Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol
Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над ужастиком The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.
- В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
- У главного героя, Джейкоба, есть гравитационный девайс, которым можно притягивать и отталкивать недругов. Заряд в устройстве восстанавливается со временем.
- Основной вид оружия ближнего боя — дубинка.
- Можно наносить урон отдельным частям тела врагов. Повреждения очевидным образом влияют на поведение монстров — противник без руки не сможет вас схватить, а если ударить гада по ноге, то он упадёт.
- The Callisto Protocol использует возможности геймпада DualSense — например, команда корпит над тем, чтобы переломы вражеских конечностей подчёркивались тактильной отдачей.
- В лучших традициях хорроров игра не слишком щедра на патроны — расходовать их надо с умом.
- Протагонист умеет совершать рывки и блокировать удары. Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки, но он пропускает часть урона. Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад; в этом аспекте разработчики вдохновлялись файтингами.
- У каждого вида оружия есть древо апгрейдов, в конце которого вас ждёт интересный сюрприз — Уокер предпочёл о нём не рассказывать. Самое обширное древо — у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей кампании.
- От чудовищ можно убегать, но они будут вас преследовать, в том числе через вентиляцию.
- Здоровье восполняется двумя способами. Инъекция занимает время, но даёт больше «жизней», а в бою можно подбирать менее эффективные припасы, срабатывающие мгновенно.
- Кровь и мясо, отлетающие от врагов, остаются на теле и одежде Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.
- В Striking Distance создали множество анимаций смерти героя. Как заявил Уокер, их сделали настолько жестокими, насколько это возможно.
The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Да вы, батенька, гурман
Yes
Эмм… ну ок, я за хардкор.
Bobbi kotikДа поняли мы уже шо это Dead Space 4=) Как говорится: Шат ап энд тейк май мани)
CtypikАгонь!
И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux
Или как плазменный резак в дед спайсе или монтировка в полураспаде...
Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?
Будет ли русский язык в игре? Вот самый главный вопрос
St4rDrag0nКак бы не оказалось что это просто очередной хайп-проект. Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс». Я хочу качественного скачка, а не просто как дедспэйс, только с другим названием.