«Это было ошибкой» — разработчик о куче отметок вокруг Скеллиге в The Witcher 3
CD Projekt RED провела ещё один стрим в рамках празднования юбилея студии. Последний из них посвятили The Witcher 3: Wild Hunt, а в гости позвали ведущего дизайнера квестов Филиппа Вебера (Philipp Weber). В беседе тот затронул аспект игры, который до сих пор приводит фанатов в ужас — вопросительные знаки на карте Скеллиге.
Прикоснувшиеся к третьему «Ведьмаку» наверняка остались под впечатлением от огромного количества отметок вокруг Скеллиге. И практически всегда они ведут к подводным сундукам с контрабандой. А ещё эти сирены, желающие разобрать лодку на сувениры!
По словам Вебера, студия не планировала добавлять столько вопросов на карту. Более того, подобные сундуки вообще не должны были отмечать. Специалист поделился, что в конце 2014 года у студии не хватало времени, чтобы заполнить обширную локацию чем-то более осмысленным.
Могу открыто признаться — я был одним из тех, кто расставлял вопросительные знаки по миру, но у меня есть, что сказать в свою защиту. Я расположил много ужасных сундуков с контрабандой. Изначально мы добавляли их вместе с кружащей вокруг сворой чаек, чтобы геймеры обратили внимание. Но мы не планировали отмечать такие места на карте.
Дизайнер согласен, что размещать столько точек интереса в мире было ошибкой. По задумке, игроки должны находить по нескольку тайников на пути к текущей цели, но исследовать их все необходимости не было. «Без иконок пользователи вряд ли отыскали бы все сундуки, но этого никто и не требовал», — отметил Вебер.
Напомним, в настоящее время CDPR трудится над продолжением ведьмачьей серии. Следующая игра не носит четвёрки в названии, о чём упорно твердят её разработчики. Деталей о проекте кот наплакал: он встанет на рельсы Unreal Engine 5, а его руководителем назначили гейм-директора «ГВИНТА».
Лучшие комментарии
Вот да, помню сначала не хотел их задрачивать под предлогом того, что ничего не теряю в плане геймплея, но в результате все таки перфекционизм победил и я под КиШ нырял за сундуками часов 5 наверное. Самое противное было даже не сирены, а то, что потом надо было бегать по бронникам и кузнецам чтобы им продать весь хлам что собрал, потому что нафига-то есть система с кончающимися чеканными монетами у продавца.
Как хорошо не иметь загона на сбор всего.
Как же я тебе завидую
Я просто сбрасывал весь этот хлам обратно в океан и плыл к следующей точке х)
А как же сделать кошель Гербельта больше, чем казна Дийкстры? Те деньги со Скеллиге на самом деле были совсем не лишними: очень уж дорогие зачарования у офирца и улучшения Корво Бьянко
Не знаю, мне по кайфу было собирать всё это дело. Мне нравилось. Единственное, что омрачило сие действие, это то, что какую-то деревню на скеллиге захватили гарпии и я убил всех кроме одной которая улетела в небо и не вернулась, в итоге деревню было не освободить, сейв/лоад не помогал и т.д. Так я и остался на 99,9% зачистки Скеллиге. Обидно.
Да что ты говоришь, сказал я, в четвертый раз собирая все отметки(гребаный перфикционизм), хорошо хоть последний раз делал это под стрим кинологов, почти все собрал за 4 часа.
В те годы знаки вопросиков ещё по-другому воспринимались
Трофеи загадочника в Arkham knight бесили намного больше
Закрывать их было той ещё болью, конечно, но что мне ещё не понравилось в этих отметках, так это то, что слишком много денежного профита они приносят, ломая экономику игры, где за какой-нибудь сранюжный меч получаешь денег больше в несколько раз, чем за контракт. Благо нынче модами допилили.
PanakaОбидно, но содержимое всех этих сундуков потеряло всякий(для меня так точно) смысл при наличии ведьмачьих доспехов и мечей.
Тоже собрал их все ????
Вот абсолютно та же беда. Видимо, должна была вылететь главная гарпия, мини-босс, но она не появилась. Да и предыдущие гарпии не перереспавнулись. А ведь по идее в деревне должен быть торговец, с которым можно сыграть в гвинт)
я как-то начал их собирать, но забил. причем забил так сильно, что дропнул игру на 3 года)
эти <<?>> определенно худшее, что есть в игре.
Собрала всё. И по мне самое ужасное в этих вопросиках — ограничение кошелька у торговцев.
Та же история, написал редам, но не помогло(
Да, это распространённый баг. Мне пришлось вводить в консоль команду, чтобы засчитало освобождённое поселение.
«Это было ошибкой», ну что правда, то правда)) Хотя в итоге всё равно собрал всё :D
Единственное, из за обилие вопросиков на этих островах, я не прошел ее на 100%. На остальных картах все вопросики исследовал. А острова оставил на потом. А потом так и не наступил))))
Вообще пропустил Скеллиге после прохождения всех сюжетных заданий.