Genshin Impact версии 3.0 получит седьмой элемент и две дополнительные реакции
С самого старта Genshin Impact предлагает управлять героями, владеющими одной из шести стихий. Однако всего их в мире Тейвата семь штук — неиграбельным остаётся элемент «Дендро». Ситуация изменится в версии 3.0 — HoYoverse подробнее рассказала о грядущих изменениях.
Разработчики отмечают, что Дендро станет финальным кусочком мозаики в системе элементов. HoYoverse подошла к вопросу со всей серьёзностью, пригласив специалистов по планированию. Всё ради того, чтобы законченная механика была понятной и лёгкой для освоения.
В основе дизайна Дендро элемента лежат три ключевых понятия: катализ, мудрость и жизнь. Эти три концепции отражены в элементальных реакциях, дизайне уровней и механиках локаций. И все они тесно связаны между собой.
С Дендро связаны три реакции, две из которых новые:
- Горение (Дендро + Пиро) — с этим геймеры знакомы благодаря поджогу Дендро слаймов и шипов, которые возникают по приказу шамачурлов.
- Бутонизация (Дендро + Гидро) — создана под вдохновением от распускания цветов. При взаимодействии стихий возникает некий росток. В чём его особенность — пока неясно.
- Катализ (Дендро + Электро) — соединяя в себе энергию Электро и мудрость Дендро, образуют невиданную реакцию. Принцип её действия разработчики тоже оставили в секрете.
Вместе с обновлением в игру добавят регион Сумеру — королевство Тейвата, где поклоняются Дендро Архонту. Область утопает в зелени, которая реагирует на стихии персонажей. В ролике показано, что некая грибная платформа активируется катализом, а горение её портит. Схожий принцип относится и к Дендро противникам. В зависимости от применённой против них стихии, изменится их поведение или атаки. Победа над врагами в определённом статусе принесёт разные награды.
Версия 3.0 появится когда-то в будущем. Ближайшее обновление 2.8 приземлится в Genshin Impact уже 13 июля. Как уже заведено, путешественников ждут новый персонаж, испытания и многое другое.
Бродить по Тейвату можно на ПК, PlayStation и мобильных устройствах. По словам разработчиков, версия для Nintendo Switch всё ещё находится в разработке.
Лучшие комментарии
В Диабло ругают именно ту часть, которая не завязана на синглплеер — лейтгейм контент, в который входит зачистка высокоуровневых штук, создание своего идеального билда (важная часть для старых игроков), а также онлайн активности вроде ПвП. И конкретно эта часть там неиграбельна без доната, т.к. построена так, что ты либо платишь, либо задрачиваешь игру месяцами.
В Геншине донат влияет, главным образом, на доступных тебе персонажей — он почти никак не касается их прокачки, поиска нужных ресурсов и, в целом, «силы» персонажа (тебе всё равно надо заходить в игру и добывать необходимое). Плюс тут нет соревновательного контента. И пулл твоих стартовых персонажей (а также их уровень) позволяет зачистить всю карту, даже не прокачивая их в потолок. Про Бездну не говорю, это для задрачивания.
Тут как посмотреть. В Диабло по сути две беды: игра не дает «платных» плюшек (легендарных крестов/валюты) за просто игру, т.е. чтобы воспользоваться некоторыми функциями тебе придется донатить или забыть, а так же кол-во денег на этот самый донат. Это откидывая все разговоры о превращении любимой серии в «это» и убийстве одной из основ жанра по средством привязки к донату.
В Геншине ситуация иная. В ней очень дорогой донат, если ты захочешь просто закинуть денюжку в валюту и вытянуть героя (9490 руб за 6480 кристаллов, это 40,5 круток, при этом их на перса скорее всего на хватит). Но при этом игра довольно прилично их выдает за все подряд, особенно когда выходят новые локации (сейчас это примерно через обнову). Когда появилась локация Разлома умельцы подсчитали что без доната, за период обновы можно будет получить ~10к кристаллов (я сам не считал, но по итогу где то так и было).
В итоге если ты не будешь тянуть всех персов подряд, то тебе и донатить толком и не надо. Среди 4* персов много топовых, которые даже сейчас считаются одними из лучших. Вообще как давненько подметили на реддите Геншин это pay to win, а pay to simp. Я с выхода Инодзумы (это год назад) вытянул всего 2 перса и играется прекрасно.
У Геншина объективно есть пачка проблем. Отсутствие эндгейма (бездна в которую ты ходишь на пол часа раз в две недели у меня язык не поворачивается эндгеймом назвать), отбитая система получения и прокачки артефактов (такое кол-во неконтролируемого рандома еще поискать нужно), еще и ограниченная «мобильной» энергией. Из субъективного сюжет и кол-во персов с интересными идеями/механиками (хотя если судить по Хейзо и сливам Сумеру, вроде ситуация идет на поправку). Но при этом там интересный для исследования открытый мир, шикарный саундтрек, ну и всякого другого по мелочи
если брать цену… то да. в геншине очень дорогие примогемы(валюта за которую выбиваешь героев)
но в геншине у тебя есть гарантированное получение легендарных персонажей каждые 90 круток. и при этом если из ивентовой гачи ты не получил ивентового легендарного чара, то следующим легендарным персонажем 100% будет ивентовая лега.
т.е даже если ты дичайше невезучий чувак, то ты 100% получишь ивентовую тянку или куна за 180 круток. а С6 персонажа ты получишь 1080 круток(если ты прям совсем неудачник). это много и дорого, но это гарантировано. причем за это время ты будешь 100% получать неивентовых легендарных героев и эпических героев(фиолетовых) как ивентовых так и нет. деньгах это выйдет примерно 5333 доллара за гарантированного С6 ивентового легендарного героя и кучу обычных легендарных и эпических героев.
в Иммортале тоже есть гарант, что за каждые 50 Легендарных Глифов тебе дают легендарный гем, да… только вот там дают не 5* Легендарный Гем ШАНС на получение 5* Легендарного Гема… и этот шанс — ОДИН ПРОЦЕНТ. 75%, 20%, 4% и 1% за 2*, 3*, 4* и 5* соответственно. 10 Легендарных глифов стоят 1600 сфер. самый дорогой пак сфер — 7200 стоит 99.9 долларов… 7200/1600=4.5… т.е если ты купишь самый дорогой пак сфер за 100 баксов, то ты не получишь гарантированного шанса выпадения глифа. тебе нужно будет еще доплатить. и это будет только ШАНС на получение 5* гема… платишь 100+ долларов чтобы у тебя был 1% шанса… а недавно выяснилось что эти гемы нужно еще и прокачивать… а прокачиваются они только за дубли, которые ты так же должен выбивать тратя время и надеясь на этот шанс в 1%
ну и в Геншине нет ПВП где бы решал это тсамый донат
а еще в Геншине тебе дают примогемы почти за каждый чих. мало, но дают. а в Диабло Иммортал Вечные Легендарные Глифы можно купить ТОЛЬКО за донатную валюту которую в игре НИКАК не получить. а те глифы которые ты покупаешь за валюту, которую можно получить в игре — это другие легендарные глифы…
Скорей бы уже 2.8, мои 12к гемесов Казаха уже заждались
На самом деле все еще веселее, т.к. еще же введут тройные реакции (они есть в видосе). Но при этом учитывая сложность Геншина они вряд ли будут обязательными за пределами загадок (что приемлемо) и фарма материалов (а вот это менее приятно).
Плюс если сливы не врут, то нам подгонят на халяву, по типу Лизы/ Каий/ Эмбер, дендро перса. Т.к. что бегать постоянно менять стихии ГГ не надо будет
А что там с здарачиванием бездны? в инете тонны гайдов как пройти бездну на 36 звезд с командами 4* 60 лвл, так что не перебарщивайте, игра достаточно легкая без капли доната. Ну и продолжая тему доната, в геншине реально чтобы достичь самого топа нужно в разы меньше доната, причем в диабле весь донат на одного перса стоит больше чем целая топовая команда в геншине. Ибо в геншине есть гаранты, которые сильно облегчают жизнь
Опять Гачи(мучи) крутить
В Бездне нужно иметь 2 разные прокачанные команды, чтобы пройти последние уровни. Это не столько вопрос сложности, сколько затраченного времени (у меня за год, при условии что я особо не гриндил, второй пулл персов ещё не докачан). Это больше к теме того, что Бездну можно вообще не трогать, и ничего при этом не потерять (поэтому это не так критично, как в Diablo).
Ну ты немного перегнул. Саре С6 не обязателен не разу, слишком ситуативно, С0 или С2 вполне хватает. Райден со своей задачей (бафф/батарейка) и на С0 справляется, да и урона с полной чакрой на С0 хватает. У Коллей С2 это просто ап А1, и не такой критичный. Да и говорить по не вышедшим персам странно — цифр то ни кто не видел. Если судить по полезности, то можно вообще говорить, что всем нужно С6 (вон Елан на С6 под баффами вообще всех на атомы разбирает за пару секунд), но для комфортной игры тебе не нужны заоблачные цифры урона. Я весь контент спокойно чищу Эолой и Райденом (обе С0)
Геншин вообще не про боевку (просто по тому что она кастрированная донельзя), за этим в Tower of Fantasy идти надо будет. Ну или как более привлекательный вариант Wuthering Waves, но до нее еще пару лет (игра от создателей PGR).
Регион выглядит красиво. Чем-то нравятся подобные лесистые участки
о, давно прошу у михойо чтоб они чтото подобное сделали с гг, если гг сможет менять стихии на ходу а не у статуй, то это хорошо
Для меня эндгейм — это полная зачистка актуального контента для конкретной версии игры. И, если ты не задрачиваешь в игру регулярно (а для меня это заглушка между обычными играми, т.е. я могу забить на месяц-два), то это затягивается очень надолго — я к сюжету со времён первого появления Сёгуна где-то не прикасался.
Насчёт нечем заняться — хз, я просто дал себе, в какой-то момент, установку на то, что не буду до посинения стараться выбить кого-то: не нравится мне Итто, так я его и не кручу. Есть пара персов, которых я хотел бы, но если не выпадут, то и бог с ними. Да и нужны эти созвездия, главным образом, чтобы замаксить силу персонажа — актуальный уровень для основного контента всё ещё довольно низкий (хотя, слышал, Сёгун пятую точку рвёт, но сам ещё не видел).
Даже не знаю как бы я жил без этого глубокомысленного анализа, спасибо!
верно. но как говорится «есть нюанс»
одна помойка позволяет в себя играть без вложения денег, при этом выдавая донатную валюту и то, что покупается за эту самую валюту. в другой помойке ты никак не можешь получить некоторые штуки без вложения денег
если ты про гейшит и смолу, то она бесплатная, копится со временем, а так же можно крафтить создавая «густую смолу», которая потом тебе облегчит фарм, давая двойную награду. да, ее можно покупать за деньги, если ты дофига богатый и/или азартный. но это не делает ее донатной валютой. сливаешь 200 смолы в сутки и ходишь довольненький
в геншине есть рандом на артах, который и фармятся за смолу, да… только вот рандом при получении предмета за бесплатный ресурс(геншин) и рандом при получении предмета за донатный ресурс(диабло) — это немного(много) разные вещи. в первом случае ты просто потратишь дохрена времени на выбивание артов, а во втором случае ты потратишь еще и дохрена денег(1% шанса дропа 5* гема, карл… ОДИН ПРОЦЕНТ!)
Я потому и бросил Геншин, погонял 2 месяца, закрыл всю сюжетку на тот момент, и осталась лишь крутка гачи, не особо увлекательная бездна да выбивание артефактов. И уперевшись в лимит смолы и хреновый рандом (да и экспы на всех персов стало дико не хватать), я решил что нафиг мне игра, в которую придется как на работу ходить по расписанию, а удовольствия почти никакого (слишком редко выпадает желанный перс/арт)
Вроде и круто, а вроде и не хочется от того избавляться, к чему два года привыкали.
Надеюсь дендро и его реакции не слишком игру изменят.
Смотря какая Сёгун их там 2, обе по сюжету, одна просто становится потом еженедельным боссом. Но я в целом не сказал бы что сюжетная (первая) пятую точку рвет, попотеть заставляет если ты нуб и не прокачан нормально или билд говно, но чтобы прям жопу рвала это какое то преувеличение, при том как мне кажется появилось оно из-за того что все остальные сюжетные боссы — просто никакие и убиваются чуть ли не прыганием попой по клавиатуре, кроме Синьоры.
Потому что это дендро перс, он нужен будет для комфортной игры, путешественник не подойдет, т.к. он мили. Уже даже известно кто именно (тут выбор правда не большой). Это аналог выдачи стартовых героев (Кейя, Лиза, Эмбер), которые нужны для исследования мира, т.к. гача может тебе не выдать сразу например ледяного перса, который может быть нужен для какой нить загадки
А можно таймкоды где именно были тройные реакции? а то смотрел несколько раз и ни одной не заметил, да и пока про тройные реакции никаких достоверных сливов небыло, ни цифр ни изображений, только слухи, в отличии от этих двух, которые уже полгода назад получили свои анимации