28 июня 2022 28.06.22 5 2757

Фэнтезийная королевская битва Spellbreak закроется в начале 2023 года

Помните, был такой условно-бесплатный «батл-рояль» Spellbreak? Кажется, даже разработчики из Proletariat позабыли о нём — последнее крупное обновление вышло почти десять месяцев назад. В итоге команда решила закрыть проект.

Студия выложила апдейт 4.20 без какого-либо описания вместе с обращением. В нём Proletariat поблагодарила сообщество за поддержку и объявила о своём решении:

После более чем четырёх лет магии стихий и комбинирования заклинаний мы приняли решение прекратить разработку Spellbreak. <…> Мы благодарны всем членам игрового сообщества за исследование волшебных миров и впечатлений, которые мы создали вместе. Spellbreak была амбициозным проектом, благодаря которому наша команда расширила границы в дизайне и разработке, и мы рады продолжить создавать инновации, занимаясь новыми играми в будущем.

Высказался и руководитель студии Сет Сивак (Seth Sivak). Он кратко пересказал путь Spellbreak и отметил её сильные качества, среди которых, к примеру, полноценный кросс-плей и кросс-прогресс на релизе. Если верить его словам, «батл-рояль» не смог добиться устойчивого положения и не выдержал конкуренции с «крупнейшими играми в мире». Однако ни он, ни команда не жалеют о потраченном времени.

Spellbreak стартовала довольно бодро: за три недели после запуска она привлекла более пяти миллионов геймеров, попала в список лучших новинок Steam за декабрь 2020-го и в чарт продаж PlayStation за январь 2021-го. По словам босса Proletariat, за всё время к проекту прикоснулись более десяти миллионов человек.

Серверы Spellbreak отключат в начале 2023-го. Напомним, игру выпустили в 2020 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Spellbreak

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2020
68
3.3
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль:( А мне нравилась она, поначалу очень даже весело проводили время. Потом конечно поднадоела, но игра хорошая, что-то новое в этом жанре в отличии от Пубгов и Варзон.

На релизе сыграл несколько каток. Видно, что авторы пытались сделать свою королевскую битву с магией и, наверное, у них даже получилось. Может, игра не нашла свою аудиторию

Proletariat не справился с пяти летним планом?

Читай также