у меня на это ещё есть вся моя жизнь )

Qazp 6 августа, 9:26

Всегда можно выложить круглую сумму, и какого трудоголика себе на проект купить, есть же в индустрии такие люди, хоть и мало, которые приходят в компании с многолетним адом разработки и за год-два собирают проект, чтобы его уже наконец закрыть.Хало Инфинит недавно через это прошла, также Дайт Лайт 2, из известных Сталкер ТЧ

zyxterman 5 августа, 10:30

Что-то пять лет какое то волшебное число для сценаристов. Митсода вон тоже пять лет вторые бладланы страдал, страдал, да не выстрадал.

Читайте также