29 июня 2022 29.06.22 19 3229

Слух: тестирование Skull & Bones отменили из-за качества игры, но релиз откладывать не будут

Skull & Bones может выйти 8 ноября, но это не значит, что многострадальный пиратский экшен наконец привели в удобоваримый вид. По крайней мере, об этом говорит Итан Гах (Ethan Gach), старший репортёр Kotaku.

Если верить журналисту, в июне планировалось закрытое тестирование, однако его отменили из-за состояния текущей сборки. Похоже, качество игры оставляло желать лучшего, поэтому Ubisoft постеснялась показывать её публике.

Издательство действительно собиралось тестировать Skull & Bones. Участники должны были подписать договор о неразглашении информации, но не факт, что это спасло бы от утечек, — кадры из последних игр Ubisoft сливают регулярно.

Тем не менее снова отложить (или вовсе отменить!) Skull & Bones не могут. Всему виной соглашение Ubisoft с правительством Сингапура, согласно которому компания обязана выпустить игру в обмен на субсидии для развития Ubisoft Singapore. Мол, проект и так делается слишком долго, а время на исходе.

Гах добавляет, что Skull & Bones хотели выпустить в начале лета, затем релиз отложили до сентября, а теперь — до ноября.

Напомним, по словам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), демонстрация обновлённой версии Skull & Bones случится уже в начале июля. Пока же можно ознакомиться с недавней утечкой геймплея.

Официально Skull & Bones заявлена для ПК, PlayStation и Xbox. Но, возможно, игра обойдёт стороной прошлое поколение консолей и появится на Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
234
1.3
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перефразирую: «мы выпустим недоигру, концепт которой постоянно менялся, и даже тестить её не будем».

Их учит собственный опыт, который показывает, что эта практика очень успешна. В отличии от ЕА, они свои игры не забрасывают после сырых релизов и доводят игру до удобоваримого состояния, чем и дальше стригут денежки. В целом, в их онлайновские продукты уже давно лучше играть через год-два после релиза.

Не игра, а бедолага. Ээээх, задумка онлайн полноценного онлайн режима для баталий из ас блэк флэга или изгоя очень была очень крутой. Жаль, что с такими темпами в конце концов в релиз выйдет кусок бета теста, уровня последнего бф или киберпранка.

Первую дивизию довели до состояния нормальной игры так же. Так что как минимум, опыт у них в этом есть. Это не значит, что все проекты у них должны выходить по такому принципу.

Зато денуво не забудут вставить, чтобы уже наверняка добить производительность игры.)))

Кажется в их планах просто выпустить игру чтобы от неё избавится.

Ну, земля Skull & Bones железобетоном. Ничему жизнь людей не учит.

В Вальгаллу целый год добавляли «улучшения», которые должны были быть новым контентом, а на деле оказывались патчами. И ничего, покупателей меньше не стало.

«Если верить журналисту» — в 2022 г. ещё есть такие люди, что верят подобным «инсайдерам»? Хотя вероятность описанного в статье исхода весьма высока, игра уже сколько лет разрабатывается, а о ней почти ничего не известно.

О, и эти думают что из игроков можно сделать бета тестеров за их же счет. Как видно опыт ea их ничему не учит.

Похоже индусы больше не получат проекты на разработку.

В отличии от ЕА, они свои игры не забрасывают после сырых релизов и доводят игру до удобоваримого состояния

Это который опыт? Резать сингл и доить с помощью dlc или For Honor? Там да, молодцы. Можно конечно еще позорный ghost recon вспомнить последний. Но кроме For Honor я больше не вспомню что-то онлайновое и нормально «живущее».

Hyper Scape еле-еле два года протянула. Roller Champions тоже звезд с неба не хватает спустя полтора месяца после релиза.

Читай также