Интервью о Final Fantasy XVI: бои, ИИ-союзники и никакого открытого мира
В Сети появились свежие интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida). Сайт Gematsu выбрал из бесед самые интересные детали.
- Призываемые существа в FFXVI называются эйконы. У главного героя, Клайва, есть арсенал мощных атак и способностей, основанных на призывах. Между умениями можно переключаться в реальном времени, создавая комбинации.
- В некоторых эпизодах игры пользователь управляет эйконом в битве с другим существом. Каждый бой уникален — так, один напоминает 3D-шутер, а другой выполнен в стиле реслинга.
- На протяжении большей части приключения Клайва сопровождают один или несколько компаньонов. Они общаются с протагонистом и участвуют в сражениях (персонажами управляет искусственный интеллект).
- Волчонка из первого трейлера (см. ниже) зовут Торгал. В ответ на вопрос, будет ли он принимать участие в боях, Ёсида попросил подождать новостей.
- Разработчики выбрали для FFXVI антураж фэнтезийного Средневековья просто потому, что ключевые члены команды, в том числе сам Ёсида, любят этот стиль больше всего.
- Final Fantasy XVI — не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».
- Шестнадцатая часть будет законченной игрой на релизе, и планов на дополнительный контент пока нет.
- В кампании показано три периода из жизни Клайва — юношество, за 20 лет и за 30.
- FFXVI уже можно пройти от начала до конца, но озвучка на нескольких языках ещё не записана. Кроме того, необходимы тщательные плей-тесты, чтобы отрегулировать сложность игры, внести последние штрихи в кат-сцены и устранить баги.
- Третий трейлер должен выйти осенью. В нём сосредоточатся на мире, сюжете и лоре.
Final Fantasy XVI стартует летом 2023-го на PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Идеальный вариант. Открытые миры уже надоели.
скорее как в ФФ14 — отдельные крупные локации
под открытым миром все-таки подразумевают одну огромную локацию по которой можно без подзагрузок перемещаться
Интернету хватило всего пары скринов/артов чтобы поднять тему наличия открытого мира (как и обычно впрочем). Хорошо что разрабы сразу все прояснили (в том числе и про напарников), и еще лучше что открытого мира не будет, для него есть другие серии.
Были эйдолоны — стали эйконы)
Фух, я по началу аж вспотел, думал будет коридор как в тринадцатой)
В принципе (по моему мнению), те же яйца, только вид с боку) Получается просто «псевдо открытый мир». Да и проработать каждую «независимую зону» (в смысле наполнения) можно гораздо качественнее. Так что можно выдохнуть и расслабиться)
Да так, скорее всего, и будет.
Всегда мечтал призвать Akon'а в FF. Надеюсь, с подобающим саундтреком)
Ну как бы в финалках никогда открытого мира и не было, откуда удивления? Кроме 15 части. Открытые миры почти всегда портят постановки, подачи сюжета и тд. Когда локация продуманна, каждое расположение ого или иного кирпича не просто так, всё задизайнено это гараздо лучше чем когда лупанули мир, туда одинаковых камней налупили и зданий плюс минус где ни где подумали как поставить и кинули игрока, бегай, болтай и кв делай. Это уже не про сюжет, хотя не спорю иногда получается годно даже так. Некоторые научились находить баланс между открытым миром и задизайнеными локациями как например Человек паук. Там каждая почти сюжетная миссия на отдельном уровне происходит. Иногда прям в мире открытом но там всё измененно для миссии по сюжету на этот момент.
St4rDrag0nЛучше бы сделали так, как это было в ФФ 12. Там тоже открытого мира не было, но было много связанных, между собой, локаций.
St4rDrag0nЧто значит никакого открытого мира? А как? Будет как в ФФ 13?