Sonic Frontiers: 20–30 часов на прохождение, переизобретённый открытый мир и никаких поцелуев с людьми
Так и не поняли, чем хороша Sonic Frontiers? Сайт IGN поговорил с директором игры Морио Кисимото (Morio Kishimoto), чтобы дать вам второй шанс.
Открытая зона
Открытой зоной называется открытый мир. Почему? Ну, объяснение не самое очевидное, поэтому цитируем Кисимото:
У платформеров с обособленными уровнями часто есть глобальная карта мира, где вы выбираете следующий этап. Наша открытая зона — это такая же карта, только мы сделали её полностью играбельной.
Играбельная карта мира, включающая в себя что-то вроде самостоятельных уровней, — это то, чего раньше никто не делал, так что нам пришлось придумать новое название. То, что нередко называют миром (World) в классических платформерах, называется зоной (Zone) в играх про Соника. Посему мы создали открытую зону, что означает свободное исследование.
По словам Кисимото, открытая зона — это эволюция традиционной карты мира в платформерах и секретное оружие Sonic Frontiers.
Остальное
- Sonic Frontiers конкурирует скорее с другими платформерами, вроде Mario, Kirby и Donkey Kong, чем с играми, где в основе лежит открытый мир.
- В предыдущих частях серии каждый следующий уровень был сложнее предыдущего, чтобы игра не заканчивалась слишком быстро. Однако это могло мешать скоростному геймплею, поэтому в Sonic Frontiers сложность окажется более равномерной, а достаточную продолжительность обеспечит большое количество контента.
Sonic Frontiers потребует 20–30 часов на основной сюжет и вдвое больше, часов 60, — на исследование всего и вся. При этом простой игра не будет — авторы нашли некие новые способы бросить вам вызов. - В открытом мире можно не только сражаться, но и решать необязательные головоломки разных видов. В одних придётся пораскинуть мозгами, в других — отработать какой-нибудь приём, а в третьих — пройти мини-игру.
- Заявлены дерево навыков и прокачка уровней. Например, вы сможете повысить скорость бега (она отображается на спидометре).
- Плавать главный герой всё ещё не умеет.
- Соник не будет целоваться с людьми ни в Sonic Frontiers, ни в будущих частях франшизы — момент из Sonic the Hedgehog 2006-го был экспериментом!
Читай также
Лучшие комментарии
Просто синие ежи ещë не начали права качать
Что справедливо, ибо это, вроде как, в его «лоре» это указано
Весьма странное заявление, учитывая что хабы Sonic Adventure, Sonic Unleashed и Sonic Advance 3 были сделаны именно по такому принципу. Хотя официального названия действительно не было.
А, ну теперь понятно почему в видео демонстрациях Соник был настолько медленным.
Ох уж эти абсурдные нерфы героев в ради введения в игру прокачки. Вроде отсутствия возможности совершить кувырок после падения для Фэйт в Mirror's Edge Catalyst или отсутствия возможности сесть на скамейку в Assassin's Creed Unity.
Ого! А как же толерантность?
Т.е. стандартная большая карта, как в платформерах, где везде что-то есть. Как в Super Mario Odyssey. Или как в дополнении Bowser's Fury для Super Mario 3D World, где много зон для исследования, при этом нет загрузок. Просто у Санича будет очень большая общая карта для длинных пробежек.
Так то именно хабы. А здесь будет одна большая локация, поделенная на игровые зоны.
Лучше бы спросили, почему сада чао опять не будет. Это была лучшая сайд активность, которую когда либо придумывали в играх про Соника.
Ага. Соник боится воды — это даже в недавний фильм вставили.
Кривой платформинг? Это мы проходили. После Эггманленда в Sonic Unleashed больше ничем не удивите.
Да самолётик… Обычное QTE.
Там ещё самолётик был… эхх
Почему он просто не может бежать по ней? Как в Generations, например