Обновление с трассировкой лучей для ПК-версий Resident Evil 2, 3 и 7 появилось как обычный патч, хотя на самом деле там есть пикантный нюанс — апдейт повышает минимальные требования всех трёх игр. Спустя пару дней после запуска обновлений Capcom всё-таки встроила возможность откатиться на старые версии.
Чтобы вернуть старую сборку, необходимо:
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши на игре в библиотеке Steam.
- Открыть свойства.
- Перейти на вкладку «Бета-версии».
- Выбрать билд dx11_non-rt.
Таким образом в игре пропадут опция трассировки лучей и улучшенный 3D-звук, а также исчезнет обязательное требование DirectX 12. Взамен вернутся более низкие системные требования и стабильность, если на вашем компьютере новые версии Resident Evil работали хуже, а также восстановится совместимость с некоторыми модами.
Ранее Capcom предлагала куда менее удобный способ: дескать, если не хотите обновляться, отключите автоматические апдейты в свойствах игры и держите Steam в офлайн-режиме. Метод сомнительный: например, если понадобится удалить игру, а затем скачать её снова в будущем, то она загрузится сразу с тем патчем, которого пользователь пытался избежать.
Кажется, апдейты с трассировкой стартовали всё-таки более-менее гладко: у всех трёх Resident Evil в Steam стоят очень положительные оценки за последние 30 дней. Хотя и жалобы на то, как Capcom выкатила обновления, там действительно есть.
Лучшие комментарии
Ну так-то да, с dx12 в большинстве случаев производительность ниже чем с dx11, на одном и том же железе.
не принудительная, в опциях можно отключить
если видюха RTX не поддерживает, то параметры трассировки просто недоступны
Тем, что он, каким-то магическим образом, работает медленнее DX11 в зависимости от конфигурации ПК. И тут имеется ввиду новое железо.
Уверен что в настройках выключается и выключено по умолчанию.
Делать игру не играбельной для основного пласта конфигураций (эту корону держит 1060 GTX всё еще) равноценно самоубийству, получать шквал рефандов просто так.
я являюсь гордым обладателем gtx 1060
в резидент второй до патча играл спокойно, на высоких настройках (не максимальных) выдавало 70-75 фпс
накатился патч — стало 50 фпс. При том что, разумеется, RTX моя видюха не поддерживает и вроде как в плане производительности ни его не должно было поменяться
кто-то с потерей производительности сталкивался? это всё из-за директа 12-го?
Я правильно понимаю, что с этим патчем системные требования повысятся даже если я в опциях отплючу трассировку лучей?
Да, но если оставишь включенными то будет ещё хуже, что в принципе логично.
У меня только один вопрос — трассировка хоть не принудительная? Моя видюха тянет DX12 но трассировку нет, если можно отключать то ещё куда ни шло
Интересный факт:
При отключении некстгена русификатор начинает весить 10ГБ. Я не могу понять с чем это связано.
Нет бы сделать отдельный лаунчер, как сделали с некстген-версией Metro Exodus, а не вот это вот
А у кого-нибудь получилось обновить на пс5? Дисковые версии.
Пытался обновить цифровые. Не получилось.
Читал на дтф как сделать. У меня получилось.
Насчёт анимации зомбарей это да, жесть !
Трассировка отлично работает, но если нужно на 100 фпс больше, её можно отключить в настройках. Не понимаю, чем DX 12 то не устроил некоторых товарищей ?
Bobbi kotikДело не в фпс, я у себя и на 1080ti разницы не увидел. DX 12 там и раньше был и работал отлично без нареканий, я на нем обе части и проходил. rtx большинству не нужен, а вот то что нужно было исправить, сильную виньетку по бокам и анимацию зомбей в 30 фпс -это они не фиксили.
Ну и плюс моды на новой версии не пашут от слова совсем, то есть вот такой Клэр больше не побегать????:
Миляев СергейЯ даже извинюсь публично: простите меня, Capcom. Хоть и считаю я ваши «Резики» хернёй, но такую заботу об обладателях слабого железа не проявил больше никто.
посмотрел сравнения с лучами и без, разницу заметил только на счетчике fps.