22 июня 2022 22.06.22 9 2514

Интервью о Final Fantasy XVI: бои, ИИ-союзники и никакого открытого мира

В Сети появились свежие интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida). Сайт Gematsu выбрал из бесед самые интересные детали.

  • Призываемые существа в FFXVI называются эйконы. У главного героя, Клайва, есть арсенал мощных атак и способностей, основанных на призывах. Между умениями можно переключаться в реальном времени, создавая комбинации.
  • В некоторых эпизодах игры пользователь управляет эйконом в битве с другим существом. Каждый бой уникален — так, один напоминает 3D-шутер, а другой выполнен в стиле реслинга.
  • На протяжении большей части приключения Клайва сопровождают один или несколько компаньонов. Они общаются с протагонистом и участвуют в сражениях (персонажами управляет искусственный интеллект).
  • Волчонка из первого трейлера (см. ниже) зовут Торгал. В ответ на вопрос, будет ли он принимать участие в боях, Ёсида попросил подождать новостей.
 
  • Разработчики выбрали для FFXVI антураж фэнтезийного Средневековья просто потому, что ключевые члены команды, в том числе сам Ёсида, любят этот стиль больше всего.
  • Final Fantasy XVI — не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».
  • Шестнадцатая часть будет законченной игрой на релизе, и планов на дополнительный контент пока нет.
  • В кампании показано три периода из жизни Клайва — юношество, за 20 лет и за 30.
  • FFXVI уже можно пройти от начала до конца, но озвучка на нескольких языках ещё не записана. Кроме того, необходимы тщательные плей-тесты, чтобы отрегулировать сложность игры, внести последние штрихи в кат-сцены и устранить баги.
  • Третий трейлер должен выйти осенью. В нём сосредоточатся на мире, сюжете и лоре.

Final Fantasy XVI стартует летом 2023-го на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XVI

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
22 июня 2023
1.2K
4.1
318 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идеальный вариант. Открытые миры уже надоели.

скорее как в ФФ14 — отдельные крупные локации

под открытым миром все-таки подразумевают одну огромную локацию по которой можно без подзагрузок перемещаться

Интернету хватило всего пары скринов/артов чтобы поднять тему наличия открытого мира (как и обычно впрочем). Хорошо что разрабы сразу все прояснили (в том числе и про напарников), и еще лучше что открытого мира не будет, для него есть другие серии.

Были эйдолоны — стали эйконы)

не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».

Фух, я по началу аж вспотел, думал будет коридор как в тринадцатой)

В принципе (по моему мнению), те же яйца, только вид с боку) Получается просто «псевдо открытый мир». Да и проработать каждую «независимую зону» (в смысле наполнения) можно гораздо качественнее. Так что можно выдохнуть и расслабиться)

Призываемые существа в FFXVI называются эйконы

Всегда мечтал призвать Akon'а в FF. Надеюсь, с подобающим саундтреком)

Ну как бы в финалках никогда открытого мира и не было, откуда удивления? Кроме 15 части. Открытые миры почти всегда портят постановки, подачи сюжета и тд. Когда локация продуманна, каждое расположение ого или иного кирпича не просто так, всё задизайнено это гараздо лучше чем когда лупанули мир, туда одинаковых камней налупили и зданий плюс минус где ни где подумали как поставить и кинули игрока, бегай, болтай и кв делай. Это уже не про сюжет, хотя не спорю иногда получается годно даже так. Некоторые научились находить баланс между открытым миром и задизайнеными локациями как например Человек паук. Там каждая почти сюжетная миссия на отдельном уровне происходит. Иногда прям в мире открытом но там всё измененно для миссии по сюжету на этот момент.

Лучше бы сделали так, как это было в ФФ 12. Там тоже открытого мира не было, но было много связанных, между собой, локаций.

Что значит никакого открытого мира? А как? Будет как в ФФ 13?

Читай также