29 июня 29 июн. 12 2097

Blizzard приобрела создателей королевской битвы Spellbreak

Вчера студия с интересным названием Proletariat объявила о том, что закрывает свою королевскую битву Spellbreak. А теперь, видимо, появилось продолжение этой новости — Proletariat становится частью Blizzard Entertainment.

Proletariat находится в Бостоне, США, и состоит примерно из 100 человек. Все они теперь работают над World of Warcraft, включая ближайшее дополнение — Dragonflight. Как надеется Blizzard, команда Proletariat поможет увереннее добиваться целей по качеству и скорости производства в расширениях для World of Warcraft.

Скриншот из Spellbreak.
Скриншот из Spellbreak.

В интервью с автором VentureBeat глава Proletariat говорит, что перед поглощением обсуждал с потенциальными новыми начальниками последние скандалы вокруг Blizzard. Команду заверили, что улучшения в рабочей культуре продолжаются, — лидер Proletariat положительно оценил изменения, к которым сейчас стремится Blizzard.

В коллективе Proletariat есть ветераны индустрии с обширным опытом в MMO — например, ведущие дизайнеры Asheron’s Call, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online. По сведениям VentureBeat, эта покупка станет самой крупной для Blizzard как минимум за последние десять лет. Видимо, недавнее слияние с Vicarious Visions не считается: она уже находилась в составе Activision Blizzard и лишь сменила свой статус внутри семейства.

Proletariat начала трудиться над World of Warcraft ещё в мае, однако полная интеграция с Blizzard завершится через несколько месяцев. Условия сделки не раскрываются.



Лучшие комментарии

Milekin 29 июня, 17:02

Да-да, поглощают всех подряд — аж целую 1 студию за 15 лет!

И у Blizzard в отношении WoW всегда были проблемы с разработкой. Каждый раз они попадали в ситуацию, когда перед выходом очередного аддона нового контента нет чуть ли не год. При этом еще довольно большие промежутки между выходом обновлений.

Uncia 29 июня, 18:28

Да жалко ребят, хотели свои игры делать, а теперь на варкрафтовской галере, ну чтож, можно только пожелать удачи, их рояль был интересным.

Just_Baron 29 июня, 16:16

Это что за цепочка поглощений?

Proletariat приобретена Blizzard, Blizzard — Activision, а Activision-Blizzard(-Proletariat) — XBox-Microsoft.

Получается, у зеленых теперь есть красные?

Nightmak 29 июня, 17:48

Наиграл в spellbreak боев 25-30 наверное. С геймпада очень удобно играть. Есть потенциал очень даже хороший у игры, но блин после этих боёв просто не тянет играть ещё.

HockeyThrone 30 июня, 8:39

Когда у компании много капитала и много сотрудников, риски становятся все сильнее, удержать положение становится трудно, потому как компания становится сильно зависимой от прибыли, которую требуют инвесторы.

Milekin 29 июня, 16:33

Activision не купила Blizzard. Там вообще было слияние игрового подразделения Vivendi с Activision, то есть в совет директоров попали как люди Activision, так и Vivendi.

Haru 30 июня, 15:00

Наиграли год-полтора назад не много, и не против были поиграть еще, но лобби на две трети состояли из ботов, а из оставшихся половина — читеры. Отбило желание.

HockeyThrone 30 июня, 8:41

Вообще странно, потому как рисовка спеллбрейк оч похожа на аркейновскую, почему не riot приобрела? Не успела за инфополем видимо

Sanitariys 29 июня, 16:46

У меня в уме создалась картина.

Blizzard не была плохим разработчиком даже в пост катаклизме она была ещё той олд скул компанией которую все уважали.

Мне кажется что будущий кошмар с харассментом близзард начала когда начала принимать по квотам деверсити людей, разбавлять разработчиков всякими лодырями с розовыми подмышками, и устраивать полную жопу следуя повесточки.

Реальность такова что во все компаниях в которые принимают меньшинства и начинают подыгрывать повесточки начинаются харассммент и прочие слова, потому что представителям повесточного движения нужно создавать потребность в себе.

А больше всего они не любят как раз тех самых Straight white man`s которые основали близзард и делали её той самой любимой компанией разработки.

По этому они начали высирать множество скандалов с харассментов уничтожать рабочую атмосферу в компании и подставлять всех олд скул разработчиков — ведь скандалы повышают внимание к повесточки -и повышают количество адептов повесточки в компании.

Вынуждая ту ещё больше подыгрывать всяким месяцам гордости делать флешмобы с гей символикой и так далее

В итоге всех мало майски хороших разработчиков из близзард погнали — а близзард множество раз обосравшись испытывает кадровый голод, потому что кроме повесточки там ничего не осталось.

Вот они и поглащают всех подряд лишь бы было кому работать, даже тех кто забил на собственный проект

Читайте также