17 июля 2022 17.07.22 29 7962

Создатели Warframe анонсировали Soulframe — фэнтезийную MMORPG, навеянную «Принцессой Мононоке»

В мае стало известно, что студия Digital Extremes зарегистрировала торговую марку Soulframe. Как выяснилось на фестивале TennoCon, это действительно новая игра, но с Warframe она не связана — по крайней мере, напрямую.

Soulframe — это условно-бесплатная фэнтези-MMORPG с упором на ближний бой. События развернутся в новой вселенной, главной темой станет столкновение природы и человечества, а центральным персонажем — сам мир.

По словам креативного директора Джеффа Крукса (Geoff Crookes), авторы черпают вдохновение из фильма «Бесконечная история» и работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) — в частности, из «Принцессы Мононоке».

 

Что ещё известно о Soulframe:

  • Акцент сделан на исследовании и кооперативных PvE-сражениях.
  • Есть процедурно генерируемые сети пещер.
  • Геймплей значительно медленнее, чем в Warframe.
  • Хаб — открытая локация, а не набор комнат и коридоров.
  • Несмотря на название, это не соулслайк!

Концепцию Soulframe начали обсуждать в 2019-м, но до февраля 2022-го над игрой работала маленькая команда, состоящая в основном из художников. Проект по-прежнему находится на ранней стадии производства, однако избранным предоставят доступ к тестированию в течение года.

Когда и где выйдет Soulframe — неясно.


Поддержи Стопгейм!

Soulframe

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
33

Лучшие комментарии

Предзаказывать условно-бесплатную игру? А в твоих словах есть буквы.

Но сидим ждем

Дожили, народ о Хаяо узнает из новостей про игры.

Вроде как DE будут выступать издателем их игры, тоже что то онлайновое. А что касается Soulframe, меня напрягает что это скорее всего скажется на количестве, качестве, и главное скорости выхода обновлений для Варфа (я уж молчу про доработку контента после выхода ). У них и так постоянно их фирменное SOON, (хотя вроде как штат настолько большой, что несколько лет назад к ним случайно зашел левый чел, провел в студии целый день, поел в столовой, поговорил с разрабами, и спакойненько ушел а никто так и не понял что он посторонний) а тут студия делится на две команды, при чем множество ветеранов перетекают в новый проект, ну и плюс как правило на бумаге (в роликах) всё выглядит лучше чем потом оказывается по факту. Так что я ко всему происходящему отношусь сдержанно и немного с опаской, так что будем посмотреть в будущем, к чему это всё приведёт.

что несколько лет назад к ним случайно зашел левый чел

Специально, он туда специально зашёл =)

Понимаю опасения, но

1) имхо, за эти годы игра стала СЛИШКОМ большой и отчаянно нуждается в напильнике который подтянет и свяжет между собой старый контент (или хоть уберет его с пути новых игроков). А не новые фичи и эксперименты, которые так любят Стив и Скотт (и вот в новом проекте их креативность будет только в плюс)

2) Реббека заслужила доверие игроков именно тем что она хорошо себя показала в организации поддержки контента и понимании чего хотят игроки (и что ещё более важно — чьи крики в твиттере/реддите, можно проигнорить, чтобы не портить игру остальным). Лично я рад, что именно она стала креативным директором

И дальше идут чисто мои домыслы, но «Veilbreaker» по трейлеру похож на такой чистый фансервис, что я уверен — пока Стив, Скотт и Джефф совмещали работу над Soulframe и Дувири (в нем очень чувствуется их почерк. И это отличный пример, почему прыгание к новой идее, вместо поддержки старого контента так легко им сходило с рук. Победителей не судят) именно Реббека продвигала этот апдейт (на что еще намекает, то как активно она обсуждала его в последнем девстриме).

И судя по трейлеру, в Veilbreaker-e будет почти 0 новых ассетов или сюрпризов, потому что они и не нужны — в «Новой Войне» было СЛИШКОМ МНОГО недоиспользованных новых ассетов и сюрпризов. И этот ивент наконец даст так нехватающих последствий и веса «самому главному событию мира игры»

В общем, если управление Реббеки станет эрой медленного, но приведения игры в порядок, то

Выглядит интересно. Тем более с ммо совсем туго в последние годы

Лол, не заметил)

В моё оправдание — у меня сайт игры не открывается до сих пор))

(Видимо желающие записаться, восемнадцатый час подряд прегружают сервер)

Update: открылся!!!!

Название конечно удивило.

Но ладно, надеюсь в этот раз у них всё получится.

Было жалко, когда они закрыли The Amazing Eternals через ~4 месяца, не выпуская из ЗБТ.

Зарегистрировался ранним утром, как увидел новость. Там обещают что никнейм будет зарезервирован, и какой-то бонус в игре.

Ну в правлении Реббеки я не сомневаюсь, но будут другие «новые» люди и вот как они себя проявят, только время покажет, конечно было бы очень хорошо если бы они занялись полировкой и доработкой старого контента, но варф устроен так, что без постоянной погони за новым контентом, комьюнити долго в игре им не удержать. А что касается Veilbreaker, то как по мне, это очередная попытка разнообразить геймплей, да фреймов много и они разные, но всё равно по большей части играются плюс минус по одному принципу, поэтому DE делают упор на совершенно новых персонажей, со своими механиками. Это хорошо видно по Новой Войне.

Да и довольно интересно будет посмотреть как эти игры будут конкурировать между собой, не окажется ли так, что при самом пессимистичном прогнозе, для одной из них это будет конец.

Только креативным директором она стала ВойноРамки, а не ДушеРамки.

За душевный трейлер (в котором было ой как больше «появления голой мужской опы») ответственны отцы основатели ВойноРамки, которые передали Реббекке факел поддерживания старушки (ну и трейлер Veilbreaker-a который я назвал «чистым фансервисом» — вот. Как с любым хороший фансервисом — ты хрен поймёшь, что это фансервис не являясь фанатом)

Моя реакция на этот трейлер: «я не понял, что за хрень творится на экране, но она такая охрененная, что я хреначу деньги в монитор»

Дико хайпую с анонса

Последние лет 6, DE все больше смещали приоритет, с количества нового контента в Warframe на качество

И каждый год, они прыгали настолько выше головы, что заслуженно стали моей любимой игровой студией, наравне с Team Cherry и Supergiant

Но последние пару лет прям чувствовалось как им тесно в рамках сессионной гриндилки, где надо балансировать новый контент с 10 годами старого, а после выпуска поддерживать ежедневный «engagement»

Каждый раз, как они добавляли новую веселую хрень, которая существует отдельно от игровой петли гринда (или ещё хуже — в петле), мне хотелось орать в монитор «Да сделайте уже отдельный сингл!!! Там сможете играться со своими прекрасно шизанутыми идеями как захотите!». И, чёрт побери, они это сделали! Пускай не сингл, но без десяти лет старого контента, через который 90% новичков не доберутся к свежим шедеврам

И похоже они нашли свой почерк, потому что в трейлере с первого взгляда узнается все лучшее последних пары лет войнорамки

Буду предзаказывать игру в первый день и доставать всех, агрессивно продвигая её

Хаяо сделал себе имя задолго до Хидэтака.

В Варф давно играю. Несмотря на парой спорный геймплей и контент, игра привлекает своим лором мира, дизайном и музыкой. Уверен, игра получится хорошей.

Мне больше интересно что они с Airship Syndicate мутят.

Да, спорный дизайн это одна из отталкивающих частей фрейма, хотя богатый кастомайз это немного сглаживает.

В любом случае почекаю что Айршипы сделают.
Так-то рамочкой не интересуюсь чисто из-за дизайна.

Начнёшь сейчас про «ты чё не знаешь ЭТО ГЕНИЙ»?

пока её главное достижение как креативного дериктора это в дебютном трейлере игры, который должен охватить максимум потенциальной аудитории, появление голой мужской опы и плашки 18+ что, как по мне, сомнительная затея, да и впринципе, мне например, имхо, на это смотреть было не приятно, хотя мб игра будет для девушек и ценителей подобного, тогда мб оправдано.

Читай также