Bloomberg: Blizzard и NetEase отменили мобильный спин-офф World of Warcraft
Как сообщает Bloomberg, Activision Blizzard и NetEase отменили мобильный спин-офф World of Warcraft. Компании не договорились о финансовых условиях.
MMORPG под кодовым названием Neptune находилась в разработке более трёх лет. Это не порт World of Warcraft — события мобильной игры разворачивались в той же вселенной, но в другой период.
После отмены NetEase распустила команду более чем из 100 девелоперов, которым было поручено создавать контент для Neptune. Только некоторым из них предложили перейти на другое место в корпорации.
Напомним, в 2022 году Blizzard по неизвестной причине прикрыла производство ещё одной мобильной Warcraft — в духе Pokémon GO. Игру с рабочим именем Orbis делали более четырёх лет, что очень долго по меркам мобильного проекта.
Впрочем, как минимум одна новая Warcraft для iOS и Android должна добраться до релиза. Речь об Arclight Rumble — экшен-стратегии, которую представили в мае. Правда, фанаты остались недовольны анонсом.
Лучшие комментарии
С каждым новым днём Фил Спенсер сожалеет о покупке всё больше...
Да, Blizzard часто отменяли проекты. Но это было до рефорджа. WoW и HS становятся все более забагованными. Наемники, режим в HS это просто нереально сырой продукт. Неработающие квесты, неработающие способности, глючные боссы.
Не похоже, что у Blizzard ещё остался тот серьёзный отдел контроля качества. Здесь что-то сложнее.
А в WoW, наоборот. Раньше, во времена легиона обновления выходили каждые 77 дней, а в ШЛ багов больше (и они серьёзнее), а дополнения реже.
Я думал, наоборот, сплошные мобилки будут клепать с анальным донатом после успеха immortal.
На один такой успех Immortal'а приходятся тысячи провалов. Недостаточно впихнуть дичайшую монетизацию, много звезд должно сойтись. На мобильном рынке сложно удержаться. Выпускать по привычке игры для ПК и консолей и то безопаснее в иной раз.
Это уже третья отмененная мобильная игра Blizzard за последние 4 года, о которой известно от инсайдеров.
Про обновления ничего сказать не могу, но если брать запуск, то ШЛ был самым технически отполированным дополнением, пожалуй, за всю историю игры.
Раньше к hs обновления выходили редко, а теперь довольно часто. Тут уже никакой контроль качества не поможет с такой спешкой
Дальше не стану спорить, потому что мои познания в багах руганью на пиратку в нашей гильдии, которые постоянно учащались. То есть о наличие багов помню, но какие и когда уже смутно. Помню только, что в последнем патче рейд был непроходим в первые дни.
Я слышал обратное. Что ШЛ — первое, со времён «Легиона» дополнение с проблемами на старте.