Геймплей Redfall — вампирского кооп-шутера от авторов Dishonored и Prey
Шоу Xbox и Bethesda открылось геймплейным трейлером Redfall — кооперативного шутера про вампиров от студии Arkane Austin.
Redfall выйдет в 2023-м на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Также релиз состоится в сервисе Xbox Cloud Gaming.
Читай также
Лучшие комментарии
Я хотел верить в эту игру. Но на 0:49 потерял любой энтузиазм. У студии Аркейн всегда было особое отношение к вертикальным лестницам, и то, что она (пусть даже американское её подразделение) использует их так спокойно — дурной знак.
Надеюсь игра не будет просто кооперативным шутаном, а предлагала ещё и комплексные задания, загадки с взаимодействием между игроками или каким-то другими выделяющиемся фишками, которые ее выгодно.
А вот интересного визуального стиля, как это студия умеет, похоже не будет:(
Ну и вот зачем было мешать серьёзные щи с этими их «хиханьки-хаханьки и розовый дробовик»? Геймплейно вроде неплохо выглядит, но вот этот мне как-то совсем не нравится.
Кровища, попытки в саспенс, вампиры, которые вызвали затмение и чуть ли местный апокалипсис. Когда рассказывали про локацию всплыли ассоциации с Алан Вейк и его Брайт Фолс (хотя тут субъективно). Типа стелс и серьёзный кооп (одновременное устранение целей). «Коллективное сознание», «всё рушится, бегите». Вот это вот всё.
Ну т.е. видно, что кто-то в студии таки хотел серьёзную игру.
В чём проблема была сделать церковный подвал, например? В предыдущих проектах они ловко обходили элементы реального мира, которые не хотели добавлять в игру.
Это церковный чердак. Оно конечно FUCK LADDERS, но вертикальная лестница в данному случае уместнее ступеней или нагромождения чего-либо.
Вообще выглядит прикольно, для разнообразия противники не зомби, а вампиры) Надеюсь это не будет обычным рельсовым шутаном с элементами борды
С трудом понимаю, что именно в трейлере говорит тебе о «серьёзных щах». Он сверху донизу несерьёзный.