Слух: тестирование Skull & Bones отменили из-за качества игры, но релиз откладывать не будут
Skull & Bones может выйти 8 ноября, но это не значит, что многострадальный пиратский экшен наконец привели в удобоваримый вид. По крайней мере, об этом говорит Итан Гах (Ethan Gach), старший репортёр Kotaku.
Если верить журналисту, в июне планировалось закрытое тестирование, однако его отменили из-за состояния текущей сборки. Похоже, качество игры оставляло желать лучшего, поэтому Ubisoft постеснялась показывать её публике.
Издательство действительно собиралось тестировать Skull & Bones. Участники должны были подписать договор о неразглашении информации, но не факт, что это спасло бы от утечек, — кадры из последних игр Ubisoft сливают регулярно.
Тем не менее снова отложить (или вовсе отменить!) Skull & Bones не могут. Всему виной соглашение Ubisoft с правительством Сингапура, согласно которому компания обязана выпустить игру в обмен на субсидии для развития Ubisoft Singapore. Мол, проект и так делается слишком долго, а время на исходе.
Гах добавляет, что Skull & Bones хотели выпустить в начале лета, затем релиз отложили до сентября, а теперь — до ноября.
Напомним, по словам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), демонстрация обновлённой версии Skull & Bones случится уже в начале июля. Пока же можно ознакомиться с недавней утечкой геймплея.
Официально Skull & Bones заявлена для ПК, PlayStation и Xbox. Но, возможно, игра обойдёт стороной прошлое поколение консолей и появится на Stadia.
Лучшие комментарии
Перефразирую: «мы выпустим недоигру, концепт которой постоянно менялся, и даже тестить её не будем».
Судя по всему, мы получим сырой и недопилиный проект
Их учит собственный опыт, который показывает, что эта практика очень успешна. В отличии от ЕА, они свои игры не забрасывают после сырых релизов и доводят игру до удобоваримого состояния, чем и дальше стригут денежки. В целом, в их онлайновские продукты уже давно лучше играть через год-два после релиза.
Не игра, а бедолага. Ээээх, задумка онлайн полноценного онлайн режима для баталий из ас блэк флэга или изгоя очень была очень крутой. Жаль, что с такими темпами в конце концов в релиз выйдет кусок бета теста, уровня последнего бф или киберпранка.
Первую дивизию довели до состояния нормальной игры так же. Так что как минимум, опыт у них в этом есть. Это не значит, что все проекты у них должны выходить по такому принципу.
Зато денуво не забудут вставить, чтобы уже наверняка добить производительность игры.)))
Кажется в их планах просто выпустить игру чтобы от неё избавится.
В Вальгаллу целый год добавляли «улучшения», которые должны были быть новым контентом, а на деле оказывались патчами. И ничего, покупателей меньше не стало.
«Если верить журналисту» — в 2022 г. ещё есть такие люди, что верят подобным «инсайдерам»? Хотя вероятность описанного в статье исхода весьма высока, игра уже сколько лет разрабатывается, а о ней почти ничего не известно.
Ну, земля Skull & Bones железобетоном. Ничему жизнь людей не учит.
PanakaО, и эти думают что из игроков можно сделать бета тестеров за их же счет. Как видно опыт ea их ничему не учит.
Похоже индусы больше не получат проекты на разработку.
PanakaЭто который опыт? Резать сингл и доить с помощью dlc или For Honor? Там да, молодцы. Можно конечно еще позорный ghost recon вспомнить последний. Но кроме For Honor я больше не вспомню что-то онлайновое и нормально «живущее».
Hyper Scape еле-еле два года протянула. Roller Champions тоже звезд с неба не хватает спустя полтора месяца после релиза.