Готэм в Gotham Knights больше, чем в Arkham Knight — и другие факты о новой игре
Исполнительный продюсер Gotham Knights Флёр Марти (Fleur Marty) и гейм-директор Джефф Элленор (Geoff Ellenor) побеседовали с порталом Game Informer о своём творении. Речь в том числе зашла об альтернативных костюмах, бэтцикле, заданиях и кооперативном прохождении.
Ниже приводим самые любопытные детали из интервью.
- У каждого из Рыцарей Готэма по одиннадцать вариантов костюмов. Облику можно менять цвет и составные элементы. Чтобы открыть новый вариант, необходимо искать чертежи.
- По словам разработчиков, их Найтвинг (в миру Дик Грейсон) несколько дерзкий. Чтобы справиться с потерей Бэтмена, он отпускает шуточки. Однако о смерти наставника он предпочитает не говорить.
- Грейсон самый старший из четвёрки. Он сам ушёл от Бэтмена, и их последняя встреча прошла далеко не лучшим образом. Персонаж вернулся в строй именно из-за смерти наставника. Он одновременно испытывает скорбь и чувство вины из-за того, как закончились их взаимоотношения.
- В бою Найтвинг полагается на акробатику. Значительная часть его приёмов связана с ударами в воздухе и подкидыванием противников.
- Смерть Бэтмена сводит четвёрку вместе. Они знают друг друга, но в начале истории Красный Колпак менее всего связан с группой. Когда они только взяли на себя бремя Бэтмена, герои начали учиться уживаться друг с другом.
- Робин в Gotham Knights представлен достаточно юным, поэтому его способы решения проблем отличаются от остальных персонажей.
- Пользователи смогут настраивать матчмейкинг — только для друзей либо любому желающему.
- Существуют парные добивания, подчёркивающие совместную работу Рыцарей.
- Разрешено играть за одинаковых героев. Если верить Марти, в экшене есть связанный с этим забавный момент.
- Готэм из Gotham Knights станет самой большой версией себя среди всех игр. В городе сделан упор на вертикальность и интенсивность. Также в Готэме «много слоёв».
- Бэтцикл — самый быстрый способ перемещения по мегаполису. Улучшить байк нельзя, но можно поменять звук мотора и расцветку, которая подходит по стилю различным костюмам героев.
- Структура миссий напоминает расследуемое дело. По мере изучения главной тайны открываются новые главы.
- Игру можно полностью пройти как в одиночку, так и с товарищем. Нет ни одного задания, где кооператив обязателен.
Напомним, сюжет Gotham Knights стартует со смерти Бэтмена. Преступники пытаются извлечь пользу из изменившейся ситуации, а подопечные покойного Брюса Уэйна, в лице Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина, стараются поддерживать порядок. Однако вскоре они узнают, что власть в городе перешла в руки некого Суда Сов.
Релиз Gotham Knights состоится 25 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Больше — не значит лучше,
Насыщенность города больше решает
Все знают, что если собираешь все штуки, то в конце показывают мультик. Это класика геймдизайна
Ubisoft нас научила, что больше не значит лучше.
При том, насыщенность должна быть не копирующей друг друга. Я так и не собрал всё значки Ридлера ни в одной из частей. Потому что это настоящее др*чево.
150 миллионов побочек и активностей на карте не равны масштабам игры
Ещё и истинную концовку показывают после всех побочек. Мне очень интересно насколько обижен на мир человек, который это придумал.
Хочу поиграть за Бэтгерл
С каждой новой порцией подробностей об этой игре, всё больше убеждаюсь, что на релизе нас ждёт просто адовое калище.
Я имею в виду когда город не состоит из однотипных ассетов. На примере outer worlds в котором мир маленький, но красивый, потому как очень много разных локаций в нем отличающихся друг от друга
А говорили, Готэм не резиновый.
Тоже уже не жду эту гаму
Да не нужна высокая насыщенность. В итоге получится, что вокруг тебя в зоне видимости 2-3 загадки, тайники всякие, несколько видов коллекблс в разных местах + 3-4 активности неподалеку. От такого глаза разбегаться будут, да и передыха мало. В Рыцаре Аркхем было все вполне с этим.